
Ещё 100 самолётов SSJ100: «Аэрофлот» создаст новую сеть по всей стране
В «Аэрофлоте» заявили о желании приобрести у компании «Гражданские самолёты Сухого», входящей в холдинг «Объединённая авиастроительная корпорация», дополнительно 100 воздушных судов. Речь идёт о моделях SSJ100, покупка которых состоится после подписания контракта 10 сентября.
Новые рейсы по России?
Подобный заказ будет выполнен в рамках стратегии «Аэрофлота», предусматривающей создание сразу нескольких региональных хабов. Известно, что в данный момент российская авиакомпания осуществляет свои рейсы с помощью «Шереметьева». При этом никаких прямых рейсов между городами Российской Федерации нет. Похоже, что в «Аэрофлоте» решили изменить ситуацию. Как недавно заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, «Аэрофлот» начнёт вскоре создавать транспортные узлы. Впрочем, сколько таких хабов и в каких городах они будут расположены, пока неизвестно.
Всё это позволяет предположить, что российская авиакомпания хочет в перспективе расширить свою деятельность по всей стране. Наличие новых транспортных хабов даст не только множество рабочих мест, но и оживит коммуникации РФ. У граждан страны появится больше возможностей перемещения между большими городами за короткий период времени. Конечно, пока неясно, что будет с ценовой политикой подобных перелётов. Впрочем, стоимость, безусловно, важный вопрос, но спрос всё равно будет, ведь аналогов в виде ближнемагистральных перелётов не так много на сегодняшний день.
Почему на новом SSJ100 мало летают
Нужно отметить, что SSJ100 является первым гражданским самолётом, который произведён исключительно силами российских компаний. К слову, «Аэрофлот» – это его крупнейший эксплуатант. Ещё 13 лет назад компания подписала контракт на приобретение 50 таких самолётов. Первые поставки начались в 2011 году. Почему «Аэрофлот» не заказал сразу 100 образцов, как сегодня? Проблема состоит в том, что SSJ100 по нескольким параметрам проигрывает зарубежным самолётам. Главные проблемы – это послепродажное обслуживание, дороговизна и нехватка запчастей, а также длительный срок их доставки. Из-за этого почти у всех российских эксплуатантов SSJ100 (данные Росавиации) минимальный среднесуточный налёт. Из-за сложности ремонта самолёты больше времени простаивают в ангарах, ожидая нужных комплектующих, чем летают в небе. Впрочем, если «Аэрофлот» всё же решился на контракт в 100 образцов, то вероятно все эти проблемы будут решены комплексным подходом, иначе речь бы не шла о подобном объёме закупок.
Новые рейсы по России?
Подобный заказ будет выполнен в рамках стратегии «Аэрофлота», предусматривающей создание сразу нескольких региональных хабов. Известно, что в данный момент российская авиакомпания осуществляет свои рейсы с помощью «Шереметьева». При этом никаких прямых рейсов между городами Российской Федерации нет. Похоже, что в «Аэрофлоте» решили изменить ситуацию. Как недавно заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, «Аэрофлот» начнёт вскоре создавать транспортные узлы. Впрочем, сколько таких хабов и в каких городах они будут расположены, пока неизвестно.
Всё это позволяет предположить, что российская авиакомпания хочет в перспективе расширить свою деятельность по всей стране. Наличие новых транспортных хабов даст не только множество рабочих мест, но и оживит коммуникации РФ. У граждан страны появится больше возможностей перемещения между большими городами за короткий период времени. Конечно, пока неясно, что будет с ценовой политикой подобных перелётов. Впрочем, стоимость, безусловно, важный вопрос, но спрос всё равно будет, ведь аналогов в виде ближнемагистральных перелётов не так много на сегодняшний день.
Почему на новом SSJ100 мало летают
Нужно отметить, что SSJ100 является первым гражданским самолётом, который произведён исключительно силами российских компаний. К слову, «Аэрофлот» – это его крупнейший эксплуатант. Ещё 13 лет назад компания подписала контракт на приобретение 50 таких самолётов. Первые поставки начались в 2011 году. Почему «Аэрофлот» не заказал сразу 100 образцов, как сегодня? Проблема состоит в том, что SSJ100 по нескольким параметрам проигрывает зарубежным самолётам. Главные проблемы – это послепродажное обслуживание, дороговизна и нехватка запчастей, а также длительный срок их доставки. Из-за этого почти у всех российских эксплуатантов SSJ100 (данные Росавиации) минимальный среднесуточный налёт. Из-за сложности ремонта самолёты больше времени простаивают в ангарах, ожидая нужных комплектующих, чем летают в небе. Впрочем, если «Аэрофлот» всё же решился на контракт в 100 образцов, то вероятно все эти проблемы будут решены комплексным подходом, иначе речь бы не шла о подобном объёме закупок.
- fotokto.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

