Зачем Ротшильдам 3 копейки за "Нафтогаз"
Требование разделить украинский "Нафтогаз" раздавались из Европы еще во времена Ющенко. Но тогда спор шел о миллиардах евро просто в силу того, что политико-экономическое положение Украины было не в пример устойчивей нынешнего, а сами чиновники в Киеве еще не дошли до того уровня моральной деградации, до которой докатились к настоящему времени. И хотя на 90% это те же самые люди, работают они грубо, так как времени "на хвать и тикать" остается все меньше.
Внешне предложение за небольшую для Ротшильдов мзду в $3,69 млн, то есть до 100 млн грн. поучаствовать в поиске покупателя на украинскую "трубу" кажется верхом прозрачности и открытости, европейской манеры ведения дел. Но только на первый. Ведь выделенные из состава "Нафтогаза" магистральные газопроводы покупает не Ротшильд, его итальянский филиал лишь ищет покупателя. И выигранные им по тендеру деньги полностью уйдут на перелеты, отели и прочие накладные расходы - сотрудники столь уважаемого учреждения на скрепках не экономят, берут золотые.
Но даже если бы для выигрыша тендера на анбандлинг, то есть разделение деятельности "Нафтогаза" на отдельные направления по транспортировке, добыче и продаже природного газа, а также поиск квалифицированной управляющей компании, которая должна взять на себя обязанности по управлению национальной газотранспортной системой (ГТС), требовалось взять за свои услуги копейку - Ротшильды бы согласились. И причина банальна.
Кто найдет самого правильного, своего покупателя? Кто подготовит весь пакет документов так, чтобы не дай бог ГТС не ушла другому? Кто все время будет держать руку на пульсе, отслеживая все этапы сделки? Кто окоротит киевских хапуг авторитетом фирмы, которая ведет дела президента Порошенко и весьма почитаема что в США, что в ЕС?
Правильно. Именно поэтому процессом руководит именно итальянское отделение компании Rothschild S.p.A. А если еще предположить - и обоснованно предположить, что ломать трубу никто не собирается, а Россия и после неизбежной смены режима продолжит эксплуатацию самого короткого плеча доставки своего газа (и самого дешевого) в Италию, все становится ее яснее. Режимы ведь меняются, а интересы и трубы остаются.
Сегодня цена на ГТС будет минимальны - риски, война, потребность в деньгах, которые еще надо вывести из государственного и разложить по собственным карманам... Интересы всех - Порошенко, России, Италии, Ротшильдов - сошлись.
Покупателем "трубы" по финалу станет итальянская компания Snam S.p.A, уже скупившая часть австрийской ГТС и собирающаяся прикупить газопровод Словакии. А потом и Украины. В итоге она получает в свое единоличное управление по минимальной цене газотранспортный коридор от крайней точки входа на русско-украинской границы до Италии. С которой у России прекрасные отношения и компании которой много лет участвуют с Россией в газовых проектах.
А потом русский газ пойдет на Апеннины и в другие страны ЕС. Как один из конкурентов в тендере на ГТС Украины очевидно выступит словацкая компания Eustream - и будет вообще все в шоколаде. И торги, честные и открытые, и возрастание цены продажи, и ... и схема с владельцами будет та же самая.
Что самое смешное во всем этом шапито, так это полное согласие, новая Антанта. В которой Порошенко и Ко отведена почетная роль передать под контроль России и её партнеров в ЕС самую "сладкую" часть ГТС - магистральные газопроводы и хранилища газа. Без балласта в десятки тысяч километров разных трубопроводов и прочего старья.
И этот план будет реализован в ближайшие год-лва. Опять же, до сакрального 2020 года. Когда абсолютно всем а ЕС и России будет безразлична фамилия главы киевского режима.
Что до самого газопровода, то кто бы не сидел в Киеве, принадлежащую европейцам трубу они и пальцем тронуть не посмеют - свою собственность европейцы будут защищать евроармией до полной зачистки Киева.
Внешне предложение за небольшую для Ротшильдов мзду в $3,69 млн, то есть до 100 млн грн. поучаствовать в поиске покупателя на украинскую "трубу" кажется верхом прозрачности и открытости, европейской манеры ведения дел. Но только на первый. Ведь выделенные из состава "Нафтогаза" магистральные газопроводы покупает не Ротшильд, его итальянский филиал лишь ищет покупателя. И выигранные им по тендеру деньги полностью уйдут на перелеты, отели и прочие накладные расходы - сотрудники столь уважаемого учреждения на скрепках не экономят, берут золотые.
Но даже если бы для выигрыша тендера на анбандлинг, то есть разделение деятельности "Нафтогаза" на отдельные направления по транспортировке, добыче и продаже природного газа, а также поиск квалифицированной управляющей компании, которая должна взять на себя обязанности по управлению национальной газотранспортной системой (ГТС), требовалось взять за свои услуги копейку - Ротшильды бы согласились. И причина банальна.
Кто найдет самого правильного, своего покупателя? Кто подготовит весь пакет документов так, чтобы не дай бог ГТС не ушла другому? Кто все время будет держать руку на пульсе, отслеживая все этапы сделки? Кто окоротит киевских хапуг авторитетом фирмы, которая ведет дела президента Порошенко и весьма почитаема что в США, что в ЕС?
Правильно. Именно поэтому процессом руководит именно итальянское отделение компании Rothschild S.p.A. А если еще предположить - и обоснованно предположить, что ломать трубу никто не собирается, а Россия и после неизбежной смены режима продолжит эксплуатацию самого короткого плеча доставки своего газа (и самого дешевого) в Италию, все становится ее яснее. Режимы ведь меняются, а интересы и трубы остаются.
Сегодня цена на ГТС будет минимальны - риски, война, потребность в деньгах, которые еще надо вывести из государственного и разложить по собственным карманам... Интересы всех - Порошенко, России, Италии, Ротшильдов - сошлись.
Покупателем "трубы" по финалу станет итальянская компания Snam S.p.A, уже скупившая часть австрийской ГТС и собирающаяся прикупить газопровод Словакии. А потом и Украины. В итоге она получает в свое единоличное управление по минимальной цене газотранспортный коридор от крайней точки входа на русско-украинской границы до Италии. С которой у России прекрасные отношения и компании которой много лет участвуют с Россией в газовых проектах.
А потом русский газ пойдет на Апеннины и в другие страны ЕС. Как один из конкурентов в тендере на ГТС Украины очевидно выступит словацкая компания Eustream - и будет вообще все в шоколаде. И торги, честные и открытые, и возрастание цены продажи, и ... и схема с владельцами будет та же самая.
Что самое смешное во всем этом шапито, так это полное согласие, новая Антанта. В которой Порошенко и Ко отведена почетная роль передать под контроль России и её партнеров в ЕС самую "сладкую" часть ГТС - магистральные газопроводы и хранилища газа. Без балласта в десятки тысяч километров разных трубопроводов и прочего старья.
И этот план будет реализован в ближайшие год-лва. Опять же, до сакрального 2020 года. Когда абсолютно всем а ЕС и России будет безразлична фамилия главы киевского режима.
Что до самого газопровода, то кто бы не сидел в Киеве, принадлежащую европейцам трубу они и пальцем тронуть не посмеют - свою собственность европейцы будут защищать евроармией до полной зачистки Киева.
- isralove.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...