«Иволга» готова: Россия создала составы без поставок Запада
В Тверском вагоностроительном заводе, который является частью АО «Трансмашхолдинг», представили свою новую продукцию. Речь идёт о первых шестивагонных составах под названием «Иволга». Они предназначены для транспортировки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Кстати, это полностью отечественная сборка, при создании вагонов использовались составляющие только из России. Проектировка также выполнялась в РФ.
Не просто новые вагоны
«Иволга» представляет собой не просто очередную партию составов, привычных для российский пассажиров. Новая модификация обладает более современным экстерьером и интерьером. Эти электропоезда несколько отличаются от похожих образцов, которые уже курсируют на Киевском направлении примерно год. Кстати, именно их эксплуатация стала отличным опытом, благодаря которому и были в значительной мере доработаны нынешние составы. Российские инженеры обращали внимание даже на самые мелкие детали. К примеру, двери в «Иволге» стали шире (140 сантиметров) и переместили в центр вагона. Таким образом, высадка и посадка пассажиров стала более быстрой и простой. Как утверждают разработчики «Иволги», именно за счёт таких незаметных на первый взгляд мелочей, вагоны стали на порядок комфортнее.
«Начинка» для современного состава
Разумеется, было уделено внимание и медиа составляющей. В вагонах оборудованы точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы. Разработчики даже анонсировали монтаж специальных датчиков, которые будут способны подсчитывать количество пассажиров. Подобная технология требуется для мониторинга и улучшения логистики в целом. «Иволга» создавалась также и с учётом транспортировки маломобильных граждан РФ. Туалеты в вагонах стали более просторными, для колясок установлены специальные крепления. Разработчики не забыли о и слабовидящих. В составе информационные таблички для них дублируются специальным шрифтом.
Новые контракты и перспективы
В целом российские новые составы по многим параметрам равны зарубежным аналогам, а в некоторых моментах даже лучше. Нужно отметить, что Тверской вагоностроительный завод успешно справился с задачей, причём в условиях санкций со стороны Запада, когда была возможность использовать только составляющие из РФ. В итоге предприятие уже получило новый контракт на 10,9 миллиардов рублей, в соответствии с которым будет создано ещё 15 семивагонных составов. Всё это позволит связать направления Московской железной дороги с ветками метро и МЦК. В итоге пассажиры смогут спокойно пересечь всю Москву за 40 минут.
Подобного рода достижения в логистике не только упрощают жизнь россиян в мегаполисе, но также дают неплохой стимул для отечественного производства. Более того, в будущем технологии и разработки, применённые в столице, могут быть успешно использованы и в других городах.
Не просто новые вагоны
«Иволга» представляет собой не просто очередную партию составов, привычных для российский пассажиров. Новая модификация обладает более современным экстерьером и интерьером. Эти электропоезда несколько отличаются от похожих образцов, которые уже курсируют на Киевском направлении примерно год. Кстати, именно их эксплуатация стала отличным опытом, благодаря которому и были в значительной мере доработаны нынешние составы. Российские инженеры обращали внимание даже на самые мелкие детали. К примеру, двери в «Иволге» стали шире (140 сантиметров) и переместили в центр вагона. Таким образом, высадка и посадка пассажиров стала более быстрой и простой. Как утверждают разработчики «Иволги», именно за счёт таких незаметных на первый взгляд мелочей, вагоны стали на порядок комфортнее.
«Начинка» для современного состава
Разумеется, было уделено внимание и медиа составляющей. В вагонах оборудованы точки доступа Wi-Fi и USB-розетки, видеомониторы. Разработчики даже анонсировали монтаж специальных датчиков, которые будут способны подсчитывать количество пассажиров. Подобная технология требуется для мониторинга и улучшения логистики в целом. «Иволга» создавалась также и с учётом транспортировки маломобильных граждан РФ. Туалеты в вагонах стали более просторными, для колясок установлены специальные крепления. Разработчики не забыли о и слабовидящих. В составе информационные таблички для них дублируются специальным шрифтом.
Новые контракты и перспективы
В целом российские новые составы по многим параметрам равны зарубежным аналогам, а в некоторых моментах даже лучше. Нужно отметить, что Тверской вагоностроительный завод успешно справился с задачей, причём в условиях санкций со стороны Запада, когда была возможность использовать только составляющие из РФ. В итоге предприятие уже получило новый контракт на 10,9 миллиардов рублей, в соответствии с которым будет создано ещё 15 семивагонных составов. Всё это позволит связать направления Московской железной дороги с ветками метро и МЦК. В итоге пассажиры смогут спокойно пересечь всю Москву за 40 минут.
Подобного рода достижения в логистике не только упрощают жизнь россиян в мегаполисе, но также дают неплохой стимул для отечественного производства. Более того, в будущем технологии и разработки, применённые в столице, могут быть успешно использованы и в других городах.
- tps-composite.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Киев в ловушке: Россия «закрыла» Украине солнце
Украинский националистический режим играет с огнем, провоцируя Москву на ответные удары ....
Первый пошел: Болгария начала грабить обездоленный «Лукойл»
Не дожидаясь истечения срока введения ограничений, София предпринимает недружественные шаги к частной собственности....
Москва отдает конкуренту Индию и Китай из-за кабального дисконта на нефть РФ
Отрасль приспосабливается в новым санкциями Соединенных Штатов. Процесс адаптации продлится некоторое время....
Нет будущего: государству придется приютить «Лукойл», теряющего $14 миллиардов
Как утверждают аналитики, руководство частного энергетического гиганта теперь может быть даже не против национализации....
США отсрочили санкции против «Лукойла», но уже слишком поздно
Идя навстречу партнеров, Вашингтон продлевает льготный срок по введения ограничений, но никаких отсрочек уже не хватит, чтобы спасти ситуацию....
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
Танкеры возвращаются в порт разгрузки: в КНР начали отдавать партии СПГ РФ обратно
Помимо санкций, еще много препятствий может встретиться на пути российского охлажденного газа, следующего к заказчику....
Нам же лучше: Бразилия отказалась от российского дизтоплива
Санкции начинают самым прямым способом помогать экономике России....
«Это предательство!»: депутаты осудили план «поворота» Оби в Узбекистан
Обсуждение проекта о частичной переброске вод реки Оби из российской Сибири в Узбекистан вызвало споры законодателей и экспертов...
Германия заработала в Китае слишком много: экономическая катастрофа не за горами
Сказка Берлина с Пекином слишком хороша, чтобы быть долгой и закончиться хэппи-эндом....
Как Wildberries и Ozon разоряют людей
О политике российских маркетплейсов, их отношениях с покупателями, продавцами и работниками складов и ПВЗ рассказывают экономисты Олег Комолов и Рафаэль...
«Байкал» не мог умереть — потому что он изначально родился мертвым
Врать, вводить в заблуждение и бесконечно просить бюджетные деньги — это, к сожалению, система в современном авиастроении....
Жители Нью-Йорка не успевают уехать, ожидая еврейских погромов
Иногда самые добрые намерения обернуты в наиболее жестокую обертку....
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...