
Севморпуть вместо Суэцкого канала
Сегодня в Мурманске подняли флаг России над очередным ледоколом "Федор Ушаков", построенном на финских верфях (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») по заказу группы компаний "Совкомфлот".
"Это новое многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ. Оно совершило плановый технический заход в порт Мурманск по пути к месту своей постоянной работы на шельфе острова Сахалин. После "Федор Ушаков" выйдет в свой первый коммерческий рейс по Северному морскому пути (СМП)", - рассказали в пресс-службе "Совкомфлот".
Судно с заводским № 513 заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года, в июле 2017-го было спущено на воду, а 22 августа вышло на ходовые испытания. Это третье из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот" для работы в рамках проекта "Сахалин-2".
Теперь "Совкомфлот" обладает самым большим в мире флотом из 9-ти специализированных судов ледового класса. Всего на балансе у "Совкомфлота" 150 судов различного типа общим дедвейтом 13 127 473 тонны!
"Федор Ушаков", как и его систер-шипы, способен прокладывать путь во льдах толщиной до полутора метров, обеспечивая круглогодичное обслуживание нефтедобывающих платформ. А при необходимости еще нести аварийно- спасательное дежурство и оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации. "При достаточно небольших размерах "Федор Ушаков" способен эвакуировать до 150 человек. Наличие в российском флоте подобных судов позволяет значительно повысить экологическую безопасность в Дальневосточном регионе", - сообщили в пресс-службе "Совкомфлота".
Как сообщил первый заместитель гендиректора "Совкомфлота" Евгений Амбросов: "Решение провести судно на Сахалин этой северной трассой (Севморпутем) продиктовано естественными преимуществами СМП перед традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал - в первую очередь, длиной дистанции. Информация, полученная в ходе этого рейса, будет также использована при планировании и осуществлении дальнейшей работы на трассе СМП - буквально через месяц этим же маршрутом пойдет ледокольный танкер-газовоз "Кристоф де Маржери", который доставит в Азию первый сжиженный газ проекта "Ямал СПГ".
Россия последовательно и планомерно осваивает преимущества своего положения - при всем желании политики не в состоянии преодолеть географию. Как уже сообщалось ранее (Арктика будет наша!) в России принята госпрограмма освоения Арктики на 2018–2020 гг. На развитие Севморпути выделено 4,5 млрд руб. А в следующие 2021-2025 гг. - 31 млрд руб.! В прошлом году по СМП было перевезено 7,5 млн тонн - впервые в истории. Уже в этом году доставленный по Севморпути СПГ стал причиной скандала - американцы покупали наш газ в Усть-Луге и перепродавали в Бельгию.
Арктика будет наша!
"Это новое многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ. Оно совершило плановый технический заход в порт Мурманск по пути к месту своей постоянной работы на шельфе острова Сахалин. После "Федор Ушаков" выйдет в свой первый коммерческий рейс по Северному морскому пути (СМП)", - рассказали в пресс-службе "Совкомфлот".
Судно с заводским № 513 заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года, в июле 2017-го было спущено на воду, а 22 августа вышло на ходовые испытания. Это третье из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот" для работы в рамках проекта "Сахалин-2".
Теперь "Совкомфлот" обладает самым большим в мире флотом из 9-ти специализированных судов ледового класса. Всего на балансе у "Совкомфлота" 150 судов различного типа общим дедвейтом 13 127 473 тонны!
"Федор Ушаков", как и его систер-шипы, способен прокладывать путь во льдах толщиной до полутора метров, обеспечивая круглогодичное обслуживание нефтедобывающих платформ. А при необходимости еще нести аварийно- спасательное дежурство и оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации. "При достаточно небольших размерах "Федор Ушаков" способен эвакуировать до 150 человек. Наличие в российском флоте подобных судов позволяет значительно повысить экологическую безопасность в Дальневосточном регионе", - сообщили в пресс-службе "Совкомфлота".
Как сообщил первый заместитель гендиректора "Совкомфлота" Евгений Амбросов: "Решение провести судно на Сахалин этой северной трассой (Севморпутем) продиктовано естественными преимуществами СМП перед традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал - в первую очередь, длиной дистанции. Информация, полученная в ходе этого рейса, будет также использована при планировании и осуществлении дальнейшей работы на трассе СМП - буквально через месяц этим же маршрутом пойдет ледокольный танкер-газовоз "Кристоф де Маржери", который доставит в Азию первый сжиженный газ проекта "Ямал СПГ".
Россия последовательно и планомерно осваивает преимущества своего положения - при всем желании политики не в состоянии преодолеть географию. Как уже сообщалось ранее (Арктика будет наша!) в России принята госпрограмма освоения Арктики на 2018–2020 гг. На развитие Севморпути выделено 4,5 млрд руб. А в следующие 2021-2025 гг. - 31 млрд руб.! В прошлом году по СМП было перевезено 7,5 млн тонн - впервые в истории. Уже в этом году доставленный по Севморпути СПГ стал причиной скандала - американцы покупали наш газ в Усть-Луге и перепродавали в Бельгию.
Арктика будет наша!
- sdelanounas.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...