В Казахстане хотят получить воду Волги, игнорируя проблемы у себя на Каспии
Казахстан планирует обратиться к России из-за обмеления Каспийского моря – с предложением увеличить сток Волги или как-то перенаправить волжскую воду в...

Танкер, который хотела захватить Эстония, прошел обратно с нефтью под новым именем
Танкер, который эстонские власти пытались захватить на его пути в Россию, спокойно прошел обратно с грузом нефти через Финский залив. Правда, под новым именем....

Автосалоны китайских марок в РФ закрывают свои двери для покупателей
В России с января 2025 года закрылись больше 200 автосалонов китайских брендов из-за резкого снижения спроса. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период...

Евросоюз раздумывает над отключением российских банков от SWIFT
Возможное отключение 20 российских банков от системы SWIFT стало очередным шагом в долгой и запутанной истории экономических санкций, наложенных Евросоюзом на...

Северная Европа засыхает: что будут есть европейцы и по какой цене
Сильная засуха, подобной которой не было много десятилетий, уже несколько недель бушует в некоторых частях Северной Европы, от Шотландии до Нидерландов, и,...

От металлургии до энергетики: крупнейшие компании РФ на грани краха
Центробанк РФ предупредил о высокой степени риска банкротства среди крупнейших компаний. Изменения, произошедшие в стране, оказали отрицательное влияние на...

Могут ли отменить пенсии в России?
Ведущий телеканала «Соловьев Live» Сергей Мардан в ходе эфирной дискуссии о демографии в России выдвинул провокационное предложение об отмене пенсионного...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

Казахстан открывает вторую фазу проекта по спасению Северного Арала
Предусматриваются реконструкция Кокаральской плотины и возведение нового гидроузла. Это позволит повысить уровень моря до 44 м по Балтийской системе, увеличить...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Самолеты недружественных стран начали летать над Россией
Самолеты недружественных стран летают в небе над Россией. Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24....

Куда делось золото Российской империи
00:11 Каким был золотой запас царской России 03:16 Сколько золота досталось большевикам после революции 03:58 Золото Колчака: сколько золота было у белых 04:34...

Запад удивлён: Россия строит то, что считали невозможным
МС-21, самый востребованный в мире тип лайнера, стал символом преодоления санкционного давления. Проект не просто жив, а готов пережить Boeing, заявили в...

Процесс запущен: российское сельское хозяйство «умнеет»
В последние годы технологии всерьез добрались до полей и ферм в России. Теперь над нашими хозяйствами все чаще пролетают крупные агродроны, во многих местах в...

Акционеры «Газпрома» могут остаться без дивидендов
Совет директоров ПАО «Газпром» на своем последнем заседании рекомендовал не выплачивать дивиденды владельцам акций за 2024 год. Это решение будет рассмотрено...

Названа цена одного самолета «Байкал»
Изначально разработкой легкого многоцелевого самолета занимался Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина, но в 2019 г. проект...