
Немцы в затруднении: что делать с Украиной?
Украина после «революции достоинства» который год не перестает поражать воображение своими достижениями и победами или как это говорится по-украински «перемогами». Так, и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов в беседе с украинскими журналистами похвастался одним из таких достижений, заявив, что в следующем месяце в Германии состоятся переговоры о возможности поставки на Украину подержанных (бывших в употреблении) дизель-поездов компании Deutsche Bahn.
Кравцов сообщил, что украинские специалисты уже были в Германии и проводили переговоры (попрошайничали) на уровне министерства о том, чтобы немцы подарили хоть что-то из подвижного состава. В немецком министерстве вспомнили о парочке старых электричек, но украинцы отказались. Модернизация немецких электропоездов под украинскую электросеть уже стала неподъемной задачей для молодой украинской демократии – нет ни денег, ни специалистов. Плюс, большая вероятность, что дареные электропоезда разберут на цветной лом прямо во время модернизации.
Когда «европейские партнеры» предложили дизель-поезда, украинская делегация поняла, что если она откажется, то останется вообще без ничего и с радостью согласилась, несмотря на «некоторые технические моменты». Можно предположить, что эти моменты связаны со сложностью перевода немецких дизель-поездов на российскую колею, которую Украина до сих пор не декоммунизировала и не дерусифицировала как «наследие проклятого прошлого».
В настоящий момент и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» ломает себе голову над тем, как бы подписать немцев на желательно дармовую поставку запчастей к этим дизель-поездам.
Однако, скорее всего дармовых запчастей не будет. Впрочем, как может и не быть дармовых дизель-поездов. Deutsche Bahn до сих пор не определилась подарить Украине 100 этих злосчастных б/у поездов или все же продать по остаточной стоимости – как говорят «с паршивой овцы хоть шерсти клок». А откуда у молодой и почти европейской украинской демократии деньги, если ее существование зависит исключительно от очередного транша МВФ?
Кравцов сообщил, что украинские специалисты уже были в Германии и проводили переговоры (попрошайничали) на уровне министерства о том, чтобы немцы подарили хоть что-то из подвижного состава. В немецком министерстве вспомнили о парочке старых электричек, но украинцы отказались. Модернизация немецких электропоездов под украинскую электросеть уже стала неподъемной задачей для молодой украинской демократии – нет ни денег, ни специалистов. Плюс, большая вероятность, что дареные электропоезда разберут на цветной лом прямо во время модернизации.
Когда «европейские партнеры» предложили дизель-поезда, украинская делегация поняла, что если она откажется, то останется вообще без ничего и с радостью согласилась, несмотря на «некоторые технические моменты». Можно предположить, что эти моменты связаны со сложностью перевода немецких дизель-поездов на российскую колею, которую Украина до сих пор не декоммунизировала и не дерусифицировала как «наследие проклятого прошлого».
В настоящий момент и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» ломает себе голову над тем, как бы подписать немцев на желательно дармовую поставку запчастей к этим дизель-поездам.
Однако, скорее всего дармовых запчастей не будет. Впрочем, как может и не быть дармовых дизель-поездов. Deutsche Bahn до сих пор не определилась подарить Украине 100 этих злосчастных б/у поездов или все же продать по остаточной стоимости – как говорят «с паршивой овцы хоть шерсти клок». А откуда у молодой и почти европейской украинской демократии деньги, если ее существование зависит исключительно от очередного транша МВФ?
- http://uraldaily.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...