Автомобильный завод из Челябинской области представил новую спецтехнику
В пресс-службе автомобильного завода «Гирд», располагающегося в Челябинской области, рассказали о выпуске новых моделей спецтехники на мощностях предприятия. Отметим, что предприятие специализируется на производстве машин для коммунальной, нефтегазовой и энергетической сферы, а также для нужд аэропортов.
Так, среди обновленной линейки была представлена машина аварийной службы, ассенизаторская техника АсМ-ГИРД, передвижная мастерская с маслораздаточным оборудованием на шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Автомобиль аварийной службы ПНП-8.5
Еще в середине 2024 года завод объявил о выпуске модели аварийной службы на шасси Урал С34520, которая стала пятой в целой линейке спецтехники с подъемным механизмом.
Общая грузоподъемность новой модели составила 500 килограммов, что позволяет использовать машину для различных аварийных и спасательных работ. Площадка может подниматься на высоту 8,5 метра, ее периметр защищен складными перилами, а подъемный механизм снабжен регулятором высоты и скорости движения для плавного хода.
Машину применяют для подъема людей и оборудования при проведении высотных работ. Платформа получила все необходимые сертификаты на соответствие существующим в нашей стране нормам эксплуатации и обслуживания сетей высокого напряжения.
Ассенизаторская машина АсМ-ГИРД
Осенью 2024 года завод презентовал новую модель ассенизаторского автомобиля на шасси «КАМАЗ». Машину дополнили баком на 2 тысячи литров, дополнительным баком для чистой воды на 700 литров и емкостью для дезинфицирующего средства на 300 литров.
Автомобиль предназначен для слива отходов из самолетных отсеков, а также заправки баков химической жидкостью и технической водой воздушно-транспортных средств различных типов.
Эффективное функционирование машины обеспечивает вакуумный насос, сделанный на предприятии «Комтехмаш» в городе Арзамас (Нижегородская область). Также модель дополнена ЖК-дисплеем в кабине с отображением всех процессов и автоматической системой промывки. Оборудование рассчитано на работу при температурах от +40 до -40 °С.
Первый образец был отправлен в Санкт-Петербург для окончательных испытаний в аэропорту «Пулково», эта процедура позволит оценить работоспособность новой модели на крупных инфраструктурных объектах.
Передвижная мастерская
Новую модель впервые показали еще летом 2024 года. Она работает с асинхронным двигателем 170 кВт, на электроплатформе УРАЛ С230Е5 и шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Кузов сделан по бескаркасной технологии с наружной обшивкой плакированным металлом. Мастерская укомплектована электрооборудованием, сварочным, газорезательным и слесарным инструментом, устройствами для механической обработки, климатическим оборудованием и средствами электробезопасности. Здесь все приспособлено для выполнения выездных ремонтных, технических и исследовательских работ, проведения замеров и оперативного прибытия специалистов на место.
Сегодня предприятие выпускает 29 специализированных средств транспорта на базе шасси «КАМАЗ», «УРАЛ» и «УРАЛ НЕКСТ». Такой ассортимент позволяет закрыть потребности сразу нескольких промышленных отраслей, включая сферу жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
Завод «Гирд», специализирующийся на производстве спецтехники, продолжает активно развиваться, предлагая клиентам новые модели и внедряя передовые технологии. Технические автомобили от производителя отличаются высокой инновационной оснащенностью и способностью адаптироваться к потребностям потребителей. Такие машины нужны во многих секторах промышленности, что помогает развитию бизнеса и экономики.
Так, среди обновленной линейки была представлена машина аварийной службы, ассенизаторская техника АсМ-ГИРД, передвижная мастерская с маслораздаточным оборудованием на шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Автомобиль аварийной службы ПНП-8.5
Еще в середине 2024 года завод объявил о выпуске модели аварийной службы на шасси Урал С34520, которая стала пятой в целой линейке спецтехники с подъемным механизмом.
Общая грузоподъемность новой модели составила 500 килограммов, что позволяет использовать машину для различных аварийных и спасательных работ. Площадка может подниматься на высоту 8,5 метра, ее периметр защищен складными перилами, а подъемный механизм снабжен регулятором высоты и скорости движения для плавного хода.
Машину применяют для подъема людей и оборудования при проведении высотных работ. Платформа получила все необходимые сертификаты на соответствие существующим в нашей стране нормам эксплуатации и обслуживания сетей высокого напряжения.
Ассенизаторская машина АсМ-ГИРД
Осенью 2024 года завод презентовал новую модель ассенизаторского автомобиля на шасси «КАМАЗ». Машину дополнили баком на 2 тысячи литров, дополнительным баком для чистой воды на 700 литров и емкостью для дезинфицирующего средства на 300 литров.
Автомобиль предназначен для слива отходов из самолетных отсеков, а также заправки баков химической жидкостью и технической водой воздушно-транспортных средств различных типов.
