
Авария высокоскоростного «супернемца» в тоннеле
Произошедшая досадная неприятность, конечно же, не отразится на проекте в целом. Но сам факт, дал повод поехидничать конкурентам. Ведь она случилась в первый день эксплуатации. А отличающиеся педантичностью и основательностью немцы, потратили на это 25 лет кропотливого труда и 10 миллиардов евро. Это самый дорогой инфраструктурный проект в Германии.
Остановить прогресс не получится, точно так же, как аварии не могут остановить полеты человечества в космос. Так что скоро высокоскоростной поезд концерна Deutsche Bahn, поломавшийся в пути, вернется на суперсовременную линию Берлин – Мюнхен, длиной 623 километра.
В процессе строительства было возведено 29 виадуков и 22 тоннеля длиной до 8,3 километра. И теперь поезда со скоростью 300 километров в час мчатся по этой магистрали прямиком через живописнейший Тюрингийский лес.
Нужно отметить, что два первых экспресса ICE-Sprinter добрались до Берлина без проблем. А вот третий забарахлил, причем ему пришлось сделать несколько вынужденных остановок по пути в Баварию и тем самым очень некрасиво отстать от запланированного графика движения. Но как говорится, первый блин всегда комом.
Возможно, досадное происшествие можно было бы, и замять или даже не заметить, во всяком случае, сильного шума и огласки можно было бы точно избежать. Но на беду концерна Deutsche Bahn именно в этом поезде, по закону подлости, находились порядка 150 специально приглашенных журналистов и блоггеров. Вы представляете, какой они подняли визг? Можете взглянуть.
Поезд застрял в одном из тоннелей. По причине внезапно возникшей неисправности в системе управления. Два часа времени в тоннеле пролетели весело. Весь мир теперь с удовольствием смакует подробности путешествия.
В концерне Deutsche Bahn очень рассчитывают на то, что в год будут перевозить до 3,6 млн. пассажиров, а это в два раза больше чем сейчас. Раньше путешествие из Берлина в Мюнхен занимало 6-7 часов, теперь оно составляет 3 часа 55 минут. Если конечно поезд не застрянет в тоннеле.
Остановить прогресс не получится, точно так же, как аварии не могут остановить полеты человечества в космос. Так что скоро высокоскоростной поезд концерна Deutsche Bahn, поломавшийся в пути, вернется на суперсовременную линию Берлин – Мюнхен, длиной 623 километра.
В процессе строительства было возведено 29 виадуков и 22 тоннеля длиной до 8,3 километра. И теперь поезда со скоростью 300 километров в час мчатся по этой магистрали прямиком через живописнейший Тюрингийский лес.
Нужно отметить, что два первых экспресса ICE-Sprinter добрались до Берлина без проблем. А вот третий забарахлил, причем ему пришлось сделать несколько вынужденных остановок по пути в Баварию и тем самым очень некрасиво отстать от запланированного графика движения. Но как говорится, первый блин всегда комом.
Возможно, досадное происшествие можно было бы, и замять или даже не заметить, во всяком случае, сильного шума и огласки можно было бы точно избежать. Но на беду концерна Deutsche Bahn именно в этом поезде, по закону подлости, находились порядка 150 специально приглашенных журналистов и блоггеров. Вы представляете, какой они подняли визг? Можете взглянуть.
Поезд застрял в одном из тоннелей. По причине внезапно возникшей неисправности в системе управления. Два часа времени в тоннеле пролетели весело. Весь мир теперь с удовольствием смакует подробности путешествия.
В концерне Deutsche Bahn очень рассчитывают на то, что в год будут перевозить до 3,6 млн. пассажиров, а это в два раза больше чем сейчас. Раньше путешествие из Берлина в Мюнхен занимало 6-7 часов, теперь оно составляет 3 часа 55 минут. Если конечно поезд не застрянет в тоннеле.
- https://www.bahn.de/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...