Новый российский трамвай «Синара» вышел на испытания в Екатеринбурге
В Екатеринбурге начались ходовые испытания новейшего городского транспорта — трехсекционного отечественного трамвая «Синара». Это современный низкопольный состав, который проходит проверку всех систем перед тем, как выйти на маршруты городского общественного транспорта.
Модель представлена в двух конфигурациях, которые разделены по ширине колеи. Трамвай может передвигаться на автономном ходу, преодолевая до 3 километров без подключения к контактной сети.
Разработчики продумали конструктивные особенности до мелочей, чтобы добиться надежности и безопасности. Трамвай «Синара» имеет цельносварной кузов, дополненный композитными панелями, что обеспечивает длительный срок службы транспортного средства.
Одной из главных целей разработки компании стал комфорт для пассажиров. Вместительный салон способен принять 308 человек, из которых 70 могут разместиться в креслах.
Особое внимание уделили маломобильным гражданам — 65% сидений расположены на уровне пола, что упрощает жизнь людям с ограниченными возможностями. Кроме того, транспорт оснащен эргономичными решениями для снижения травмоопасности.
Трамвай способен развивать скорость 75 км/час. Салон оборудован современной системой климат-контроля, которая автоматически поддерживает комфортную температуру внутри в любое время года. Это особенно актуально для климатических особенностей Урала с резкими температурными перепадами.
Кроме того, модель получилась очень экономичная, поскольку потребление энергии снижено на 15% (если сравнивать с аналогами). Уровень шума в салоне на 20% ниже стандартных показателей, что делает поездку уютной и приятной.
Важное преимущество проекта городского электротранспорта «Синара» состоит в использовании российских компонентов. Трамвайные тележки производит «Людиновский тепловозостроительный завод» (входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины»). Системы автономного хода и управления разрабатывались отечественной IT-компанией «Алгоритм С».
Серийный выпуск новой модели городского электротранспорта налажен на заводе «Уралхиммаш» в Екатеринбурге. Сейчас там идет реконструкция производственной линии, которая поможет серьезно нарастить объемы выпуска трамваев.
Отметим, что «группа Синара» представляет собой многоотраслевой холдинг, основанный в 2001 году. Сейчас компания объединила несколько предприятий с различной направленностью: машиностроение, девелопмент, финансовые услуги, логистика, агропромышленность, туризм и энергетика.
Появление новых современных трамваев на транспортных маршрутах Екатеринбурга станет важным шагом развития комфортной городской среды. Такие проекты значимы не только для столицы Урала, но и для всей страны, поскольку демонстрируют возможности российского машиностроения в непростых экономических условиях.
Эксперты отмечают высокий потенциал для новых транспортных решений. Модернизация парка общественного транспорта обеспечивает людям не только удобство передвижения, но и делает поездки более привлекательными.
После успешного завершения испытаний и получения необходимых разрешительных документов, трамваи «Синара» начнут регулярно использоваться на маршрутах Екатеринбурга. Далее проект будут продвигать в других городах.
Модель представлена в двух конфигурациях, которые разделены по ширине колеи. Трамвай может передвигаться на автономном ходу, преодолевая до 3 километров без подключения к контактной сети.
Разработчики продумали конструктивные особенности до мелочей, чтобы добиться надежности и безопасности. Трамвай «Синара» имеет цельносварной кузов, дополненный композитными панелями, что обеспечивает длительный срок службы транспортного средства.
Одной из главных целей разработки компании стал комфорт для пассажиров. Вместительный салон способен принять 308 человек, из которых 70 могут разместиться в креслах.
Особое внимание уделили маломобильным гражданам — 65% сидений расположены на уровне пола, что упрощает жизнь людям с ограниченными возможностями. Кроме того, транспорт оснащен эргономичными решениями для снижения травмоопасности.
Трамвай способен развивать скорость 75 км/час. Салон оборудован современной системой климат-контроля, которая автоматически поддерживает комфортную температуру внутри в любое время года. Это особенно актуально для климатических особенностей Урала с резкими температурными перепадами.
Кроме того, модель получилась очень экономичная, поскольку потребление энергии снижено на 15% (если сравнивать с аналогами). Уровень шума в салоне на 20% ниже стандартных показателей, что делает поездку уютной и приятной.
Важное преимущество проекта городского электротранспорта «Синара» состоит в использовании российских компонентов. Трамвайные тележки производит «Людиновский тепловозостроительный завод» (входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины»). Системы автономного хода и управления разрабатывались отечественной IT-компанией «Алгоритм С».
Серийный выпуск новой модели городского электротранспорта налажен на заводе «Уралхиммаш» в Екатеринбурге. Сейчас там идет реконструкция производственной линии, которая поможет серьезно нарастить объемы выпуска трамваев.
Отметим, что «группа Синара» представляет собой многоотраслевой холдинг, основанный в 2001 году. Сейчас компания объединила несколько предприятий с различной направленностью: машиностроение, девелопмент, финансовые услуги, логистика, агропромышленность, туризм и энергетика.
Появление новых современных трамваев на транспортных маршрутах Екатеринбурга станет важным шагом развития комфортной городской среды. Такие проекты значимы не только для столицы Урала, но и для всей страны, поскольку демонстрируют возможности российского машиностроения в непростых экономических условиях.
Эксперты отмечают высокий потенциал для новых транспортных решений. Модернизация парка общественного транспорта обеспечивает людям не только удобство передвижения, но и делает поездки более привлекательными.
После успешного завершения испытаний и получения необходимых разрешительных документов, трамваи «Синара» начнут регулярно использоваться на маршрутах Екатеринбурга. Далее проект будут продвигать в других городах.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...