
Ещё 100 самолётов SSJ100: «Аэрофлот» создаст новую сеть по всей стране
В «Аэрофлоте» заявили о желании приобрести у компании «Гражданские самолёты Сухого», входящей в холдинг «Объединённая авиастроительная корпорация», дополнительно 100 воздушных судов. Речь идёт о моделях SSJ100, покупка которых состоится после подписания контракта 10 сентября.
Новые рейсы по России?
Подобный заказ будет выполнен в рамках стратегии «Аэрофлота», предусматривающей создание сразу нескольких региональных хабов. Известно, что в данный момент российская авиакомпания осуществляет свои рейсы с помощью «Шереметьева». При этом никаких прямых рейсов между городами Российской Федерации нет. Похоже, что в «Аэрофлоте» решили изменить ситуацию. Как недавно заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, «Аэрофлот» начнёт вскоре создавать транспортные узлы. Впрочем, сколько таких хабов и в каких городах они будут расположены, пока неизвестно.
Всё это позволяет предположить, что российская авиакомпания хочет в перспективе расширить свою деятельность по всей стране. Наличие новых транспортных хабов даст не только множество рабочих мест, но и оживит коммуникации РФ. У граждан страны появится больше возможностей перемещения между большими городами за короткий период времени. Конечно, пока неясно, что будет с ценовой политикой подобных перелётов. Впрочем, стоимость, безусловно, важный вопрос, но спрос всё равно будет, ведь аналогов в виде ближнемагистральных перелётов не так много на сегодняшний день.
Почему на новом SSJ100 мало летают
Нужно отметить, что SSJ100 является первым гражданским самолётом, который произведён исключительно силами российских компаний. К слову, «Аэрофлот» – это его крупнейший эксплуатант. Ещё 13 лет назад компания подписала контракт на приобретение 50 таких самолётов. Первые поставки начались в 2011 году. Почему «Аэрофлот» не заказал сразу 100 образцов, как сегодня? Проблема состоит в том, что SSJ100 по нескольким параметрам проигрывает зарубежным самолётам. Главные проблемы – это послепродажное обслуживание, дороговизна и нехватка запчастей, а также длительный срок их доставки. Из-за этого почти у всех российских эксплуатантов SSJ100 (данные Росавиации) минимальный среднесуточный налёт. Из-за сложности ремонта самолёты больше времени простаивают в ангарах, ожидая нужных комплектующих, чем летают в небе. Впрочем, если «Аэрофлот» всё же решился на контракт в 100 образцов, то вероятно все эти проблемы будут решены комплексным подходом, иначе речь бы не шла о подобном объёме закупок.
Новые рейсы по России?
Подобный заказ будет выполнен в рамках стратегии «Аэрофлота», предусматривающей создание сразу нескольких региональных хабов. Известно, что в данный момент российская авиакомпания осуществляет свои рейсы с помощью «Шереметьева». При этом никаких прямых рейсов между городами Российской Федерации нет. Похоже, что в «Аэрофлоте» решили изменить ситуацию. Как недавно заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, «Аэрофлот» начнёт вскоре создавать транспортные узлы. Впрочем, сколько таких хабов и в каких городах они будут расположены, пока неизвестно.
Всё это позволяет предположить, что российская авиакомпания хочет в перспективе расширить свою деятельность по всей стране. Наличие новых транспортных хабов даст не только множество рабочих мест, но и оживит коммуникации РФ. У граждан страны появится больше возможностей перемещения между большими городами за короткий период времени. Конечно, пока неясно, что будет с ценовой политикой подобных перелётов. Впрочем, стоимость, безусловно, важный вопрос, но спрос всё равно будет, ведь аналогов в виде ближнемагистральных перелётов не так много на сегодняшний день.
Почему на новом SSJ100 мало летают
Нужно отметить, что SSJ100 является первым гражданским самолётом, который произведён исключительно силами российских компаний. К слову, «Аэрофлот» – это его крупнейший эксплуатант. Ещё 13 лет назад компания подписала контракт на приобретение 50 таких самолётов. Первые поставки начались в 2011 году. Почему «Аэрофлот» не заказал сразу 100 образцов, как сегодня? Проблема состоит в том, что SSJ100 по нескольким параметрам проигрывает зарубежным самолётам. Главные проблемы – это послепродажное обслуживание, дороговизна и нехватка запчастей, а также длительный срок их доставки. Из-за этого почти у всех российских эксплуатантов SSJ100 (данные Росавиации) минимальный среднесуточный налёт. Из-за сложности ремонта самолёты больше времени простаивают в ангарах, ожидая нужных комплектующих, чем летают в небе. Впрочем, если «Аэрофлот» всё же решился на контракт в 100 образцов, то вероятно все эти проблемы будут решены комплексным подходом, иначе речь бы не шла о подобном объёме закупок.
- fotokto.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

Из-за кризиса Франция прекращает свое существование в известном всем виде
Эксперты пророчат конец многолетнему процветанию страны, созданному после Второй мировой войны....

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Авиакомпания без крыльев: СМИ раскрыли шокирующие детали проверки «Ангары»
Авиакомпания «Ангара» оказалась под угрозой запрета на работу после масштабной проверки. Раскрыты подробности разбирательства...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...

Жертва нефтяного плена: экокатастрофа в Чёрном море набирает обороты
Свежие спутниковые снимки акватории Чёрного моря показали резкие изменения, которые вызвали серьёзные опасения у специалистов...