
Дефицит рабочих рук: Польше требуется ещё больше украинцев
Киевский Евромайдан, в одночасье превративший спокойную страну в территорию «достоинства», выбросил на европейский рынок труда миллионы граждан Украины. Например, только в соседней Польше работает два миллиона украинцев (там так называют всех, кто попал на территорию Польши из Украины, вне зависимости от реальной национальности).
Однако в последнее время польские работодатели начали роптать и высказывать разные обеспокоенности. Они серьезно волнуются, что многие работяги из Украины, считают Польшу промежуточным этапом в дальнейшем «покорении» Европы. Ведь чего скрывать, поляки прижимисты, т.е. платят мало, а хотят много.
Вот многие украинцы, из тех, кто за несколько лет уже получил определенные навыки или квалификацию, перебираются в Германию, где за ту же работу и «выжатые соки» просто платят больше.
Поляки нервничают, ведь у них началась «текучка», а потребность в дешевой рабочей силе присутствует постоянно и она растет. Хотя Польша и так забита под завязку украинцами, и в некоторых городах даже в транспорте остановки объявляют на украинской мове. Однако при этом. в Польше украинцев часто бьют в том же транспорте, а иногда и калечат.
Но в любом случае, украинцы являются наиболее востребованными у работодателей в Польше. Просто поляки исторически их хоть как-то воспринимают, чего нельзя сказать по поводу «понаехавших» по квотам Евросоюза, из Непала, Индии и Бангладеш. На эту публику, в Польше очень косо смотрят и нервно реагируют, уже не говоря про жителей Африки.
А все почему? А потому, что в Польше сильны националистические тенденции, и с терпимостью по отношению к другим народам явные проблемы. В стране даже завели специальный государственный орган, который занимается расследованиями случаев ксенофобии и прочих нетерпимостей.
Поэтому, чтобы не будоражить весь Евросоюз, поляки предпочитают, чтобы к ним приезжали работать из соседней страны, где еще недавно очень активно скакали. Но удовлетворить всю потребность рабочих рук в Польше, пока не удается.
И если раньше основная масса украинцев ехала на работу в Польшу из западных регионов Украины, то в настоящее время уже большое количество «заробитчан» едет из центральных, восточных и южных регионов. Что указывает на значительный сдвиг, уже в самой Украине.
Кстати, основная категория мигрантов-гастарбайтеров из Украины - это люди в возрасте 25-35 лет. И несколько сотен тысяч из них, каждый год, подают документы на получение разрешений на проживание в Польше. Причем удовлетворяется приблизительно 2/3 из них. Следовательно, есть высокая вероятность, что не все украинцы вернутся на родину, и ближайшая перепись это покажет.
Однако в последнее время польские работодатели начали роптать и высказывать разные обеспокоенности. Они серьезно волнуются, что многие работяги из Украины, считают Польшу промежуточным этапом в дальнейшем «покорении» Европы. Ведь чего скрывать, поляки прижимисты, т.е. платят мало, а хотят много.
Вот многие украинцы, из тех, кто за несколько лет уже получил определенные навыки или квалификацию, перебираются в Германию, где за ту же работу и «выжатые соки» просто платят больше.
Поляки нервничают, ведь у них началась «текучка», а потребность в дешевой рабочей силе присутствует постоянно и она растет. Хотя Польша и так забита под завязку украинцами, и в некоторых городах даже в транспорте остановки объявляют на украинской мове. Однако при этом. в Польше украинцев часто бьют в том же транспорте, а иногда и калечат.
Но в любом случае, украинцы являются наиболее востребованными у работодателей в Польше. Просто поляки исторически их хоть как-то воспринимают, чего нельзя сказать по поводу «понаехавших» по квотам Евросоюза, из Непала, Индии и Бангладеш. На эту публику, в Польше очень косо смотрят и нервно реагируют, уже не говоря про жителей Африки.
А все почему? А потому, что в Польше сильны националистические тенденции, и с терпимостью по отношению к другим народам явные проблемы. В стране даже завели специальный государственный орган, который занимается расследованиями случаев ксенофобии и прочих нетерпимостей.
Поэтому, чтобы не будоражить весь Евросоюз, поляки предпочитают, чтобы к ним приезжали работать из соседней страны, где еще недавно очень активно скакали. Но удовлетворить всю потребность рабочих рук в Польше, пока не удается.
И если раньше основная масса украинцев ехала на работу в Польшу из западных регионов Украины, то в настоящее время уже большое количество «заробитчан» едет из центральных, восточных и южных регионов. Что указывает на значительный сдвиг, уже в самой Украине.
Кстати, основная категория мигрантов-гастарбайтеров из Украины - это люди в возрасте 25-35 лет. И несколько сотен тысяч из них, каждый год, подают документы на получение разрешений на проживание в Польше. Причем удовлетворяется приблизительно 2/3 из них. Следовательно, есть высокая вероятность, что не все украинцы вернутся на родину, и ближайшая перепись это покажет.
- https://agronews.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...