
Зачем Ротшильдам 3 копейки за "Нафтогаз"
Требование разделить украинский "Нафтогаз" раздавались из Европы еще во времена Ющенко. Но тогда спор шел о миллиардах евро просто в силу того, что политико-экономическое положение Украины было не в пример устойчивей нынешнего, а сами чиновники в Киеве еще не дошли до того уровня моральной деградации, до которой докатились к настоящему времени. И хотя на 90% это те же самые люди, работают они грубо, так как времени "на хвать и тикать" остается все меньше.
Внешне предложение за небольшую для Ротшильдов мзду в $3,69 млн, то есть до 100 млн грн. поучаствовать в поиске покупателя на украинскую "трубу" кажется верхом прозрачности и открытости, европейской манеры ведения дел. Но только на первый. Ведь выделенные из состава "Нафтогаза" магистральные газопроводы покупает не Ротшильд, его итальянский филиал лишь ищет покупателя. И выигранные им по тендеру деньги полностью уйдут на перелеты, отели и прочие накладные расходы - сотрудники столь уважаемого учреждения на скрепках не экономят, берут золотые.
Но даже если бы для выигрыша тендера на анбандлинг, то есть разделение деятельности "Нафтогаза" на отдельные направления по транспортировке, добыче и продаже природного газа, а также поиск квалифицированной управляющей компании, которая должна взять на себя обязанности по управлению национальной газотранспортной системой (ГТС), требовалось взять за свои услуги копейку - Ротшильды бы согласились. И причина банальна.
Кто найдет самого правильного, своего покупателя? Кто подготовит весь пакет документов так, чтобы не дай бог ГТС не ушла другому? Кто все время будет держать руку на пульсе, отслеживая все этапы сделки? Кто окоротит киевских хапуг авторитетом фирмы, которая ведет дела президента Порошенко и весьма почитаема что в США, что в ЕС?
Правильно. Именно поэтому процессом руководит именно итальянское отделение компании Rothschild S.p.A. А если еще предположить - и обоснованно предположить, что ломать трубу никто не собирается, а Россия и после неизбежной смены режима продолжит эксплуатацию самого короткого плеча доставки своего газа (и самого дешевого) в Италию, все становится ее яснее. Режимы ведь меняются, а интересы и трубы остаются.
Сегодня цена на ГТС будет минимальны - риски, война, потребность в деньгах, которые еще надо вывести из государственного и разложить по собственным карманам... Интересы всех - Порошенко, России, Италии, Ротшильдов - сошлись.
Покупателем "трубы" по финалу станет итальянская компания Snam S.p.A, уже скупившая часть австрийской ГТС и собирающаяся прикупить газопровод Словакии. А потом и Украины. В итоге она получает в свое единоличное управление по минимальной цене газотранспортный коридор от крайней точки входа на русско-украинской границы до Италии. С которой у России прекрасные отношения и компании которой много лет участвуют с Россией в газовых проектах.
А потом русский газ пойдет на Апеннины и в другие страны ЕС. Как один из конкурентов в тендере на ГТС Украины очевидно выступит словацкая компания Eustream - и будет вообще все в шоколаде. И торги, честные и открытые, и возрастание цены продажи, и ... и схема с владельцами будет та же самая.
Что самое смешное во всем этом шапито, так это полное согласие, новая Антанта. В которой Порошенко и Ко отведена почетная роль передать под контроль России и её партнеров в ЕС самую "сладкую" часть ГТС - магистральные газопроводы и хранилища газа. Без балласта в десятки тысяч километров разных трубопроводов и прочего старья.
И этот план будет реализован в ближайшие год-лва. Опять же, до сакрального 2020 года. Когда абсолютно всем а ЕС и России будет безразлична фамилия главы киевского режима.
Что до самого газопровода, то кто бы не сидел в Киеве, принадлежащую европейцам трубу они и пальцем тронуть не посмеют - свою собственность европейцы будут защищать евроармией до полной зачистки Киева.
Внешне предложение за небольшую для Ротшильдов мзду в $3,69 млн, то есть до 100 млн грн. поучаствовать в поиске покупателя на украинскую "трубу" кажется верхом прозрачности и открытости, европейской манеры ведения дел. Но только на первый. Ведь выделенные из состава "Нафтогаза" магистральные газопроводы покупает не Ротшильд, его итальянский филиал лишь ищет покупателя. И выигранные им по тендеру деньги полностью уйдут на перелеты, отели и прочие накладные расходы - сотрудники столь уважаемого учреждения на скрепках не экономят, берут золотые.
