
Современная экономика способна удивлять: кладбища новых авто
Всемирную сеть постоянно будоражат видеоролики, в которых рассказывается о кризисе перепроизводства, показываются десятки и сотни гектаров, заставленные никому «ненужными» новыми автомобилями. Одни пользователи утверждают, что эти авто никогда не дойдут до дилерских центров и попросту никому не нужны, другие спорят с ними, говоря о том, что никакой автопроизводитель не станет выпускать лишние авто. Собрав множество фактов, интернет-канал «Крамола» постарался все же найти ответ: кто прав, и откуда в действительности берутся эти автомобили.
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
- http://autoassa.ru ; http://www.innov.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....