
Конец французской авиации: заморожен крупнейший центр испытаний
Несмотря на прогресс, достигнутый в области компьютерного моделирования, испытания в аэродинамической трубе по-прежнему необходимы для техники, создаваемой в интересах воздухоплавания и космонавтики. В ходе данного тестирования проявляются её динамические свойства, которые невозможно смоделировать. В этой связи указанные испытания по-прежнему востребованы. Во Франции их осуществляет центр аэрокосмических исследований (ONERA).
Истребитель Rafale в ходе его разработки прошел примерно 160 испытаний в аэродинамической трубе. Не обошла эта судьба и четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт A400M. В военной области данное тестирование становится особенно важным для испытаний применения авиационного вооружения: проверяется пуск оружия (движущегося или инертного) на разных скоростях в различных конфигурациях носителя. Интеграция нового оружия с самолетами, требуемая зарубежными заказчиками Rafale, также должна пройти проверку в аэродинамической трубе.
Традиционно производители не финансируют ONERA, их вклад ограничивается оплатой услуг, предоставляемых организацией. Но при этом очевидна стратегическая роль объектов ONERA, что, учитывая негативное состояние дел в организации, требуется экстренного вмешательства со стороны.
С 2014 года ONERA пытается осуществить реконструкцию своей испытательной базы (всего 26 объектов), основная часть которой сосредоточена в Модане. Согласно принятой программе (срок окончания которой не установлен), модернизация требует финансирования в размере 60 млн. евро ежегодно в течение десяти лет. Предполагается, что основная часть финансов будет направлена на восстановление инфраструктуры, в частности, очистку от ржавчины, разъедающей оборудование. Планируется частичное обновление фондов: ONERA желает оставаться лидером в своем сегменте, что требует перехода к новым технологиям.
Однако результаты в отличие от ожиданий не столь радужны. К 2018 году, получив 20 млн. евро, удалось лишь укрепить фундамент под аэродинамической трубой (объект S1, расположенный в Модане), что позволило не допустить его проседания. Предполагается, что данные работы займут весь текущий год: здание нуждается также в укреплении арматурой, без чего рухнут балки, поддерживающие мостовые краны.
Объект S1 крайне важен для Франции: здесь находится единственная в мире аэродинамическая труба диаметром 8 метров, позволяющая достигать скорости в Мах 1.
На текущий момент обсуждаются различные варианты финансирования реконструкции: получить средства от заказчиков, добиться государственных вложений, воспользоваться займами или в качестве последнего варианта, как поясняют сами французы, прибегнуть к деньгам Евросоюза «с осложнениями, о которых мы знаем».
Истребитель Rafale в ходе его разработки прошел примерно 160 испытаний в аэродинамической трубе. Не обошла эта судьба и четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт A400M. В военной области данное тестирование становится особенно важным для испытаний применения авиационного вооружения: проверяется пуск оружия (движущегося или инертного) на разных скоростях в различных конфигурациях носителя. Интеграция нового оружия с самолетами, требуемая зарубежными заказчиками Rafale, также должна пройти проверку в аэродинамической трубе.
Традиционно производители не финансируют ONERA, их вклад ограничивается оплатой услуг, предоставляемых организацией. Но при этом очевидна стратегическая роль объектов ONERA, что, учитывая негативное состояние дел в организации, требуется экстренного вмешательства со стороны.
С 2014 года ONERA пытается осуществить реконструкцию своей испытательной базы (всего 26 объектов), основная часть которой сосредоточена в Модане. Согласно принятой программе (срок окончания которой не установлен), модернизация требует финансирования в размере 60 млн. евро ежегодно в течение десяти лет. Предполагается, что основная часть финансов будет направлена на восстановление инфраструктуры, в частности, очистку от ржавчины, разъедающей оборудование. Планируется частичное обновление фондов: ONERA желает оставаться лидером в своем сегменте, что требует перехода к новым технологиям.
Однако результаты в отличие от ожиданий не столь радужны. К 2018 году, получив 20 млн. евро, удалось лишь укрепить фундамент под аэродинамической трубой (объект S1, расположенный в Модане), что позволило не допустить его проседания. Предполагается, что данные работы займут весь текущий год: здание нуждается также в укреплении арматурой, без чего рухнут балки, поддерживающие мостовые краны.
Объект S1 крайне важен для Франции: здесь находится единственная в мире аэродинамическая труба диаметром 8 метров, позволяющая достигать скорости в Мах 1.
На текущий момент обсуждаются различные варианты финансирования реконструкции: получить средства от заказчиков, добиться государственных вложений, воспользоваться займами или в качестве последнего варианта, как поясняют сами французы, прибегнуть к деньгам Евросоюза «с осложнениями, о которых мы знаем».
- https://www.onera.fr
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...