
Брошенные «грабли» Черноморского шельфа больно ударят по Украине
После победы на Украине первого Майдана в 2005 году, президентом этой страны, под душераздирающие крики о стремлении в Европу и о человеческой жизни для граждан, стал известный пчеловод «нации» Виктор Ющенко. Однако запомнился он своим согражданам в двух совершенно других качествах.
Во-первых, в неадекватном и местами маниакальном поведении по отношению к увековечиванию памяти «голодомора», куда только не ступала нога этого поборника «демократии», в её бандеровской интерпретации. Во-вторых, именно он, с «барского» плеча, подарил Румынии шельф Черного моря (с его запасами нефти, газа и морепродуктов), который принадлежал Украине по итогам Второй мировой войны.
Прошло тринадцать лет, и уже в эпоху «развитого свидомизма», после второго Майдана и развязанной братоубийственной гражданской войны, брошенные «грабли» Черноморского шельфа больно ударили по носу страну европейского безвиза. Румыны молодцы, однозначно. Они хоть и с опозданием, но они все-таки поняли, в какую бездну «евроинтеграции» катится Украина. После чего, сориентировавшись, решили еще больше «помочь» соседке и хорошо заработать на этом.
Есть, значит, в Румынии, оператор всея газотранспортной системы этой страны, компания Transgaz. Вот из недр этой компании и заявили, что рассматривают возможность строительства еще одного газопровода, который свяжет Румынию со страной воинственного «достоинства». При этом в Киеве сразу же назвали этот газопровод модным словом «интерконнектор», чтобы напустить туману и ещё больше запутать местное население.
Для понимания, нужно уточнить. Интерконнектор - это газопровод, построенный в 1998 году, который соединяет островную Великобританию и континентальную Европу. Он пересекает Северное море и заходит в Бельгию, обеспечивая движение газа как в одну сторону, так и обратно, т.е. осуществляет реверс, если это необходимо. Но это мы отвлеклись, так что возвращаемся к Румынии и Украине.
В настоящее время Румыния является импортером газа и о поставках на экспорт просто не может быть и речи. Собственной добычей Румыния обеспечивает 90% своих потребностей, которые составляют 12 млрд. куб. м в год. Оставшуюся часть она покрывает за счет поставок из «тоталитарного мордора», т.е. России.
Румыны очень надеются, что благодаря подаренному Украиной Черноморскому шельфу, они смогут на протяжении ближайших 20 лет увеличить добычу газа вдвое. Ведь только по предварительным оценкам, запасов природного газа там содержится не менее 200 млрд. куб.м. После чего в Киеве нервно сглотнули.
При этом, удастся ли румынам увеличить добычу, это вилами по воде писано, так как это пока только в планах. Но то, что газа им потребуется в перспективе больше чем сейчас, это очевидно. Так как хоть и черепашьими темпами, но экономика этой страны растет.
Но в любом случае, принципиального значения для упомянутого «интерконнектора» это иметь не будет. Ведь он планируется как дополнительный бонус к другому газопроводу: Болгария-Румыния-Венгрия-Австрия (BRUA). Это просто пример того, как румыны хотят сделать газотранспортную систему своей страны настолько разветвленной, чтобы через неё можно было транспортировать газ во все ближайшие страны, да еще в нужных количествах. А кто, по большей части, будет заполнять своим газом всю гигантскую систему трубопроводов на Балканах, итак ясно.
Например, ранее сообщалось про румынский газопровод в Венгрию и про присоединение Румынии к «Южному газовому коридору» (ЮГК), где львиная доля газа будет из России. Кроме того, даже Молдова начала диверсификацию, ведь Кишиневу без разницы с какой стороны границы получать все тот же российский газ, через украинскую трубу или румынскую.
Итак, 22 августа 2018 года Transgaz опубликовал отчет о своей деятельности за первое полугодие, в котором уточняется, что упомянутый «интерконнектор» будет проходить от населенного пункта Гереешты (Gheraesti), находящегося на северо-востоке страны, до города Серета (Siret), расположенного на границе с Украиной. Предусмотрено также строительство трансграничной станции учета газа и расширение компрессорных станций Онешты (Onesti) и Гереешты.
На все это будет потрачено 125 млн. евро. Хотя пропускная способность трубопровода пока не определена. Но это понятно, ведь только технико-экономическое исследование займет около года, а потом еще и инженерные работы столько же. Так что контракт на закупку материалов и работ будет заключен лишь в 2021 году, а строительство трубопровода будет вестись между 2022 и 2024 годами. Поэтому его ввод в эксплуатацию будет возможен не раньше 2025 года.
При этом украинские «патриоты», окопавшиеся в «Нафтогазе Украины», уже сейчас утверждают, что это даст возможность «воюющей» стране получать ежегодно дополнительно 5 млрд. куб. м газа не с территории России. Однако они скромно умалчивают, что это может быть все тот же российский газ, только немного дороже, или газ с Черноморского шельфа, который Украина подарила Румынии.
Украина, убегая от зависимости со стороны России, у которой нет к ней территориальных претензий, семимильными шагами несется в «объятия» зависимости со стороны националистических хищников-соседей, в лице Польши, Словакии, Венгрии и Румынии. У которых, как раз, есть целый вагон и маленькая тележка своих претензий к Украине. Так что с нескрываемым интересом будем и дальше наблюдать за этим душещипательным экспериментом, разворачивающимся на наших глазах, и ожидать развязки.
