
Европа распродает бизнес ради «Северного потока-2»
Европейский бизнес, прекрасно распознающий прибыльные вложения, уверенно усматривает в газопроводе «Северный поток-2» крайне выгодное предприятие.
Так, немецкая компания VNG AG намерена «сбросить» структурные и одновременно весьма доходные активы, лишь бы найти средства, необходимые для инвестирования российского газопровода. Если ей не удастся реализовать свой добывающий сегмент – VNG Norge AS – то путь на «СП-2» для нее будет безвозвратно закрыт ввиду отсутствия необходимого объема финансов.
При этом VNG Norge AS является весьма выгодным вложением. В ее собственности находятся 32 норвежские лицензии и две – датские, не считая совместных участков добычи и перспективных. Среди последних центральное место занимает месторождение Fenja, залежи которого составляют 100 млн. барр. нефтяного эквивалента.
Продажа данного актива лишит VNG AG собственной ресурсной базы. Однако ее руководство готово с легкостью пойти на это ради участия в проекте «СП-2». Как оно заявляет, потеря энергоресурсов не представляет собой критического момента для хозяйственной деятельности, которую планируется переключить на новые направления. В частности, предполагается переход на торговлю газом.
Данный пример отчетливо демонстрирует приоритеты европейских предпринимателей при построении бизнес-модели. Очевидно, что первое место для них занимает российский газ, тем более доставленный столь выгодным способом как «СП-2». При этом за бортом их интересов остаются собственные источники. Даже такие крупные как Норвегия.
Так, немецкая компания VNG AG намерена «сбросить» структурные и одновременно весьма доходные активы, лишь бы найти средства, необходимые для инвестирования российского газопровода. Если ей не удастся реализовать свой добывающий сегмент – VNG Norge AS – то путь на «СП-2» для нее будет безвозвратно закрыт ввиду отсутствия необходимого объема финансов.
При этом VNG Norge AS является весьма выгодным вложением. В ее собственности находятся 32 норвежские лицензии и две – датские, не считая совместных участков добычи и перспективных. Среди последних центральное место занимает месторождение Fenja, залежи которого составляют 100 млн. барр. нефтяного эквивалента.
Продажа данного актива лишит VNG AG собственной ресурсной базы. Однако ее руководство готово с легкостью пойти на это ради участия в проекте «СП-2». Как оно заявляет, потеря энергоресурсов не представляет собой критического момента для хозяйственной деятельности, которую планируется переключить на новые направления. В частности, предполагается переход на торговлю газом.
Данный пример отчетливо демонстрирует приоритеты европейских предпринимателей при построении бизнес-модели. Очевидно, что первое место для них занимает российский газ, тем более доставленный столь выгодным способом как «СП-2». При этом за бортом их интересов остаются собственные источники. Даже такие крупные как Норвегия.
- https://promdevelop.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...