 
				Супер-транспортер КАМАЗ–7850: прорыв или распил бюджета?
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				На прошедшем недавно Военно-техническом форуме «Армия-2018» конструкторы из Набережных Челнов показали свою новую разработку: военный транспортер на базе КамАЗ 7850 с колесной формулой 16х16. Новинка предназначена для перевозки, монтажа и боевого применения перспективного вооружения и военной техники, масса которых достигает 85 тонн. Машина построена на модульной платформе для нескольких типов транспортеров «Платформа-О». Сначала поговорим о конструкции новинки, затем о казусах – куда же без них.
Итак, с обеих сторон КАМАЗ 7850 располагаются по 8 осей, каждая из которых является поворотной для обеспечения минимального радиуса разворота для этой огромной машины. Автомобиль имеет две кабины с каждой стороны и может передвигаться по всем существующим видам дорог и разведанной местности.
Все 16 колес КАМАЗ 7850 ведущие, могут поворачиваться в одну сторону, или в разные по осям. Другими словами, передние 4 оси поворачивают влево, остальные 4 вправо. Такое движение называется «крабовый ход», когда автомобиль передвигается боком. Это удобно для парковки и погрузки, учитывая предназначение машины. При движении по дорогам общего пользования, поворотными являются первые две оси.
Для увеличения и без того огромного дорожного просвета, конструкторы использовали на КАМАЗ 7850 систему «домкрат», которая может поднимать любое колесо, она также помогает передвигаться с одним пробитым колесом с полной массой (с максимальным грузом).
В кабинах водителей установлены цифровые мониторы, позволяющие беспрепятственно управлять огромным монстром в любых погодных условиях. Также машина может двигаться в полной темноте в режиме светомаскировки, ориентируясь по приборам ночного видения. Бортовой компьютерный комплекс управления самостоятельно проводит диагностику всех систем и узлов КАМАЗ 7850.
«Платформа-О» позволяет производить различные типы транспортировщиков особо большой грузоподъемности для военных и гражданских нужд. Теперь о казусах.
На презентации на полигоне в Алабино эта гигантская «сороконожка» запуталась в своих колесах. Демонстрируя возможности по перестроениям и движению боком, колеса КАМАЗ 7850 асинхронно поворачивали в разные стороны, и это явно не было замыслом конструкторов. Это хорошо заметно на 01:55 минуте видео.
Водителям пришлось продолжить показательное движение даже несмотря на то, что пара колес так и остались вывернутыми внутрь, в то время, как автомобиль двигался прямо (благо, мощности оказалось достаточно, чтобы двигаться таким образом).
Возникает вопрос: что это, банальный выход из строя узлов новой машины, или по старой русской традиции, нам выкатили «сырой» и не прошедший положенных испытаний образец, который никогда не пойдет ни в войска, ни в народное хозяйство, и перед нами очередной «распил» военного бюджета? Правда, одно из уважаемых информагентств поспешило заявить о том, что данная машина будет принята на вооружение уже до конца текущего года.
			
			
			
			
			Итак, с обеих сторон КАМАЗ 7850 располагаются по 8 осей, каждая из которых является поворотной для обеспечения минимального радиуса разворота для этой огромной машины. Автомобиль имеет две кабины с каждой стороны и может передвигаться по всем существующим видам дорог и разведанной местности.
Все 16 колес КАМАЗ 7850 ведущие, могут поворачиваться в одну сторону, или в разные по осям. Другими словами, передние 4 оси поворачивают влево, остальные 4 вправо. Такое движение называется «крабовый ход», когда автомобиль передвигается боком. Это удобно для парковки и погрузки, учитывая предназначение машины. При движении по дорогам общего пользования, поворотными являются первые две оси.
Для увеличения и без того огромного дорожного просвета, конструкторы использовали на КАМАЗ 7850 систему «домкрат», которая может поднимать любое колесо, она также помогает передвигаться с одним пробитым колесом с полной массой (с максимальным грузом).
В кабинах водителей установлены цифровые мониторы, позволяющие беспрепятственно управлять огромным монстром в любых погодных условиях. Также машина может двигаться в полной темноте в режиме светомаскировки, ориентируясь по приборам ночного видения. Бортовой компьютерный комплекс управления самостоятельно проводит диагностику всех систем и узлов КАМАЗ 7850.
«Платформа-О» позволяет производить различные типы транспортировщиков особо большой грузоподъемности для военных и гражданских нужд. Теперь о казусах.
На презентации на полигоне в Алабино эта гигантская «сороконожка» запуталась в своих колесах. Демонстрируя возможности по перестроениям и движению боком, колеса КАМАЗ 7850 асинхронно поворачивали в разные стороны, и это явно не было замыслом конструкторов. Это хорошо заметно на 01:55 минуте видео.
Водителям пришлось продолжить показательное движение даже несмотря на то, что пара колес так и остались вывернутыми внутрь, в то время, как автомобиль двигался прямо (благо, мощности оказалось достаточно, чтобы двигаться таким образом).
Возникает вопрос: что это, банальный выход из строя узлов новой машины, или по старой русской традиции, нам выкатили «сырой» и не прошедший положенных испытаний образец, который никогда не пойдет ни в войска, ни в народное хозяйство, и перед нами очередной «распил» военного бюджета? Правда, одно из уважаемых информагентств поспешило заявить о том, что данная машина будет принята на вооружение уже до конца текущего года.
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		 
	Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
	
 
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
 
	Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
	
 
	Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
	
 
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
 
	Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
	
 
	Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
	
 
	В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
	
 
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
 
	Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
	
 
	Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
	
 
	Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
	
 
	Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
	
 
	РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
	
 
	Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
	
 
	Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...