Украинский Икар: гибель авиапрома
Украинский авиапром, теряя с головокружительной скоростью высоту полета, стал подобен мифическому Икару. Об этом информирует diana-mihailova.livejournal.com, рассматривая состояние дел в данной отрасли.
Впервые установить контроль над финансовыми потоками ГП «Антонов» попытались в середине 2014 года, когда занимавший в то время пост главы правительства А. Яценюк и окружавшие его чиновники начали кампанию прессинга в отношении предприятия, подключив к ней правоохранительные органы.
Его линию продолжило новое руководство, при котором "Укроборонпром" передал в оперативный лизинг 7 самолетов ГП "Антонов" компании "Antonov Salis GmbH", в качестве учредителя которой выступает гражданин ФРГ П. Майшайдер. В итоге доходы от перевозок в рамках реализации программы НАТО SALIS (в частности, транспортировка грузов в Афганистан) оседают в посреднической фирме. «Антонов» же лишился средств на развитие и содержание коллектива предприятия.
В аналогичном положении пребывает Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, практически не выходящее из состояния банкротства. Широко афишировалось, что в Дубае с некой компанией Oriole Capital Group (зарегистрирована в штате Делавер) было подписано соглашение, предусматривающее инвестиции в размере 150 млн. долл. Однако для выделения данной суммы "Укроборонпром" должен проделать гигантский объем работы, в частности, найти заказчиков на самолеты. В этой связи можно предположить, что фактически данное соглашение имело фиктивный характер и было рассчитано на оправдание деятельности "Укроборонпрома".
Под контроль компании-посредника S-Profit LTD, зарегистрированной в Британии, передан рынок по оказанию услуг по поддержке эксплуатации самолетов Ан.
В итоге реальные денежные потоки украинской авиационной промышленности оказались под контролем псевдозападных структур, лишив её источников дохода. Широко разрекламированные сделки по вложению средств в индустрию фактически носят фиктивный характер.
Впервые установить контроль над финансовыми потоками ГП «Антонов» попытались в середине 2014 года, когда занимавший в то время пост главы правительства А. Яценюк и окружавшие его чиновники начали кампанию прессинга в отношении предприятия, подключив к ней правоохранительные органы.
Его линию продолжило новое руководство, при котором "Укроборонпром" передал в оперативный лизинг 7 самолетов ГП "Антонов" компании "Antonov Salis GmbH", в качестве учредителя которой выступает гражданин ФРГ П. Майшайдер. В итоге доходы от перевозок в рамках реализации программы НАТО SALIS (в частности, транспортировка грузов в Афганистан) оседают в посреднической фирме. «Антонов» же лишился средств на развитие и содержание коллектива предприятия.
В аналогичном положении пребывает Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, практически не выходящее из состояния банкротства. Широко афишировалось, что в Дубае с некой компанией Oriole Capital Group (зарегистрирована в штате Делавер) было подписано соглашение, предусматривающее инвестиции в размере 150 млн. долл. Однако для выделения данной суммы "Укроборонпром" должен проделать гигантский объем работы, в частности, найти заказчиков на самолеты. В этой связи можно предположить, что фактически данное соглашение имело фиктивный характер и было рассчитано на оправдание деятельности "Укроборонпрома".
Под контроль компании-посредника S-Profit LTD, зарегистрированной в Британии, передан рынок по оказанию услуг по поддержке эксплуатации самолетов Ан.
В итоге реальные денежные потоки украинской авиационной промышленности оказались под контролем псевдозападных структур, лишив её источников дохода. Широко разрекламированные сделки по вложению средств в индустрию фактически носят фиктивный характер.
- Trust.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Производство российских лифтов нового поколения стартовало в Петербурге
В Санкт-Петербурге запустили серийное производство российских лифтов. Это значимое событие в истории отечественного лифтостроения....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Термоядерная реакция в Провансе. Могут ли у России отнять токамак
«Росатом» в состоянии применить такие антисанкции, которых никто не хочет на себе испытывать...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....