
Украинский Икар: гибель авиапрома
Украинский авиапром, теряя с головокружительной скоростью высоту полета, стал подобен мифическому Икару. Об этом информирует diana-mihailova.livejournal.com, рассматривая состояние дел в данной отрасли.
Впервые установить контроль над финансовыми потоками ГП «Антонов» попытались в середине 2014 года, когда занимавший в то время пост главы правительства А. Яценюк и окружавшие его чиновники начали кампанию прессинга в отношении предприятия, подключив к ней правоохранительные органы.
Его линию продолжило новое руководство, при котором "Укроборонпром" передал в оперативный лизинг 7 самолетов ГП "Антонов" компании "Antonov Salis GmbH", в качестве учредителя которой выступает гражданин ФРГ П. Майшайдер. В итоге доходы от перевозок в рамках реализации программы НАТО SALIS (в частности, транспортировка грузов в Афганистан) оседают в посреднической фирме. «Антонов» же лишился средств на развитие и содержание коллектива предприятия.
В аналогичном положении пребывает Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, практически не выходящее из состояния банкротства. Широко афишировалось, что в Дубае с некой компанией Oriole Capital Group (зарегистрирована в штате Делавер) было подписано соглашение, предусматривающее инвестиции в размере 150 млн. долл. Однако для выделения данной суммы "Укроборонпром" должен проделать гигантский объем работы, в частности, найти заказчиков на самолеты. В этой связи можно предположить, что фактически данное соглашение имело фиктивный характер и было рассчитано на оправдание деятельности "Укроборонпрома".
Под контроль компании-посредника S-Profit LTD, зарегистрированной в Британии, передан рынок по оказанию услуг по поддержке эксплуатации самолетов Ан.
В итоге реальные денежные потоки украинской авиационной промышленности оказались под контролем псевдозападных структур, лишив её источников дохода. Широко разрекламированные сделки по вложению средств в индустрию фактически носят фиктивный характер.
Впервые установить контроль над финансовыми потоками ГП «Антонов» попытались в середине 2014 года, когда занимавший в то время пост главы правительства А. Яценюк и окружавшие его чиновники начали кампанию прессинга в отношении предприятия, подключив к ней правоохранительные органы.
Его линию продолжило новое руководство, при котором "Укроборонпром" передал в оперативный лизинг 7 самолетов ГП "Антонов" компании "Antonov Salis GmbH", в качестве учредителя которой выступает гражданин ФРГ П. Майшайдер. В итоге доходы от перевозок в рамках реализации программы НАТО SALIS (в частности, транспортировка грузов в Афганистан) оседают в посреднической фирме. «Антонов» же лишился средств на развитие и содержание коллектива предприятия.
В аналогичном положении пребывает Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, практически не выходящее из состояния банкротства. Широко афишировалось, что в Дубае с некой компанией Oriole Capital Group (зарегистрирована в штате Делавер) было подписано соглашение, предусматривающее инвестиции в размере 150 млн. долл. Однако для выделения данной суммы "Укроборонпром" должен проделать гигантский объем работы, в частности, найти заказчиков на самолеты. В этой связи можно предположить, что фактически данное соглашение имело фиктивный характер и было рассчитано на оправдание деятельности "Укроборонпрома".
Под контроль компании-посредника S-Profit LTD, зарегистрированной в Британии, передан рынок по оказанию услуг по поддержке эксплуатации самолетов Ан.
В итоге реальные денежные потоки украинской авиационной промышленности оказались под контролем псевдозападных структур, лишив её источников дохода. Широко разрекламированные сделки по вложению средств в индустрию фактически носят фиктивный характер.
- Trust.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

В Казахстане хотят получить воду Волги, игнорируя проблемы у себя на Каспии
Казахстан планирует обратиться к России из-за обмеления Каспийского моря – с предложением увеличить сток Волги или как-то перенаправить волжскую воду в...

Автосалоны китайских марок в РФ закрывают свои двери для покупателей
В России с января 2025 года закрылись больше 200 автосалонов китайских брендов из-за резкого снижения спроса. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период...

Евросоюз раздумывает над отключением российских банков от SWIFT
Возможное отключение 20 российских банков от системы SWIFT стало очередным шагом в долгой и запутанной истории экономических санкций, наложенных Евросоюзом на...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

От металлургии до энергетики: крупнейшие компании РФ на грани краха
Центробанк РФ предупредил о высокой степени риска банкротства среди крупнейших компаний. Изменения, произошедшие в стране, оказали отрицательное влияние на...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Куда делось золото Российской империи
00:11 Каким был золотой запас царской России 03:16 Сколько золота досталось большевикам после революции 03:58 Золото Колчака: сколько золота было у белых 04:34...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Могут ли отменить пенсии в России?
Ведущий телеканала «Соловьев Live» Сергей Мардан в ходе эфирной дискуссии о демографии в России выдвинул провокационное предложение об отмене пенсионного...

Казахстан открывает вторую фазу проекта по спасению Северного Арала
Предусматриваются реконструкция Кокаральской плотины и возведение нового гидроузла. Это позволит повысить уровень моря до 44 м по Балтийской системе, увеличить...

Самолеты недружественных стран начали летать над Россией
Самолеты недружественных стран летают в небе над Россией. Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24....

Запад удивлён: Россия строит то, что считали невозможным
МС-21, самый востребованный в мире тип лайнера, стал символом преодоления санкционного давления. Проект не просто жив, а готов пережить Boeing, заявили в...

Процесс запущен: российское сельское хозяйство «умнеет»
В последние годы технологии всерьез добрались до полей и ферм в России. Теперь над нашими хозяйствами все чаще пролетают крупные агродроны, во многих местах в...

Названа цена одного самолета «Байкал»
Изначально разработкой легкого многоцелевого самолета занимался Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина, но в 2019 г. проект...

Скандал в ВПК: Минобороны отсудило у «Туполева» миллиарды по тайному иску
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны РФ к АО «Туполев» на несколько миллиардов рублей. Причина взыскания и точные детали спора остаются...

Экономисты оценили вероятность исчезновения наличных в России
Многие слышали о том, что мир движется к безналичному обществу. Но кажется, если это и случится, то в далеко в будущем. Однако эта реальность становится все...