Во-первых, в неадекватном и местами маниакальном поведении по отношению к увековечиванию памяти «голодомора», куда только не ступала нога этого поборника «демократии», в её бандеровской интерпретации. Во-вторых, именно он, с «барского» плеча, подарил Румынии шельф Черного моря (с его запасами нефти, газа и морепродуктов), который принадлежал Украине по итогам Второй мировой войны.
Прошло тринадцать лет, и уже в эпоху «развитого свидомизма», после второго Майдана и развязанной братоубийственной гражданской войны, брошенные «грабли» Черноморского шельфа больно ударили по носу страну европейского безвиза. Румыны молодцы, однозначно. Они хоть и с опозданием, но они все-таки поняли, в какую бездну «евроинтеграции» катится Украина. После чего, сориентировавшись, решили еще больше «помочь» соседке и хорошо заработать на этом.
Есть, значит, в Румынии, оператор всея газотранспортной системы этой страны, компания Transgaz. Вот из недр этой компании и заявили, что рассматривают возможность строительства еще одного газопровода, который свяжет Румынию со страной воинственного «достоинства». При этом в Киеве сразу же назвали этот газопровод модным словом «интерконнектор», чтобы напустить туману и ещё больше запутать местное население.
Для понимания, нужно уточнить. Интерконнектор - это газопровод, построенный в 1998 году, который соединяет островную Великобританию и континентальную Европу. Он пересекает Северное море и заходит в Бельгию, обеспечивая движение газа как в одну сторону, так и обратно, т.е. осуществляет реверс, если это необходимо. Но это мы отвлеклись, так что возвращаемся к Румынии и Украине.
В настоящее время Румыния является импортером газа и о поставках на экспорт просто не может быть и речи. Собственной добычей Румыния обеспечивает 90% своих потребностей, которые составляют 12 млрд. куб. м в год. Оставшуюся часть она покрывает за счет поставок из «тоталитарного мордора», т.е. России.
Румыны очень надеются, что благодаря подаренному Украиной Черноморскому шельфу, они смогут на протяжении ближайших 20 лет увеличить добычу газа вдвое. Ведь только по предварительным оценкам, запасов природного газа там содержится не менее 200 млрд. куб.м. После чего в Киеве нервно сглотнули.
При этом, удастся ли румынам увеличить добычу, это вилами по воде писано, так как это пока только в планах. Но то, что газа им потребуется в перспективе больше чем сейчас, это очевидно. Так как хоть и черепашьими темпами, но экономика этой страны растет.
Но в любом случае, принципиального значения для упомянутого «интерконнектора» это иметь не будет. Ведь он планируется как дополнительный бонус к другому газопроводу: Болгария-Румыния-Венгрия-Австрия (BRUA). Это просто пример того, как румыны хотят сделать газотранспортную систему своей страны настолько разветвленной, чтобы через неё можно было транспортировать газ во все ближайшие страны, да еще в нужных количествах. А кто, по большей части, будет заполнять своим газом всю гигантскую систему трубопроводов на Балканах, итак ясно.
Например, ранее сообщалось про румынский газопровод в Венгрию и про присоединение Румынии к «Южному газовому коридору» (ЮГК), где львиная доля газа будет из России. Кроме того, даже Молдова начала диверсификацию, ведь Кишиневу без разницы с какой стороны границы получать все тот же российский газ, через украинскую трубу или румынскую.
Итак, 22 августа 2018 года Transgaz опубликовал отчет о своей деятельности за первое полугодие, в котором уточняется, что упомянутый «интерконнектор» будет проходить от населенного пункта Гереешты (Gheraesti), находящегося на северо-востоке страны, до города Серета (Siret), расположенного на границе с Украиной. Предусмотрено также строительство трансграничной станции учета газа и расширение компрессорных станций Онешты (Onesti) и Гереешты.
На все это будет потрачено 125 млн. евро. Хотя пропускная способность трубопровода пока не определена. Но это понятно, ведь только технико-экономическое исследование займет около года, а потом еще и инженерные работы столько же. Так что контракт на закупку материалов и работ будет заключен лишь в 2021 году, а строительство трубопровода будет вестись между 2022 и 2024 годами. Поэтому его ввод в эксплуатацию будет возможен не раньше 2025 года.
При этом украинские «патриоты», окопавшиеся в «Нафтогазе Украины», уже сейчас утверждают, что это даст возможность «воюющей» стране получать ежегодно дополнительно 5 млрд. куб. м газа не с территории России. Однако они скромно умалчивают, что это может быть все тот же российский газ, только немного дороже, или газ с Черноморского шельфа, который Украина подарила Румынии.
Украина, убегая от зависимости со стороны России, у которой нет к ней территориальных претензий, семимильными шагами несется в «объятия» зависимости со стороны националистических хищников-соседей, в лице Польши, Словакии, Венгрии и Румынии. У которых, как раз, есть целый вагон и маленькая тележка своих претензий к Украине. Так что с нескрываемым интересом будем и дальше наблюдать за этим душещипательным экспериментом, разворачивающимся на наших глазах, и ожидать развязки.
- http://rt-rb.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...