Бизнес против:  «Чехзит» (Czexit) не пройдет
4 814

Бизнес против: «Чехзит» (Czexit) не пройдет

Силы, раскачивающие Евросоюз (ЕС) столкнулись со значительными проблемами. Называются они – рыночные отношения. Даже для Великобритании, с её Содружеством и подконтрольными офшорами, Brexit (выход из ЕС) означает потерять очень много сегодня, с абсолютно туманными перспективами завтра.


В Каталонии, например, было ещё проще и наглядней. Автономия, это треть экономики Испании, но она микроскопична в рамках всего ЕС, которому фрагментация стран входящих в него не интересна в принципе. И бизнес наглядно продемонстрировал, что собрался «делать ноги». Поэтому независимость отложили до лучших времен.

Именно поэтому любые упоминания «Чехзита» (Czexit), это всего лишь запугивание и выторговывание различными политическими силами, каких-то определенных «вкусняшек».

И 78% компаний в Чехии, мягко говоря, не в восторге, даже от упоминания. Более того, если Чехия выйдет из ЕС, то минимум 28 % компаний покинет её пределы. Маленькая, но гордая страна сможет и дальше наслаждаться созерцанием себя любимой, но только без денег.

Ну, вот сами подумайте. Зачем, например, российским компаниям Чехия? Правильно, это двери в ЕС. А если эти двери закрыли, то зачем нужен микроскопический чешский рынок? Вывод напрашивается сам собой, и он однозначен.

Для Чехии потерять рынок ЕС означает стать маленькой и никому не нужной. Все остальное, это примитивная спекуляция, раздувание щек и пускание соплей пузырями, не более того. Экономика все расставила на свои места.

Вместе с выходом из ЕС страна потеряет и благополучие, и значимость, и вообще все. В прошлый раз, выход из Организации Варшавского договора закончился дроблением Чехословакии на Чехию и Словакию.

А на что будет дробиться Чехия? После этого, очень быстро все красоты Праги обветшают, она превратится в «колхоз стайл», так как ремонтировать надо регулярно, а это все деньги, которых не будет. И кто будет пить их пиво не совсем понятно. Да и не нужно будет его производить уже в таком количестве.

И это не российская пропаганда и прочая «гибридная агрессия», а серьезное исследование Чешско-германской торгово-промышленной палаты, в котором приняли участие 150 компаний.
  • https://eadaily.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас