
«Иволга» готова: Россия создала составы без поставок Запада
В Тверском вагоностроительном заводе, который является частью АО «Трансмашхолдинг», представили свою новую продукцию. Речь идёт о первых шестивагонных составах под названием «Иволга». Они предназначены для транспортировки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Кстати, это полностью отечественная сборка, при создании вагонов использовались составляющие только из России. Проектировка также выполнялась в РФ.
Не просто новые вагоны
«Иволга» представляет собой не просто очередную партию составов, привычных для российский пассажиров. Новая модификация обладает более современным экстерьером и интерьером. Эти электропоезда несколько отличаются от похожих образцов, которые уже курсируют на Киевском направлении примерно год. Кстати, именно их эксплуатация стала отличным опытом, благодаря которому и были в значительной мере доработаны нынешние составы. Российские инженеры обращали внимание даже на самые мелкие детали. К примеру, двери в «Иволге» стали шире (140 сантиметров) и переместили в центр вагона. Таким образом, высадка и посадка пассажиров стала более быстрой и простой. Как утверждают разработчики «Иволги», именно за счёт таких незаметных на первый взгляд мелочей, вагоны стали на порядок комфортнее.
«Начинка» для современного состава
Разумеется, было уделено внимание и медиа составляющей. В вагонах оборудованы точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы. Разработчики даже анонсировали монтаж специальных датчиков, которые будут способны подсчитывать количество пассажиров. Подобная технология требуется для мониторинга и улучшения логистики в целом. «Иволга» создавалась также и с учётом транспортировки маломобильных граждан РФ. Туалеты в вагонах стали более просторными, для колясок установлены специальные крепления. Разработчики не забыли о и слабовидящих. В составе информационные таблички для них дублируются специальным шрифтом.
Новые контракты и перспективы
В целом российские новые составы по многим параметрам равны зарубежным аналогам, а в некоторых моментах даже лучше. Нужно отметить, что Тверской вагоностроительный завод успешно справился с задачей, причём в условиях санкций со стороны Запада, когда была возможность использовать только составляющие из РФ. В итоге предприятие уже получило новый контракт на 10,9 миллиардов рублей, в соответствии с которым будет создано ещё 15 семивагонных составов. Всё это позволит связать направления Московской железной дороги с ветками метро и МЦК. В итоге пассажиры смогут спокойно пересечь всю Москву за 40 минут.
Подобного рода достижения в логистике не только упрощают жизнь россиян в мегаполисе, но также дают неплохой стимул для отечественного производства. Более того, в будущем технологии и разработки, применённые в столице, могут быть успешно использованы и в других городах.
Не просто новые вагоны
«Иволга» представляет собой не просто очередную партию составов, привычных для российский пассажиров. Новая модификация обладает более современным экстерьером и интерьером. Эти электропоезда несколько отличаются от похожих образцов, которые уже курсируют на Киевском направлении примерно год. Кстати, именно их эксплуатация стала отличным опытом, благодаря которому и были в значительной мере доработаны нынешние составы. Российские инженеры обращали внимание даже на самые мелкие детали. К примеру, двери в «Иволге» стали шире (140 сантиметров) и переместили в центр вагона. Таким образом, высадка и посадка пассажиров стала более быстрой и простой. Как утверждают разработчики «Иволги», именно за счёт таких незаметных на первый взгляд мелочей, вагоны стали на порядок комфортнее.
«Начинка» для современного состава
Разумеется, было уделено внимание и медиа составляющей. В вагонах оборудованы точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы. Разработчики даже анонсировали монтаж специальных датчиков, которые будут способны подсчитывать количество пассажиров. Подобная технология требуется для мониторинга и улучшения логистики в целом. «Иволга» создавалась также и с учётом транспортировки маломобильных граждан РФ. Туалеты в вагонах стали более просторными, для колясок установлены специальные крепления. Разработчики не забыли о и слабовидящих. В составе информационные таблички для них дублируются специальным шрифтом.
Новые контракты и перспективы
В целом российские новые составы по многим параметрам равны зарубежным аналогам, а в некоторых моментах даже лучше. Нужно отметить, что Тверской вагоностроительный завод успешно справился с задачей, причём в условиях санкций со стороны Запада, когда была возможность использовать только составляющие из РФ. В итоге предприятие уже получило новый контракт на 10,9 миллиардов рублей, в соответствии с которым будет создано ещё 15 семивагонных составов. Всё это позволит связать направления Московской железной дороги с ветками метро и МЦК. В итоге пассажиры смогут спокойно пересечь всю Москву за 40 минут.
Подобного рода достижения в логистике не только упрощают жизнь россиян в мегаполисе, но также дают неплохой стимул для отечественного производства. Более того, в будущем технологии и разработки, применённые в столице, могут быть успешно использованы и в других городах.
- tps-composite.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...