Современная экономика способна удивлять: кладбища новых авто
Всемирную сеть постоянно будоражат видеоролики, в которых рассказывается о кризисе перепроизводства, показываются десятки и сотни гектаров, заставленные никому «ненужными» новыми автомобилями. Одни пользователи утверждают, что эти авто никогда не дойдут до дилерских центров и попросту никому не нужны, другие спорят с ними, говоря о том, что никакой автопроизводитель не станет выпускать лишние авто. Собрав множество фактов, интернет-канал «Крамола» постарался все же найти ответ: кто прав, и откуда в действительности берутся эти автомобили.
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
- http://autoassa.ru ; http://www.innov.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
Спартанский курс ЦБ: суровое заявление Набиуллиной ошеломило бизнес
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поставила точку: спасать всех подряд льготными кредитами российская экономика больше не может...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...