Бунт против самолётов МС-21
В компании «Аэрофлот» заявили, что ситуация с контрактами на приобретение 50 новых самолётов МС-21 будет нормализована. Известно, что вскоре будут выкуплены ценные бумаги у тех акционеров, которые были против приобретения воздушных судов МС-21 у «Ростеха».
Что за контракт?
Стоит сказать немного слов о самом контракте. Договор о лизинге 50 новых МС-21-300 был подписан «Аэрофлотом» и «Ростехом» 1 февраля. Известно, что поставщиком выступает дочернее предприятие «Ростеха» – лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Цена такого контракта – 5 миллиардов долларов. Считается, что в соответствии с ним первый среднемагистральный МС-21 сможет поступить в распоряжение «Аэрофлота» уже в 2020 году. Поставки полностью завершатся к 2026 году. При этом срок аренды новых пассажирских лайнеров составит 12 лет. Впоследствии её можно будет продлить. В компании заявили, что будут использовать подобные самолёты как для внутренних, так и для международных линий.
Попытка саботажа
Однако всё это в определённый момент оказалось под угрозой срыва. Речь идёт о тех акционерах, которые в ходе годового собрания в конце июля решили отказаться принимать сделку, по приобретению «Аэрофлотом» российских пассажирских самолётов МС-21-300. Были и те, кто не принимал участие в голосовании, что де-факто саботировало принятие нужного решения.
Однако «Аэрофлот» решил взять ситуацию в свои руки и заявил о готовности выкупить ценные бумаги. Всего это 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 рублей. Соответствующее решение было принято в ходе внеочередного собрания директорами компании, состоявшееся 14 августа (при заочном голосовании).
«Восстание» подавлено
Теперь же, на фоне новостей о том, что «Аэрофлот» сделает все, чтобы покупка новых самолётов состоялась, стоимость акций компании на Московской бирже стала расти. Пиковая цена составила отметки 115,75 руб. за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов. Вполне может быть, что это повторится после очередного собрания акционеров ПАО «Аэрофлот», которое состоится 23 октября.
В целом можно считать, что своего рода «саботаж» приобретения новых самолётов был пресечён, ведь если «Аэрофлот» не инициирует покупку ценных бумаг у тех акционеров, которые «против», то использование среднемагистрального МС-21 так и осталось бы в планах. Нужно отметить, что периодическое приобретение новых самолётов – это стратегия, которая в перспективе будет способствовать развитию «Аэрофлота», ведь без «обновления» авиакомпания имеет всё меньше возможностей вести здоровую конкуренцию на рынке.
Что за контракт?
Стоит сказать немного слов о самом контракте. Договор о лизинге 50 новых МС-21-300 был подписан «Аэрофлотом» и «Ростехом» 1 февраля. Известно, что поставщиком выступает дочернее предприятие «Ростеха» – лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Цена такого контракта – 5 миллиардов долларов. Считается, что в соответствии с ним первый среднемагистральный МС-21 сможет поступить в распоряжение «Аэрофлота» уже в 2020 году. Поставки полностью завершатся к 2026 году. При этом срок аренды новых пассажирских лайнеров составит 12 лет. Впоследствии её можно будет продлить. В компании заявили, что будут использовать подобные самолёты как для внутренних, так и для международных линий.
Попытка саботажа
Однако всё это в определённый момент оказалось под угрозой срыва. Речь идёт о тех акционерах, которые в ходе годового собрания в конце июля решили отказаться принимать сделку, по приобретению «Аэрофлотом» российских пассажирских самолётов МС-21-300. Были и те, кто не принимал участие в голосовании, что де-факто саботировало принятие нужного решения.
Однако «Аэрофлот» решил взять ситуацию в свои руки и заявил о готовности выкупить ценные бумаги. Всего это 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 рублей. Соответствующее решение было принято в ходе внеочередного собрания директорами компании, состоявшееся 14 августа (при заочном голосовании).
«Восстание» подавлено
Теперь же, на фоне новостей о том, что «Аэрофлот» сделает все, чтобы покупка новых самолётов состоялась, стоимость акций компании на Московской бирже стала расти. Пиковая цена составила отметки 115,75 руб. за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов. Вполне может быть, что это повторится после очередного собрания акционеров ПАО «Аэрофлот», которое состоится 23 октября.
В целом можно считать, что своего рода «саботаж» приобретения новых самолётов был пресечён, ведь если «Аэрофлот» не инициирует покупку ценных бумаг у тех акционеров, которые «против», то использование среднемагистрального МС-21 так и осталось бы в планах. Нужно отметить, что периодическое приобретение новых самолётов – это стратегия, которая в перспективе будет способствовать развитию «Аэрофлота», ведь без «обновления» авиакомпания имеет всё меньше возможностей вести здоровую конкуренцию на рынке.
- iarex.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Норвежские суда останутся без российских вод и рыбы
Норвегия поставила под угрозу одно из последних экономических соглашений, до последнего времени соблюдавшихся между Россией и Западом – договор о добыче рыбных...
«Ничего неожиданного»: россиянам рассказали, к чему готовиться в магазинах
В России рассказали об изменениях цен на продукты. Эксперт назвал факторы, влияющие на стоимость продовольствия в магазинах...
Карты больше не в моде: россияне выбирают «живые» деньги
Россияне всё чаще возвращаются к старым привычкам. Часть граждан перестала доверять банкам и выбрала «живые» деньги...