Авария высокоскоростного «супернемца» в тоннеле
Произошедшая досадная неприятность, конечно же, не отразится на проекте в целом. Но сам факт, дал повод поехидничать конкурентам. Ведь она случилась в первый день эксплуатации. А отличающиеся педантичностью и основательностью немцы, потратили на это 25 лет кропотливого труда и 10 миллиардов евро. Это самый дорогой инфраструктурный проект в Германии.
Остановить прогресс не получится, точно так же, как аварии не могут остановить полеты человечества в космос. Так что скоро высокоскоростной поезд концерна Deutsche Bahn, поломавшийся в пути, вернется на суперсовременную линию Берлин – Мюнхен, длиной 623 километра.
В процессе строительства было возведено 29 виадуков и 22 тоннеля длиной до 8,3 километра. И теперь поезда со скоростью 300 километров в час мчатся по этой магистрали прямиком через живописнейший Тюрингийский лес.
Нужно отметить, что два первых экспресса ICE-Sprinter добрались до Берлина без проблем. А вот третий забарахлил, причем ему пришлось сделать несколько вынужденных остановок по пути в Баварию и тем самым очень некрасиво отстать от запланированного графика движения. Но как говорится, первый блин всегда комом.
Возможно, досадное происшествие можно было бы, и замять или даже не заметить, во всяком случае, сильного шума и огласки можно было бы точно избежать. Но на беду концерна Deutsche Bahn именно в этом поезде, по закону подлости, находились порядка 150 специально приглашенных журналистов и блоггеров. Вы представляете, какой они подняли визг? Можете взглянуть.
Поезд застрял в одном из тоннелей. По причине внезапно возникшей неисправности в системе управления. Два часа времени в тоннеле пролетели весело. Весь мир теперь с удовольствием смакует подробности путешествия.
В концерне Deutsche Bahn очень рассчитывают на то, что в год будут перевозить до 3,6 млн. пассажиров, а это в два раза больше чем сейчас. Раньше путешествие из Берлина в Мюнхен занимало 6-7 часов, теперь оно составляет 3 часа 55 минут. Если конечно поезд не застрянет в тоннеле.
Остановить прогресс не получится, точно так же, как аварии не могут остановить полеты человечества в космос. Так что скоро высокоскоростной поезд концерна Deutsche Bahn, поломавшийся в пути, вернется на суперсовременную линию Берлин – Мюнхен, длиной 623 километра.
В процессе строительства было возведено 29 виадуков и 22 тоннеля длиной до 8,3 километра. И теперь поезда со скоростью 300 километров в час мчатся по этой магистрали прямиком через живописнейший Тюрингийский лес.
Нужно отметить, что два первых экспресса ICE-Sprinter добрались до Берлина без проблем. А вот третий забарахлил, причем ему пришлось сделать несколько вынужденных остановок по пути в Баварию и тем самым очень некрасиво отстать от запланированного графика движения. Но как говорится, первый блин всегда комом.
Возможно, досадное происшествие можно было бы, и замять или даже не заметить, во всяком случае, сильного шума и огласки можно было бы точно избежать. Но на беду концерна Deutsche Bahn именно в этом поезде, по закону подлости, находились порядка 150 специально приглашенных журналистов и блоггеров. Вы представляете, какой они подняли визг? Можете взглянуть.
Поезд застрял в одном из тоннелей. По причине внезапно возникшей неисправности в системе управления. Два часа времени в тоннеле пролетели весело. Весь мир теперь с удовольствием смакует подробности путешествия.
В концерне Deutsche Bahn очень рассчитывают на то, что в год будут перевозить до 3,6 млн. пассажиров, а это в два раза больше чем сейчас. Раньше путешествие из Берлина в Мюнхен занимало 6-7 часов, теперь оно составляет 3 часа 55 минут. Если конечно поезд не застрянет в тоннеле.
- https://www.bahn.de/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Производство российских лифтов нового поколения стартовало в Петербурге
В Санкт-Петербурге запустили серийное производство российских лифтов. Это значимое событие в истории отечественного лифтостроения....
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
Термоядерная реакция в Провансе. Могут ли у России отнять токамак
«Росатом» в состоянии применить такие антисанкции, которых никто не хочет на себе испытывать...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....