
Украина собирается осваивать Луну и Марс?
Из страны «наследников шумерской цивилизации» пришло увлекательное сообщение. На этот раз оно касаются разработки двигателей для космических кораблей, которые пригодятся для освоения Луны и Марса. Неужели «великой нации» уже стало так тесно и скучно на нашей маленькой планете, что они решили покинуть нас и распространять свою идеологию в космосе?
Без сомнения, человечество вздохнет с облегчением. Нужно постучать по ближайшему дереву, чтобы не сглазить. Хотя за обитателей других миров, уже можно начинать беспокоиться.
Вы только представьте себе армаду космических кораблей, в виде расово правильных «трызубов», «рун» и прочих, уносящие в космические дали «демократическую» общественность. Волнительная картина, однозначно. Слёзы наворачиваются на глаза. Но приходится возвращаться на грешную землю. Нужно всё-таки выяснить, а что они там, собственно, изобрели прорывного?
Оказывается, есть ещё на Украине Конструкторское бюро «Южное», в бывшем Днепропетровске. Не все распилили на металлолом «государственники-хозяйственники», что-то осталось. Это возмутительная недоработка.
И вот там «внезапно» вспомнили о советском космическом прошлом. Но что-то намешали у себя в головах, что, впрочем, не удивительно. Ведь почти тридцать лет «незалежности» прошло, всё мхом поросло, несколько волн украинизации и декоммунизации, так что не удивительно. Вы сами убедитесь.
Из КБ «Южное» сообщили, что они имеют огромный опыт в создании двигателей для советской лунной программы. Якобы эти двигатели обеспечивали мягкую посадку пилотируемого корабля на лунную поверхность и доставку корабля на окололунную орбиту после взлета с поверхности Луны. Оценили? Это восхитительно. И кому будет интересно копнуть глубже, просто попробуйте найти подтверждение этому в самой советской лунной программе. Но прогресс не стоит на месте, ведь 50 лет прошло.
Итак, в настоящее время «кулибины» из КБ «Южное» работают над созданием жидкостных ракетных двигателей с многократным регулированием тяги. И даже рапортуют, что на основе советского задела уже имеет проекты двигателей РД860 и РД860L. Они, якобы, могут быть использованы в программах по освоению Луны, Марса и других космических объектов. Так давайте выясним, что же из себя представляют эти двигатели, хотя бы в воображении разработчиков.

Двигатель РД860 – однокамерный, многорежимный, с пневмонасосной системой подачи компонентов топлива. Обеспечивает многократный запуск (до 10 включений) в полете.
Основные технические характеристики двигателя РД860:
Масса двигателя: 34 кг (без учета массы приводов качания и рамы двигателя)
Компоненты топлива:
– окислитель: тетраоксида диазоту
– топливо: несимметричный диметилгидразин
Тяга двигателя в пустоте: от 250 до 500 кгс
Удельный импульс тяги в пустоте: от 316 до 321 с
Массовое соотношение компонентов топлива: 2,25
Угол качания двигателя: до ± 10 угол. град
Суммарное время работы в полете: до 700 с
Двигатель РД860L – трехкамерный, многорежимный, с пневмонасосной системой подачи компонентов топлива, состоит из двух автономных двигательных блоков (центрального и периферийного) со своими пневмонасосними агрегатами, собранными на общей силовой раме.
Центральный блок – однокамерный, разрабатывается на базе моторного блока ДУ802. В зависимости от решаемых задач двигатель РД860L может быть выполнен в двух вариантах:
– с шатанием центрального моторного блока в карданном подвесе;
– стационарные.
Двигатель обеспечивает многократный запуск (до 10 включений каждого блока) в полете.
Основные технические характеристики двигателя РД860L:
Масса двигателя: 114 кг (с учетом центрального моторного блока в карданном подвесе)
Компоненты топлива:
– окислитель: тетраоксида диазоту
– топливо: несимметричный диметилгидразин
Тяга двигателя в пустоте: от 250 до 1000 кгс
Удельный импульс тяги в пустоте: от 316 до 321 с
Массовое соотношение компонентов топлива: 2,25
Угол качания двигателя: до ± 10 угол. град
Суммарное время работы в полете: до 700 с
Подчеркивается, что двигатели РД860 и РД860L имеют высокую надежность! Но, простите как? Их же ещё нет в природе! Но разработчики утверждают, что благодаря возможности глубокого дросселирования и многократного запуска, это так и есть. Про Россию разумеется ни слова. После чего торжественно сообщают, что двигатели могут быть созданы с минимальными финансовыми затратами и в очень сжатые сроки.
Эх, банальное дайте денег, а была надежда... Многие даже платочки заготовить успели, чтобы махать в след улетающим кораблям. Но не все потеряно, будем с нетерпением ожидать следующих не менее увлекательных сообщений и верить в чудо.
