Современная экономика способна удивлять: кладбища новых авто
Всемирную сеть постоянно будоражат видеоролики, в которых рассказывается о кризисе перепроизводства, показываются десятки и сотни гектаров, заставленные никому «ненужными» новыми автомобилями. Одни пользователи утверждают, что эти авто никогда не дойдут до дилерских центров и попросту никому не нужны, другие спорят с ними, говоря о том, что никакой автопроизводитель не станет выпускать лишние авто. Собрав множество фактов, интернет-канал «Крамола» постарался все же найти ответ: кто прав, и откуда в действительности берутся эти автомобили.
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
Начнем с того, что в действительности, эти стоянки большей частью являются временными: там автопроизводители хранят выпущенные машины перед отправкой дилерам. Но существуют и другие стоянки, откуда новенькие авто никогда не поедут к своим владельцам. Это действительно ненужные машины, «лишние», продавать их никто не собирается. Казалось бы, ведь можно было бы просто раздать их нуждающимся, но не все так просто.
Никто и никогда не «подарит» вам такой автомобиль, производителю выгоднее, чтобы он сгнил под открытым небом, нежели кто-то будет ездить на нем бесплатно. Многие скептики усомнятся: ведь чтобы произвести авто необходимо приложить много сил, труда и ресурсов, и никто не будет производить невостребованную продукцию.
Однако, если смотреть глубже, то все автомобильные марки принадлежат глобальным корпорациям, которые, в свою очередь принадлежат частным банкам. Вы знали, что ни одно государство в мире не имеет права выпускать свои собственные деньги?
Все государства берут в долг необходимые суммы у этих самых частных мега-банков. С появлением цифровых технологий банкам даже не приходится уже физически печатать деньги – достаточно на компьютере «пририсовать» новый «нолик».
Так стоит ли этим корпорациям и банкам переживать о том, что десятки тысяч новеньких авто, выпущенных ими же самими, никогда не найдут своих владельцев? Банки и корпорации всегда в прибыли, ведь для этого необходимо просто добавить новый «нолик». Вот и вся экономика перепроизводства.
Итак, мы выяснили, что действительно, в мире существуют стоянки-«могильники» с новыми автомобилями, которые никогда и никуда не поедут и при этом, никаких убытков производители не несут.
Теперь хочется поговорить о современном качестве новых машин. Вспомним автомобили 10-20-летней давности, которые и сейчас ездят по дорогам всего мира и радуют своих владельцев. «Неубиваемые» двигатели, надежные коробки и ходовая часть – вот чем славился мировой автопром еще совсем недавно, независимо от марки и модели.
И что происходит сейчас: на «следующий день» после окончания заводской гарантии, автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта, когда зачастую дешевле купить новый, взяв деньги на это у тех же самых банков. Знакома ситуация?
Так вот, хоть это официально и не афишируется, но уже на стадии разработки нового автомобиля, производителем закладывается совсем небольшой срок службы основных узлов и агрегатов. Им просто не выгодно, чтобы вы годами и десятилетиями ездили на одной машине – после окончания гарантии желательно, чтобы автолюбитель сменил свою по сути не старую машину на только что выпущенную.
И так во всех сферах потребительского производства: от лампочек и телевизоров, до компьютеров и мебели – потребитель постоянно должен менять свои гаджеты и предметы обихода на новые. Помните советские холодильники «ЗиЛ», которые до сих пор у многих работают без единого ремонта и способны пережить человечество и ядерную войну? А ваш новый, современный и красивый холодильник на такое способен?
- http://autoassa.ru ; http://www.innov.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...