
УАЗ: помогут ли собственные детали в улучшении качества?
«Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) последовательно развивает свои производственные мощности, акцентируя внимание на локализации и расширении ассортимента продукции. Поступила информация о том, что УАЗ займется не только выпуском систем безопасности, но и электронных блоков управления двигателем. Об этом сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских.
Новые горизонты: инвестиции и инновации
Алексей Русских отметил, что на УАЗе реализуется несколько инвестиционных проектов общей стоимостью около 20 миллиардов рублей. Это подтверждает намерение компании укрепить свои позиции на рынке и развить новые технологии. Губернатор сообщил, что до конца года запланирован выпуск новой модели пикапа, которая, судя по всему, должна вызвать интерес у потребителей. Будет ли так на самом деле, покажет время, поскольку УАЗ сейчас качеством не блещет, по отзывам потребителей.
Производство систем безопасности: шаг в будущее
Одним из ключевых направлений новой стратегии УАЗа становится открытие нового производства систем безопасности, включая подушки безопасности, ремни и блоки управления. Это просто необходимо для повышения конкурентоспособности автопроизводителя в условиях санкционного давления и нестабильных поставок иностранных компонентов. Отсутствие местного производства таких ключевых элементов в 2022 году негативно сказалось на сборке автомобилей в России, поэтому открытие собственных мощностей является актуальным шагом. Остается вопрос качества отечественного производства систем, а в случае систем безопасности – еще и вопрос надежности.
Локализация блока управления двигателем
На фоне последних новостей о запуске производства электронных блоков управления двигателем можно заметить, что УАЗ делает акцент на локализацию важных компонентов. Алексей Русских подчеркивает, что подобных производств в России практически нет, что делает это событие уникальным и знаковым, но и настораживает одновременно. Это позволит не только снизить зависимость от иностранных поставок, но и ускорить процессы сборки, позволив подтянуть качество выпускаемой продукции. Очень на это надеемся.
Мощности производства пикапов
Кроме того, УАЗ значительно увеличивает мощность линии сборки пикапов Sollers. Теперь она будет производить около 20 тысяч автомобилей в год, что вдвое больше, чем сообщалось ранее. Это ознаменует собой устойчивый рост и развитие модели, которая уже зарекомендовала себя на российском рынке.
Не менее важным событием стало открытие собственного производства рам для пикапов Sollers ST6 и ST8. Ранее заявленная мощность нового завода достигает 10,5 тысячи рам в год, что должно повысить качество и существенно сократить логистические риски. Инвестиции в проект составили около 200 миллионов рублей, а высокотехнологичное оборудование, используемое на производственной линии, будет способствовать повышению качества готовой продукции.
Вопрос достаточно спорный
Подобные шаги УАЗа, направленные на локализацию и расширение своего производства, создают уверенность в будущем компании. Для руководства, по крайней мере. В условиях меняющегося мира и санкционных ограничений важно находить собственные решения, обеспечивающие стабильность и независимость. Открытие таких производств в России способствует созданию новых рабочих мест и поддерживает отечественное производство.
УАЗ показывает, что даже в условиях жесткой конкуренции и экономических изменений возможно не только выживать, но и развиваться, внедряя инновации и расширяя свои производственные мощности. Локализация производства и внимание к качеству – ключевые факторы, которые, безусловно, будут способствовать успеху компании в будущем. А как будет на практике – увидим.
Новые горизонты: инвестиции и инновации
Алексей Русских отметил, что на УАЗе реализуется несколько инвестиционных проектов общей стоимостью около 20 миллиардов рублей. Это подтверждает намерение компании укрепить свои позиции на рынке и развить новые технологии. Губернатор сообщил, что до конца года запланирован выпуск новой модели пикапа, которая, судя по всему, должна вызвать интерес у потребителей. Будет ли так на самом деле, покажет время, поскольку УАЗ сейчас качеством не блещет, по отзывам потребителей.
Производство систем безопасности: шаг в будущее
Одним из ключевых направлений новой стратегии УАЗа становится открытие нового производства систем безопасности, включая подушки безопасности, ремни и блоки управления. Это просто необходимо для повышения конкурентоспособности автопроизводителя в условиях санкционного давления и нестабильных поставок иностранных компонентов. Отсутствие местного производства таких ключевых элементов в 2022 году негативно сказалось на сборке автомобилей в России, поэтому открытие собственных мощностей является актуальным шагом. Остается вопрос качества отечественного производства систем, а в случае систем безопасности – еще и вопрос надежности.
Локализация блока управления двигателем
На фоне последних новостей о запуске производства электронных блоков управления двигателем можно заметить, что УАЗ делает акцент на локализацию важных компонентов. Алексей Русских подчеркивает, что подобных производств в России практически нет, что делает это событие уникальным и знаковым, но и настораживает одновременно. Это позволит не только снизить зависимость от иностранных поставок, но и ускорить процессы сборки, позволив подтянуть качество выпускаемой продукции. Очень на это надеемся.
Мощности производства пикапов
Кроме того, УАЗ значительно увеличивает мощность линии сборки пикапов Sollers. Теперь она будет производить около 20 тысяч автомобилей в год, что вдвое больше, чем сообщалось ранее. Это ознаменует собой устойчивый рост и развитие модели, которая уже зарекомендовала себя на российском рынке.
Не менее важным событием стало открытие собственного производства рам для пикапов Sollers ST6 и ST8. Ранее заявленная мощность нового завода достигает 10,5 тысячи рам в год, что должно повысить качество и существенно сократить логистические риски. Инвестиции в проект составили около 200 миллионов рублей, а высокотехнологичное оборудование, используемое на производственной линии, будет способствовать повышению качества готовой продукции.
Вопрос достаточно спорный
Подобные шаги УАЗа, направленные на локализацию и расширение своего производства, создают уверенность в будущем компании. Для руководства, по крайней мере. В условиях меняющегося мира и санкционных ограничений важно находить собственные решения, обеспечивающие стабильность и независимость. Открытие таких производств в России способствует созданию новых рабочих мест и поддерживает отечественное производство.
УАЗ показывает, что даже в условиях жесткой конкуренции и экономических изменений возможно не только выживать, но и развиваться, внедряя инновации и расширяя свои производственные мощности. Локализация производства и внимание к качеству – ключевые факторы, которые, безусловно, будут способствовать успеху компании в будущем. А как будет на практике – увидим.
- Павел Журавлев
- wikipedia.org/Sergey M R.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....

Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....

Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

Рынок нефти готовится к последнему смертельному «танго» сланца США
Вот вам и президент-бурильщик во главе США: при нем отрасли плохо, как никогда до этого в истории....

«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...