
УАЗ: помогут ли собственные детали в улучшении качества?
«Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ) последовательно развивает свои производственные мощности, акцентируя внимание на локализации и расширении ассортимента продукции. Поступила информация о том, что УАЗ займется не только выпуском систем безопасности, но и электронных блоков управления двигателем. Об этом сообщил губернатор Ульяновской области Алексей Русских.
Новые горизонты: инвестиции и инновации
Алексей Русских отметил, что на УАЗе реализуется несколько инвестиционных проектов общей стоимостью около 20 миллиардов рублей. Это подтверждает намерение компании укрепить свои позиции на рынке и развить новые технологии. Губернатор сообщил, что до конца года запланирован выпуск новой модели пикапа, которая, судя по всему, должна вызвать интерес у потребителей. Будет ли так на самом деле, покажет время, поскольку УАЗ сейчас качеством не блещет, по отзывам потребителей.
Производство систем безопасности: шаг в будущее
Одним из ключевых направлений новой стратегии УАЗа становится открытие нового производства систем безопасности, включая подушки безопасности, ремни и блоки управления. Это просто необходимо для повышения конкурентоспособности автопроизводителя в условиях санкционного давления и нестабильных поставок иностранных компонентов. Отсутствие местного производства таких ключевых элементов в 2022 году негативно сказалось на сборке автомобилей в России, поэтому открытие собственных мощностей является актуальным шагом. Остается вопрос качества отечественного производства систем, а в случае систем безопасности – еще и вопрос надежности.
Локализация блока управления двигателем
На фоне последних новостей о запуске производства электронных блоков управления двигателем можно заметить, что УАЗ делает акцент на локализацию важных компонентов. Алексей Русских подчеркивает, что подобных производств в России практически нет, что делает это событие уникальным и знаковым, но и настораживает одновременно. Это позволит не только снизить зависимость от иностранных поставок, но и ускорить процессы сборки, позволив подтянуть качество выпускаемой продукции. Очень на это надеемся.
Мощности производства пикапов
Кроме того, УАЗ значительно увеличивает мощность линии сборки пикапов Sollers. Теперь она будет производить около 20 тысяч автомобилей в год, что вдвое больше, чем сообщалось ранее. Это ознаменует собой устойчивый рост и развитие модели, которая уже зарекомендовала себя на российском рынке.
Не менее важным событием стало открытие собственного производства рам для пикапов Sollers ST6 и ST8. Ранее заявленная мощность нового завода достигает 10,5 тысячи рам в год, что должно повысить качество и существенно сократить логистические риски. Инвестиции в проект составили около 200 миллионов рублей, а высокотехнологичное оборудование, используемое на производственной линии, будет способствовать повышению качества готовой продукции.
Вопрос достаточно спорный
Подобные шаги УАЗа, направленные на локализацию и расширение своего производства, создают уверенность в будущем компании. Для руководства, по крайней мере. В условиях меняющегося мира и санкционных ограничений важно находить собственные решения, обеспечивающие стабильность и независимость. Открытие таких производств в России способствует созданию новых рабочих мест и поддерживает отечественное производство.
УАЗ показывает, что даже в условиях жесткой конкуренции и экономических изменений возможно не только выживать, но и развиваться, внедряя инновации и расширяя свои производственные мощности. Локализация производства и внимание к качеству – ключевые факторы, которые, безусловно, будут способствовать успеху компании в будущем. А как будет на практике – увидим.
Новые горизонты: инвестиции и инновации
Алексей Русских отметил, что на УАЗе реализуется несколько инвестиционных проектов общей стоимостью около 20 миллиардов рублей. Это подтверждает намерение компании укрепить свои позиции на рынке и развить новые технологии. Губернатор сообщил, что до конца года запланирован выпуск новой модели пикапа, которая, судя по всему, должна вызвать интерес у потребителей. Будет ли так на самом деле, покажет время, поскольку УАЗ сейчас качеством не блещет, по отзывам потребителей.
Производство систем безопасности: шаг в будущее
Одним из ключевых направлений новой стратегии УАЗа становится открытие нового производства систем безопасности, включая подушки безопасности, ремни и блоки управления. Это просто необходимо для повышения конкурентоспособности автопроизводителя в условиях санкционного давления и нестабильных поставок иностранных компонентов. Отсутствие местного производства таких ключевых элементов в 2022 году негативно сказалось на сборке автомобилей в России, поэтому открытие собственных мощностей является актуальным шагом. Остается вопрос качества отечественного производства систем, а в случае систем безопасности – еще и вопрос надежности.
Локализация блока управления двигателем
На фоне последних новостей о запуске производства электронных блоков управления двигателем можно заметить, что УАЗ делает акцент на локализацию важных компонентов. Алексей Русских подчеркивает, что подобных производств в России практически нет, что делает это событие уникальным и знаковым, но и настораживает одновременно. Это позволит не только снизить зависимость от иностранных поставок, но и ускорить процессы сборки, позволив подтянуть качество выпускаемой продукции. Очень на это надеемся.
Мощности производства пикапов
Кроме того, УАЗ значительно увеличивает мощность линии сборки пикапов Sollers. Теперь она будет производить около 20 тысяч автомобилей в год, что вдвое больше, чем сообщалось ранее. Это ознаменует собой устойчивый рост и развитие модели, которая уже зарекомендовала себя на российском рынке.
Не менее важным событием стало открытие собственного производства рам для пикапов Sollers ST6 и ST8. Ранее заявленная мощность нового завода достигает 10,5 тысячи рам в год, что должно повысить качество и существенно сократить логистические риски. Инвестиции в проект составили около 200 миллионов рублей, а высокотехнологичное оборудование, используемое на производственной линии, будет способствовать повышению качества готовой продукции.
Вопрос достаточно спорный
Подобные шаги УАЗа, направленные на локализацию и расширение своего производства, создают уверенность в будущем компании. Для руководства, по крайней мере. В условиях меняющегося мира и санкционных ограничений важно находить собственные решения, обеспечивающие стабильность и независимость. Открытие таких производств в России способствует созданию новых рабочих мест и поддерживает отечественное производство.
УАЗ показывает, что даже в условиях жесткой конкуренции и экономических изменений возможно не только выживать, но и развиваться, внедряя инновации и расширяя свои производственные мощности. Локализация производства и внимание к качеству – ключевые факторы, которые, безусловно, будут способствовать успеху компании в будущем. А как будет на практике – увидим.
- Павел Журавлев
- wikipedia.org/Sergey M R.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

