
Немцы в затруднении: что делать с Украиной?
Украина после «революции достоинства» который год не перестает поражать воображение своими достижениями и победами или как это говорится по-украински «перемогами». Так, и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов в беседе с украинскими журналистами похвастался одним из таких достижений, заявив, что в следующем месяце в Германии состоятся переговоры о возможности поставки на Украину подержанных (бывших в употреблении) дизель-поездов компании Deutsche Bahn.
Кравцов сообщил, что украинские специалисты уже были в Германии и проводили переговоры (попрошайничали) на уровне министерства о том, чтобы немцы подарили хоть что-то из подвижного состава. В немецком министерстве вспомнили о парочке старых электричек, но украинцы отказались. Модернизация немецких электропоездов под украинскую электросеть уже стала неподъемной задачей для молодой украинской демократии – нет ни денег, ни специалистов. Плюс, большая вероятность, что дареные электропоезда разберут на цветной лом прямо во время модернизации.
Когда «европейские партнеры» предложили дизель-поезда, украинская делегация поняла, что если она откажется, то останется вообще без ничего и с радостью согласилась, несмотря на «некоторые технические моменты». Можно предположить, что эти моменты связаны со сложностью перевода немецких дизель-поездов на российскую колею, которую Украина до сих пор не декоммунизировала и не дерусифицировала как «наследие проклятого прошлого».
В настоящий момент и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» ломает себе голову над тем, как бы подписать немцев на желательно дармовую поставку запчастей к этим дизель-поездам.
Однако, скорее всего дармовых запчастей не будет. Впрочем, как может и не быть дармовых дизель-поездов. Deutsche Bahn до сих пор не определилась подарить Украине 100 этих злосчастных б/у поездов или все же продать по остаточной стоимости – как говорят «с паршивой овцы хоть шерсти клок». А откуда у молодой и почти европейской украинской демократии деньги, если ее существование зависит исключительно от очередного транша МВФ?
Кравцов сообщил, что украинские специалисты уже были в Германии и проводили переговоры (попрошайничали) на уровне министерства о том, чтобы немцы подарили хоть что-то из подвижного состава. В немецком министерстве вспомнили о парочке старых электричек, но украинцы отказались. Модернизация немецких электропоездов под украинскую электросеть уже стала неподъемной задачей для молодой украинской демократии – нет ни денег, ни специалистов. Плюс, большая вероятность, что дареные электропоезда разберут на цветной лом прямо во время модернизации.
Когда «европейские партнеры» предложили дизель-поезда, украинская делегация поняла, что если она откажется, то останется вообще без ничего и с радостью согласилась, несмотря на «некоторые технические моменты». Можно предположить, что эти моменты связаны со сложностью перевода немецких дизель-поездов на российскую колею, которую Украина до сих пор не декоммунизировала и не дерусифицировала как «наследие проклятого прошлого».
В настоящий момент и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» ломает себе голову над тем, как бы подписать немцев на желательно дармовую поставку запчастей к этим дизель-поездам.
Однако, скорее всего дармовых запчастей не будет. Впрочем, как может и не быть дармовых дизель-поездов. Deutsche Bahn до сих пор не определилась подарить Украине 100 этих злосчастных б/у поездов или все же продать по остаточной стоимости – как говорят «с паршивой овцы хоть шерсти клок». А откуда у молодой и почти европейской украинской демократии деньги, если ее существование зависит исключительно от очередного транша МВФ?
- http://uraldaily.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...