Но даже если бы для выигрыша тендера на анбандлинг, то есть разделение деятельности "Нафтогаза" на отдельные направления по транспортировке, добыче и продаже природного газа, а также поиск квалифицированной управляющей компании, которая должна взять на себя обязанности по управлению национальной газотранспортной системой (ГТС), требовалось взять за свои услуги копейку - Ротшильды бы согласились. И причина банальна.
Кто найдет самого правильного, своего покупателя? Кто подготовит весь пакет документов так, чтобы не дай бог ГТС не ушла другому? Кто все время будет держать руку на пульсе, отслеживая все этапы сделки? Кто окоротит киевских хапуг авторитетом фирмы, которая ведет дела президента Порошенко и весьма почитаема что в США, что в ЕС?
Правильно. Именно поэтому процессом руководит именно итальянское отделение компании Rothschild S.p.A. А если еще предположить - и обоснованно предположить, что ломать трубу никто не собирается, а Россия и после неизбежной смены режима продолжит эксплуатацию самого короткого плеча доставки своего газа (и самого дешевого) в Италию, все становится ее яснее. Режимы ведь меняются, а интересы и трубы остаются.
Сегодня цена на ГТС будет минимальны - риски, война, потребность в деньгах, которые еще надо вывести из государственного и разложить по собственным карманам... Интересы всех - Порошенко, России, Италии, Ротшильдов - сошлись.
Покупателем "трубы" по финалу станет итальянская компания Snam S.p.A, уже скупившая часть австрийской ГТС и собирающаяся прикупить газопровод Словакии. А потом и Украины. В итоге она получает в свое единоличное управление по минимальной цене газотранспортный коридор от крайней точки входа на русско-украинской границы до Италии. С которой у России прекрасные отношения и компании которой много лет участвуют с Россией в газовых проектах.
А потом русский газ пойдет на Апеннины и в другие страны ЕС. Как один из конкурентов в тендере на ГТС Украины очевидно выступит словацкая компания Eustream - и будет вообще все в шоколаде. И торги, честные и открытые, и возрастание цены продажи, и ... и схема с владельцами будет та же самая.
Что самое смешное во всем этом шапито, так это полное согласие, новая Антанта. В которой Порошенко и Ко отведена почетная роль передать под контроль России и её партнеров в ЕС самую "сладкую" часть ГТС - магистральные газопроводы и хранилища газа. Без балласта в десятки тысяч километров разных трубопроводов и прочего старья.
И этот план будет реализован в ближайшие год-лва. Опять же, до сакрального 2020 года. Когда абсолютно всем а ЕС и России будет безразлична фамилия главы киевского режима.
Что до самого газопровода, то кто бы не сидел в Киеве, принадлежащую европейцам трубу они и пальцем тронуть не посмеют - свою собственность европейцы будут защищать евроармией до полной зачистки Киева.
- isralove.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Автосалоны китайских марок в РФ закрывают свои двери для покупателей
В России с января 2025 года закрылись больше 200 автосалонов китайских брендов из-за резкого снижения спроса. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Куда делось золото Российской империи
00:11 Каким был золотой запас царской России 03:16 Сколько золота досталось большевикам после революции 03:58 Золото Колчака: сколько золота было у белых 04:34...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Казахстан открывает вторую фазу проекта по спасению Северного Арала
Предусматриваются реконструкция Кокаральской плотины и возведение нового гидроузла. Это позволит повысить уровень моря до 44 м по Балтийской системе, увеличить...

Ваш банковский перевод заблокирован: в РФ усилили контроль за гражданами
С 1 июня 2025 года в России вступили в силу изменения в законе о противодействии легализации преступных доходов. Теперь Росфинмониторинг получил право...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Экономисты оценили вероятность исчезновения наличных в России
Многие слышали о том, что мир движется к безналичному обществу. Но кажется, если это и случится, то в далеко в будущем. Однако эта реальность становится все...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

Скандал в ВПК: Минобороны отсудило у «Туполева» миллиарды по тайному иску
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны РФ к АО «Туполев» на несколько миллиардов рублей. Причина взыскания и точные детали спора остаются...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...