
Современная экономика способна удивлять: кладбища новых авто
Всемирную сеть постоянно будоражат видеоролики, в которых рассказывается о кризисе перепроизводства, показываются десятки и сотни гектаров, заставленные никому «ненужными» новыми автомобилями. Одни пользователи утверждают, что эти авто никогда не дойдут до дилерских центров и попросту никому не нужны, другие спорят с ними, говоря о том, что никакой автопроизводитель не станет выпускать лишние авто. Собрав множество фактов, интернет-канал «Крамола» постарался все же найти ответ: кто прав, и откуда в действительности берутся эти автомобили.
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
- http://autoassa.ru ; http://www.innov.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...