
В Самару пришли первые трамваи «Витязь»
Глава города Самара Иван Носков рассказал о знаменательном событии – город получил три новых трамвая модели «Витязь М». Это вместительный, трехсекционный и безопасный электротранспорт с современными системами управления, видеомониторингом, удобными дверями, комфортными сиденьями и возможностью подзарядки гаджетов во время поездки.
Обновление трамвайного парка стало возможным благодаря лизингу, данный вопрос удалось решить с помощью компании АО «Сбербанк Лизинг». Общая сумма закупки составила 709,8 миллиона рублей.
«Витязь М» для Самары был выпущен компанией ООО «ПК Транспортные системы». Производство функционирует на двух площадках: «Тверской вагоностроительный завод» и «Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого».
Иван Носков акцентировал внимание, что это только первый этап крупного обновления транспортного парка Самары. В ближайшее время планируется заменить старые трамваи на современные машины, выведя на линию более 70 новых единиц техники. Такой подход позволит решить проблему простоя, поломок и задержек в движении городского транспорта, обеспечив качественные пассажирские перевозки жителей крупного города.
«Витязь» представляет собой трамвайный вагон с тремя секциями и низким уровнем пола. Транспорт разработан для движения по путям с шириной колеи 1524 миллиметра. Новые трамваи оборудованы системой электрификации с верхним контактным проводом, с напряжением 550 вольт постоянного тока.
Новая модель отличается измененной конструкцией, увеличенной длинной и дополнительными местами в салоне. Среди характеристик можно отметить:
• длина – 27,5 метра,
• ширина – 2,5 метра,
• общая масса – 37 тонн,
• мощность двигателей – 452 кВт,
• скорость – 75 км/ч.
Технические параметры новых трамваев позволят пассажирам с комфортом осуществлять высадку и посадку на остановках. Кроме того, они подходят для людей с ограниченными возможностями, пожилых граждан, пассажиров с колясками и багажом. Транспорт обладает плавным ходом, что делает поездку весьма приятной. В салоне работают камеры видеонаблюдения и системы спутниковой навигации, также во время поездки пассажиры имеют возможность зарядить мобильные телефоны и другие гаджеты с помощью универсальных USB-разъемов.
Модернизация городского электрического транспорта имеет большое значение для экономического роста России. Современные трамваи с низким полом, такие как «Витязь» и «Львенок», способствуют улучшению качества жизни горожан, предоставляя удобный и доступный вид транспорта. Это, в свою очередь, повышает мобильность граждан, сокращает время в пути и снижает нагрузку на транспортную систему.
Вложения в новый городской транспорт развивают отечественное производство. Заводы получают заказы, обеспечивают рабочими местами специалистов, что в итоге способствует росту ВВП РФ. Кроме того, использование передовых технологий в транспортной сфере помогают улучшить имидж городов и регионов, привлекая новые инвестиции и стимулируя развитие внутреннего туризма.
Новый городской электротранспорт не только улучшает комфорт и качество жизни населения крупных городов, но и способствует экономическому росту и развитию транспортной инфраструктуры в Российской Федерации.
Обновление трамвайного парка стало возможным благодаря лизингу, данный вопрос удалось решить с помощью компании АО «Сбербанк Лизинг». Общая сумма закупки составила 709,8 миллиона рублей.
«Витязь М» для Самары был выпущен компанией ООО «ПК Транспортные системы». Производство функционирует на двух площадках: «Тверской вагоностроительный завод» и «Невский завод электрического транспорта имени Ф.А. Пироцкого».
Иван Носков акцентировал внимание, что это только первый этап крупного обновления транспортного парка Самары. В ближайшее время планируется заменить старые трамваи на современные машины, выведя на линию более 70 новых единиц техники. Такой подход позволит решить проблему простоя, поломок и задержек в движении городского транспорта, обеспечив качественные пассажирские перевозки жителей крупного города.
«Витязь» представляет собой трамвайный вагон с тремя секциями и низким уровнем пола. Транспорт разработан для движения по путям с шириной колеи 1524 миллиметра. Новые трамваи оборудованы системой электрификации с верхним контактным проводом, с напряжением 550 вольт постоянного тока.
Новая модель отличается измененной конструкцией, увеличенной длинной и дополнительными местами в салоне. Среди характеристик можно отметить:
• длина – 27,5 метра,
• ширина – 2,5 метра,
• общая масса – 37 тонн,
• мощность двигателей – 452 кВт,
• скорость – 75 км/ч.
Технические параметры новых трамваев позволят пассажирам с комфортом осуществлять высадку и посадку на остановках. Кроме того, они подходят для людей с ограниченными возможностями, пожилых граждан, пассажиров с колясками и багажом. Транспорт обладает плавным ходом, что делает поездку весьма приятной. В салоне работают камеры видеонаблюдения и системы спутниковой навигации, также во время поездки пассажиры имеют возможность зарядить мобильные телефоны и другие гаджеты с помощью универсальных USB-разъемов.
Модернизация городского электрического транспорта имеет большое значение для экономического роста России. Современные трамваи с низким полом, такие как «Витязь» и «Львенок», способствуют улучшению качества жизни горожан, предоставляя удобный и доступный вид транспорта. Это, в свою очередь, повышает мобильность граждан, сокращает время в пути и снижает нагрузку на транспортную систему.
Вложения в новый городской транспорт развивают отечественное производство. Заводы получают заказы, обеспечивают рабочими местами специалистов, что в итоге способствует росту ВВП РФ. Кроме того, использование передовых технологий в транспортной сфере помогают улучшить имидж городов и регионов, привлекая новые инвестиции и стимулируя развитие внутреннего туризма.
Новый городской электротранспорт не только улучшает комфорт и качество жизни населения крупных городов, но и способствует экономическому росту и развитию транспортной инфраструктуры в Российской Федерации.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...