Эффективное функционирование машины обеспечивает вакуумный насос, сделанный на предприятии «Комтехмаш» в городе Арзамас (Нижегородская область). Также модель дополнена ЖК-дисплеем в кабине с отображением всех процессов и автоматической системой промывки. Оборудование рассчитано на работу при температурах от +40 до -40 °С.
Первый образец был отправлен в Санкт-Петербург для окончательных испытаний в аэропорту «Пулково», эта процедура позволит оценить работоспособность новой модели на крупных инфраструктурных объектах.
Передвижная мастерская
Новую модель впервые показали еще летом 2024 года. Она работает с асинхронным двигателем 170 кВт, на электроплатформе УРАЛ С230Е5 и шасси SHACMAN с КМУ ИМ-77.
Кузов сделан по бескаркасной технологии с наружной обшивкой плакированным металлом. Мастерская укомплектована электрооборудованием, сварочным, газорезательным и слесарным инструментом, устройствами для механической обработки, климатическим оборудованием и средствами электробезопасности. Здесь все приспособлено для выполнения выездных ремонтных, технических и исследовательских работ, проведения замеров и оперативного прибытия специалистов на место.
Сегодня предприятие выпускает 29 специализированных средств транспорта на базе шасси «КАМАЗ», «УРАЛ» и «УРАЛ НЕКСТ». Такой ассортимент позволяет закрыть потребности сразу нескольких промышленных отраслей, включая сферу жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
Завод «Гирд», специализирующийся на производстве спецтехники, продолжает активно развиваться, предлагая клиентам новые модели и внедряя передовые технологии. Технические автомобили от производителя отличаются высокой инновационной оснащенностью и способностью адаптироваться к потребностям потребителей. Такие машины нужны во многих секторах промышленности, что помогает развитию бизнеса и экономики.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Ложь мешает развиваться стране: в РФ заявили о провале гражданской авиации
Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью...
Газовые надежды России: «Сила Сибири – 2» и реалии восточного экспорта
В 2000-х годах Россия громогласно объявила о своем намерении продлить свои газовые горизонты в Азию, задумав новый трубопровод – «Сила Сибири – 2». Душевных...
Роберт Кийосаки: «Здравствуй, кризис!»
Известный инвестор и автор нашумевшей книги «Богатый папа, бедный папа» Роберт Кийосаки снова в ударе. На своей странице в одной из крупных социальных сетей он...
На ТМЗ идет подготовка к производству новой серии двигателей
Дочернее предприятие компании «Камаз» в Ярославской области ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) готовит к выпуску новую серию двигателей с улучшенными...
Подсанкционный» Ту-214 оказался круче, чем Боинг 737 Next
Американские авиастроители попали в «цикл страдания», не в силах создать что-то новое...
Из истории советского авиастроения: первый полёт Ил-62
В 60-е годы в СССР объём перевозок грузов и пассажиров нарастал год от года. В связи с этим авиация настоятельно требовала создания самолёта, который бы...
Кому Болгария хочет продать завод «Лукойла»
Казахстанская нефтегазовая компания «КазМунайГаз» может стать одним из претендентов на приобретение нефтеперерабатывающего завода «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» в...
«Ослабление мощи США!» - у Рокфеллеров недовольны российско-китайским SWIFT
«Потенциально позволяет обойти способность США отслеживать определенные виды платежей и ослабляет одну из опор американской мощи»...
Свидетельства неслучайной экокатастрофы в Керчи: вскрылись факты нарушений
СМИ вскрыли новые факты о вопиющих нарушениях владельцев танкера «Волгонефть-212». Список виновников ЧП в Керченском проливе может значительно увеличиться...
Сибирский гидроразрыв: Россия начала свою «сланцевую» революцию
Флот ГРП, способный гнать горизонтальные шурфы — это лишь начало...
Китай ввел в эксплуатацию крупнейшую ГАЭС в мире
Китай достроил последний двенадцатый энергоблок и полностью ввел в эксплуатацию крупнейшую в своем роде гидроаккумулирующую электростанцию (ГАЭС), еще больше...
Ни мотора, ни крыла: вместо отечественных самолетов — воздушные замки
Импортозамещение в авиапроме возможно только при мобилизационном режиме...
Железные собаки РЖД: современные четвероногие помощники на путях
В мире, где технологии стремительно развиваются, «Российские железные дороги» (РЖД) решили не оставаться в стороне и внедрить в свою работу настоящих железных...
В Газпроме тяжелые времена: стало известно, сколько сотрудников «под нож»
В «Газпроме» готовятся массовые увольнения на фоне экономических сложностей. Персонал центрального аппарата могут сократить почти вдвое...
Российские танкеры в ловушке: США перекрыли экспорт нефти в Китай
Российские танкеры с нефтью застряли в восточных водах Китая. Причиной простаивания суден стала санкционная политика США, направленная против РФ...
Шасси для Америки: Россия променяла «Суперджеты» на Boeing
Военные самолёты мы делаем лучше всех, а с пассажирскими лайнерами есть вопросы...