Автомобильный завод из Челябинской области представил новую спецтехнику
В пресс-службе автомобильного завода «Гирд», располагающегося в Челябинской области, рассказали о выпуске новых моделей спецтехники на мощностях предприятия. Отметим, что предприятие специализируется на производстве машин для коммунальной, нефтегазовой и энергетической сферы, а также для нужд аэропортов.
Так, среди обновленной линейки была представлена машина аварийной службы, ассенизаторская техника АсМ-ГИРД, передвижная мастерская с маслораздаточным оборудованием на шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Автомобиль аварийной службы ПНП-8.5
Еще в середине 2024 года завод объявил о выпуске модели аварийной службы на шасси Урал С34520, которая стала пятой в целой линейке спецтехники с подъемным механизмом.
Общая грузоподъемность новой модели составила 500 килограммов, что позволяет использовать машину для различных аварийных и спасательных работ. Площадка может подниматься на высоту 8,5 метра, ее периметр защищен складными перилами, а подъемный механизм снабжен регулятором высоты и скорости движения для плавного хода.
Машину применяют для подъема людей и оборудования при проведении высотных работ. Платформа получила все необходимые сертификаты на соответствие существующим в нашей стране нормам эксплуатации и обслуживания сетей высокого напряжения.
Ассенизаторская машина АсМ-ГИРД
Осенью 2024 года завод презентовал новую модель ассенизаторского автомобиля на шасси «КАМАЗ». Машину дополнили баком на 2 тысячи литров, дополнительным баком для чистой воды на 700 литров и емкостью для дезинфицирующего средства на 300 литров.
Автомобиль предназначен для слива отходов из самолетных отсеков, а также заправки баков химической жидкостью и технической водой воздушно-транспортных средств различных типов.
Эффективное функционирование машины обеспечивает вакуумный насос, сделанный на предприятии «Комтехмаш» в городе Арзамас (Нижегородская область). Также модель дополнена ЖК-дисплеем в кабине с отображением всех процессов и автоматической системой промывки. Оборудование рассчитано на работу при температурах от +40 до -40 °С.
Первый образец был отправлен в Санкт-Петербург для окончательных испытаний в аэропорту «Пулково», эта процедура позволит оценить работоспособность новой модели на крупных инфраструктурных объектах.
Передвижная мастерская
Новую модель впервые показали еще летом 2024 года. Она работает с асинхронным двигателем 170 кВт, на электроплатформе УРАЛ С230Е5 и шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Кузов сделан по бескаркасной технологии с наружной обшивкой плакированным металлом. Мастерская укомплектована электрооборудованием, сварочным, газорезательным и слесарным инструментом, устройствами для механической обработки, климатическим оборудованием и средствами электробезопасности. Здесь все приспособлено для выполнения выездных ремонтных, технических и исследовательских работ, проведения замеров и оперативного прибытия специалистов на место.
Сегодня предприятие выпускает 29 специализированных средств транспорта на базе шасси «КАМАЗ», «УРАЛ» и «УРАЛ НЕКСТ». Такой ассортимент позволяет закрыть потребности сразу нескольких промышленных отраслей, включая сферу жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
Завод «Гирд», специализирующийся на производстве спецтехники, продолжает активно развиваться, предлагая клиентам новые модели и внедряя передовые технологии. Технические автомобили от производителя отличаются высокой инновационной оснащенностью и способностью адаптироваться к потребностям потребителей. Такие машины нужны во многих секторах промышленности, что помогает развитию бизнеса и экономики.
Так, среди обновленной линейки была представлена машина аварийной службы, ассенизаторская техника АсМ-ГИРД, передвижная мастерская с маслораздаточным оборудованием на шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Автомобиль аварийной службы ПНП-8.5
Еще в середине 2024 года завод объявил о выпуске модели аварийной службы на шасси Урал С34520, которая стала пятой в целой линейке спецтехники с подъемным механизмом.
Общая грузоподъемность новой модели составила 500 килограммов, что позволяет использовать машину для различных аварийных и спасательных работ. Площадка может подниматься на высоту 8,5 метра, ее периметр защищен складными перилами, а подъемный механизм снабжен регулятором высоты и скорости движения для плавного хода.
Машину применяют для подъема людей и оборудования при проведении высотных работ. Платформа получила все необходимые сертификаты на соответствие существующим в нашей стране нормам эксплуатации и обслуживания сетей высокого напряжения.
Ассенизаторская машина АсМ-ГИРД
Осенью 2024 года завод презентовал новую модель ассенизаторского автомобиля на шасси «КАМАЗ». Машину дополнили баком на 2 тысячи литров, дополнительным баком для чистой воды на 700 литров и емкостью для дезинфицирующего средства на 300 литров.
Автомобиль предназначен для слива отходов из самолетных отсеков, а также заправки баков химической жидкостью и технической водой воздушно-транспортных средств различных типов.
Эффективное функционирование машины обеспечивает вакуумный насос, сделанный на предприятии «Комтехмаш» в городе Арзамас (Нижегородская область). Также модель дополнена ЖК-дисплеем в кабине с отображением всех процессов и автоматической системой промывки. Оборудование рассчитано на работу при температурах от +40 до -40 °С.
Первый образец был отправлен в Санкт-Петербург для окончательных испытаний в аэропорту «Пулково», эта процедура позволит оценить работоспособность новой модели на крупных инфраструктурных объектах.
Передвижная мастерская
Новую модель впервые показали еще летом 2024 года. Она работает с асинхронным двигателем 170 кВт, на электроплатформе УРАЛ С230Е5 и шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Кузов сделан по бескаркасной технологии с наружной обшивкой плакированным металлом. Мастерская укомплектована электрооборудованием, сварочным, газорезательным и слесарным инструментом, устройствами для механической обработки, климатическим оборудованием и средствами электробезопасности. Здесь все приспособлено для выполнения выездных ремонтных, технических и исследовательских работ, проведения замеров и оперативного прибытия специалистов на место.
Сегодня предприятие выпускает 29 специализированных средств транспорта на базе шасси «КАМАЗ», «УРАЛ» и «УРАЛ НЕКСТ». Такой ассортимент позволяет закрыть потребности сразу нескольких промышленных отраслей, включая сферу жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
Завод «Гирд», специализирующийся на производстве спецтехники, продолжает активно развиваться, предлагая клиентам новые модели и внедряя передовые технологии. Технические автомобили от производителя отличаются высокой инновационной оснащенностью и способностью адаптироваться к потребностям потребителей. Такие машины нужны во многих секторах промышленности, что помогает развитию бизнеса и экономики.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
«Ящик Пандоры: Если сделка недействительна, покупателю возвращают деньги
Депутат КПРФ настаивает на новом постановлении пленума ВС РФ по сверхрезонансному делу...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...