Без сомнения, человечество вздохнет с облегчением. Нужно постучать по ближайшему дереву, чтобы не сглазить. Хотя за обитателей других миров, уже можно начинать беспокоиться.
Вы только представьте себе армаду космических кораблей, в виде расово правильных «трызубов», «рун» и прочих, уносящие в космические дали «демократическую» общественность. Волнительная картина, однозначно. Слёзы наворачиваются на глаза. Но приходится возвращаться на грешную землю. Нужно всё-таки выяснить, а что они там, собственно, изобрели прорывного?
Оказывается, есть ещё на Украине Конструкторское бюро «Южное», в бывшем Днепропетровске. Не все распилили на металлолом «государственники-хозяйственники», что-то осталось. Это возмутительная недоработка.
И вот там «внезапно» вспомнили о советском космическом прошлом. Но что-то намешали у себя в головах, что, впрочем, не удивительно. Ведь почти тридцать лет «незалежности» прошло, всё мхом поросло, несколько волн украинизации и декоммунизации, так что не удивительно. Вы сами убедитесь.
Из КБ «Южное» сообщили, что они имеют огромный опыт в создании двигателей для советской лунной программы. Якобы эти двигатели обеспечивали мягкую посадку пилотируемого корабля на лунную поверхность и доставку корабля на окололунную орбиту после взлета с поверхности Луны. Оценили? Это восхитительно. И кому будет интересно копнуть глубже, просто попробуйте найти подтверждение этому в самой советской лунной программе. Но прогресс не стоит на месте, ведь 50 лет прошло.
Итак, в настоящее время «кулибины» из КБ «Южное» работают над созданием жидкостных ракетных двигателей с многократным регулированием тяги. И даже рапортуют, что на основе советского задела уже имеет проекты двигателей РД860 и РД860L. Они, якобы, могут быть использованы в программах по освоению Луны, Марса и других космических объектов. Так давайте выясним, что же из себя представляют эти двигатели, хотя бы в воображении разработчиков.

Двигатель РД860 – однокамерный, многорежимный, с пневмонасосной системой подачи компонентов топлива. Обеспечивает многократный запуск (до 10 включений) в полете.
Основные технические характеристики двигателя РД860:
Масса двигателя: 34 кг (без учета массы приводов качания и рамы двигателя)
Компоненты топлива:
– окислитель: тетраоксида диазоту
– топливо: несимметричный диметилгидразин
Тяга двигателя в пустоте: от 250 до 500 кгс
Удельный импульс тяги в пустоте: от 316 до 321 с
Массовое соотношение компонентов топлива: 2,25
Угол качания двигателя: до ± 10 угол. град
Суммарное время работы в полете: до 700 с
Двигатель РД860L – трехкамерный, многорежимный, с пневмонасосной системой подачи компонентов топлива, состоит из двух автономных двигательных блоков (центрального и периферийного) со своими пневмонасосними агрегатами, собранными на общей силовой раме.
Центральный блок – однокамерный, разрабатывается на базе моторного блока ДУ802. В зависимости от решаемых задач двигатель РД860L может быть выполнен в двух вариантах:
– с шатанием центрального моторного блока в карданном подвесе;
– стационарные.
Двигатель обеспечивает многократный запуск (до 10 включений каждого блока) в полете.
Основные технические характеристики двигателя РД860L:
Масса двигателя: 114 кг (с учетом центрального моторного блока в карданном подвесе)
Компоненты топлива:
– окислитель: тетраоксида диазоту
– топливо: несимметричный диметилгидразин
Тяга двигателя в пустоте: от 250 до 1000 кгс
Удельный импульс тяги в пустоте: от 316 до 321 с
Массовое соотношение компонентов топлива: 2,25
Угол качания двигателя: до ± 10 угол. град
Суммарное время работы в полете: до 700 с
Подчеркивается, что двигатели РД860 и РД860L имеют высокую надежность! Но, простите как? Их же ещё нет в природе! Но разработчики утверждают, что благодаря возможности глубокого дросселирования и многократного запуска, это так и есть. Про Россию разумеется ни слова. После чего торжественно сообщают, что двигатели могут быть созданы с минимальными финансовыми затратами и в очень сжатые сроки.
Эх, банальное дайте денег, а была надежда... Многие даже платочки заготовить успели, чтобы махать в след улетающим кораблям. Но не все потеряно, будем с нетерпением ожидать следующих не менее увлекательных сообщений и верить в чудо.
- http://opk.com.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Последний крупный европейский покупатель «Газпрома» заменяет российское топливо
Для Москвы – это потеря не только денег и клиента, но и последнего форпоста влияния на геополитику целого континента....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....