«Мертворожденный»: в «Газпроме» признали крах проекта газового хаба с Турцией, закрыв вопрос навсегда
Геополитическая обстановка заставила признать то, что было изначально заметно, и что отказывались принимать как реальность....

«Авторынок мёртв»: ещё один российский автозавод остановил производство из-за обвала продаж
Финансовые проблемы коснулись всего сектора машиностроения очень жестко....

Первый шаг к отмене пенсий? В Госдуме посоветовали пенсионерам стать «самостоятельными» и обеспечивать себя
Подобные высказывания народных избранников – не что иное как замаскированный сигнал о финансовых проблемах....

Российская делегация привезла с собой на Аляску чемоданы долларов
Госсекретарь США выдал публике неприглядную изнанку короткого визита главы державы на Аляску....

«Невыгодное расположение»: ОСК выставило на улицу почти весь штат Хабаровского судозавода из-за отсутствия заказов
Еще одно крупное предприятие России столкнулось с суровыми реалиями современной экономики....

Кадровый скандал: в РФ раскрыты массовые уклонения от налогов на миллиарды
Кадровые агентства в России активно использовали незаконные схемы для ухода от налогов и «сэкономили» миллиарды рублей...

Австрийский банк с убытками, российский с прибытками: в ЕС обозлились из-за роста дохода дочки Raiffeisen в «изолированной» России
Деятельность финансового учреждения в России стала напоминанием, насколько прибыльным может быть бизнес в нашей стране для западного капитала....

На свалку: в США выпускников лучших вузов массово выставляют за дверь
Одни из лучших специалистов остаются без работы и это становится массовым явлением. Им приходится бороться за выживание....

Крупнейший НПЗ России прекратил прием сырой нефти, ожидается глобальная цепная реакция
В России слишком мало хранилищ для запасов нефтепродуктов, что играет на руку врагу....

Все больше российских предприятий отправляют своих сотрудников в «простой»
В российской экономике наблюдаются серьезные изменения, и одной из самых обсуждаемых тем стало введение на некоторых предприятиях четырехдневной рабочей...

Нефтяная сделка на Аляске: в СМИ раскрыли предмет торга Трампа и Путина
В день переговоров с Трампом президент РФ Владимир Путин создал условия возвращения в Россию американской корпорации...

Срезало прибыль подчистую: санкции довели «Совкомфлот» почти до банкротства
Доход по осени считают, но в случае с финансовыми поступлениями достаточно учесть санкции и степень поражения видна сразу невооруженным взглядом....

НПЗ в России достаточно, патриотов нет: бензин наконец дешевеет, но это только разбег перед скачком
Зафиксировано редкое событие – нефтепродукты немного подешевели. Это идет вразрез с практикой попытки нажиться на простых гражданах. Однако вскоре все встанет...

Росморречфлот: деньги перечислены, ледоколы не построены
Подрядчик за четыре года не смог освоить выделенные из бюджета 9,266 миллиарда рублей....

Киев в последний момент нашел деньги на российский газ, но средства даже не пересекут границу Украины
Единственное, что щедро финансируется на Украине – это война и режим киевского узурпатора Зеленского. На остальное денег нет....

130 млрд на дорогу будущего: как Ленский мост изменит жизнь в Якутии
Четыре десятилетия мечтаний — и вот первая свая вбита. Ленский мост обещает не просто соединить берега Лены, а изменить будущее всего региона....