Бунт против самолётов МС-21
В компании «Аэрофлот» заявили, что ситуация с контрактами на приобретение 50 новых самолётов МС-21 будет нормализована. Известно, что вскоре будут выкуплены ценные бумаги у тех акционеров, которые были против приобретения воздушных судов МС-21 у «Ростеха».
Что за контракт?
Стоит сказать немного слов о самом контракте. Договор о лизинге 50 новых МС-21-300 был подписан «Аэрофлотом» и «Ростехом» 1 февраля. Известно, что поставщиком выступает дочернее предприятие «Ростеха» – лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Цена такого контракта – 5 миллиардов долларов. Считается, что в соответствии с ним первый среднемагистральный МС-21 сможет поступить в распоряжение «Аэрофлота» уже в 2020 году. Поставки полностью завершатся к 2026 году. При этом срок аренды новых пассажирских лайнеров составит 12 лет. Впоследствии её можно будет продлить. В компании заявили, что будут использовать подобные самолёты как для внутренних, так и для международных линий.
Попытка саботажа
Однако всё это в определённый момент оказалось под угрозой срыва. Речь идёт о тех акционерах, которые в ходе годового собрания в конце июля решили отказаться принимать сделку, по приобретению «Аэрофлотом» российских пассажирских самолётов МС-21-300. Были и те, кто не принимал участие в голосовании, что де-факто саботировало принятие нужного решения.
Однако «Аэрофлот» решил взять ситуацию в свои руки и заявил о готовности выкупить ценные бумаги. Всего это 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 рублей. Соответствующее решение было принято в ходе внеочередного собрания директорами компании, состоявшееся 14 августа (при заочном голосовании).
«Восстание» подавлено
Теперь же, на фоне новостей о том, что «Аэрофлот» сделает все, чтобы покупка новых самолётов состоялась, стоимость акций компании на Московской бирже стала расти. Пиковая цена составила отметки 115,75 руб. за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов. Вполне может быть, что это повторится после очередного собрания акционеров ПАО «Аэрофлот», которое состоится 23 октября.
В целом можно считать, что своего рода «саботаж» приобретения новых самолётов был пресечён, ведь если «Аэрофлот» не инициирует покупку ценных бумаг у тех акционеров, которые «против», то использование среднемагистрального МС-21 так и осталось бы в планах. Нужно отметить, что периодическое приобретение новых самолётов – это стратегия, которая в перспективе будет способствовать развитию «Аэрофлота», ведь без «обновления» авиакомпания имеет всё меньше возможностей вести здоровую конкуренцию на рынке.
Что за контракт?
Стоит сказать немного слов о самом контракте. Договор о лизинге 50 новых МС-21-300 был подписан «Аэрофлотом» и «Ростехом» 1 февраля. Известно, что поставщиком выступает дочернее предприятие «Ростеха» – лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Цена такого контракта – 5 миллиардов долларов. Считается, что в соответствии с ним первый среднемагистральный МС-21 сможет поступить в распоряжение «Аэрофлота» уже в 2020 году. Поставки полностью завершатся к 2026 году. При этом срок аренды новых пассажирских лайнеров составит 12 лет. Впоследствии её можно будет продлить. В компании заявили, что будут использовать подобные самолёты как для внутренних, так и для международных линий.
Попытка саботажа
Однако всё это в определённый момент оказалось под угрозой срыва. Речь идёт о тех акционерах, которые в ходе годового собрания в конце июля решили отказаться принимать сделку, по приобретению «Аэрофлотом» российских пассажирских самолётов МС-21-300. Были и те, кто не принимал участие в голосовании, что де-факто саботировало принятие нужного решения.
Однако «Аэрофлот» решил взять ситуацию в свои руки и заявил о готовности выкупить ценные бумаги. Всего это 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 рублей. Соответствующее решение было принято в ходе внеочередного собрания директорами компании, состоявшееся 14 августа (при заочном голосовании).
«Восстание» подавлено
Теперь же, на фоне новостей о том, что «Аэрофлот» сделает все, чтобы покупка новых самолётов состоялась, стоимость акций компании на Московской бирже стала расти. Пиковая цена составила отметки 115,75 руб. за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов. Вполне может быть, что это повторится после очередного собрания акционеров ПАО «Аэрофлот», которое состоится 23 октября.
В целом можно считать, что своего рода «саботаж» приобретения новых самолётов был пресечён, ведь если «Аэрофлот» не инициирует покупку ценных бумаг у тех акционеров, которые «против», то использование среднемагистрального МС-21 так и осталось бы в планах. Нужно отметить, что периодическое приобретение новых самолётов – это стратегия, которая в перспективе будет способствовать развитию «Аэрофлота», ведь без «обновления» авиакомпания имеет всё меньше возможностей вести здоровую конкуренцию на рынке.
- iarex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...