
В России создают крупнейшего авиаоператора
ВТБ и Сбербанк ведут активную подготовку к созданию новой крупной авиакомпании, которая будет заниматься региональными перевозками. В СМИ и экспертном сообществе неоднократно появлялись сообщения о том, что соответствующее поручение правительство России давало ещё в начале текущего года.
Новый гигант?
Известно, что в данный момент ведётся подготовка бизнес-плана, обсуждаются различные варианты состава акционеров. Консультантом при всём этом выбрана Bain & Company. Планируется, что её бизнес-план будет готов к 31 декабря 2018 года. В соответствии с ним специалисты определят состав аэропортовой сети для новой авиакомпании, выберут тип аэропортов, которые будут использоваться (грунтовые для малых самолётов или исключительно в крупных городах). Исходя из того, какой тип воздушных судов будет основным в использовании, сформируют соответствующий флот.
Многие эксперты уже сегодня предвещают новой авиакомпании довольно бурное развитие. Считается, что она сразу после своего образования станет одним из крупнейших игроков на рынке авиаперевозок внутри России. По разным оценкам детище Сбербанка и ВТБ будет способно обеспечивать ежегодный пассажиропоток от 6 до 10 млн человек. К слову, в данный момент в стране сейчас есть только две компании, которые способны справляться с подобным (или большим) объёмом перевозок – это группа «Аэрофлот» и S7 Group. Первая в 2017 году обеспечила транспортировку 50,1 млн человек, вторая – 14,3 млн.
Почему именно сейчас?
Стоит отметить, что создание новой авиакомпании, цель которой – это региональные перевозки, является не просто инициативой Сбербанка и ВТБ. Впрочем, правительство России также вряд ли давало подобное указание, не имея на то целого ряда причин. Нужно понимать, что образование нового игрока на рынке внутренних авиаперевозок – это составляющая майского указа Владимира Путина, который поручил к 2024 году довести долю транспортировки пассажиров во внутренних перелётах до 50% (в прошлом году показатель равнялся 23%). Для выполнения подобной задачи объём транспортировки пассажиров внутри России нужно увеличить почти втрое. Очевидно, что появление новой авиакомпании будет более чем актуально.

Что даст России появление новой авиакомпании?
Почему этим займутся именно Сбербанк и ВТБ? Скорее всего, из-за того, что в данный момент именно у них есть нужные средства, плюс финансовые организации обладают собственными лизинговыми компаниями, у которых есть большой опыт в соответствующей сфере деятельности. Также не стоит забывать, что подобный процесс положительно отразится на отечественном авиастроении. Производство того же, к примеру, МС-21, который может появиться уже в 2019 году, будет отлично простимулировано, если на рынке появится новый оператор, которому срочно нужно будет закупить множество самолётов для своего флота. Таким образом, российское производство будет иметь заказы, внутренние перевозки, возможно, станут более доступными из-за усиливающейся конкуренции, а значит, если правительство будет правильно регулировать процесс, население в перспективе сможет чаще и дешевле летать.
Новый гигант?
Известно, что в данный момент ведётся подготовка бизнес-плана, обсуждаются различные варианты состава акционеров. Консультантом при всём этом выбрана Bain & Company. Планируется, что её бизнес-план будет готов к 31 декабря 2018 года. В соответствии с ним специалисты определят состав аэропортовой сети для новой авиакомпании, выберут тип аэропортов, которые будут использоваться (грунтовые для малых самолётов или исключительно в крупных городах). Исходя из того, какой тип воздушных судов будет основным в использовании, сформируют соответствующий флот.
Многие эксперты уже сегодня предвещают новой авиакомпании довольно бурное развитие. Считается, что она сразу после своего образования станет одним из крупнейших игроков на рынке авиаперевозок внутри России. По разным оценкам детище Сбербанка и ВТБ будет способно обеспечивать ежегодный пассажиропоток от 6 до 10 млн человек. К слову, в данный момент в стране сейчас есть только две компании, которые способны справляться с подобным (или большим) объёмом перевозок – это группа «Аэрофлот» и S7 Group. Первая в 2017 году обеспечила транспортировку 50,1 млн человек, вторая – 14,3 млн.
Почему именно сейчас?
Стоит отметить, что создание новой авиакомпании, цель которой – это региональные перевозки, является не просто инициативой Сбербанка и ВТБ. Впрочем, правительство России также вряд ли давало подобное указание, не имея на то целого ряда причин. Нужно понимать, что образование нового игрока на рынке внутренних авиаперевозок – это составляющая майского указа Владимира Путина, который поручил к 2024 году довести долю транспортировки пассажиров во внутренних перелётах до 50% (в прошлом году показатель равнялся 23%). Для выполнения подобной задачи объём транспортировки пассажиров внутри России нужно увеличить почти втрое. Очевидно, что появление новой авиакомпании будет более чем актуально.

Что даст России появление новой авиакомпании?
Почему этим займутся именно Сбербанк и ВТБ? Скорее всего, из-за того, что в данный момент именно у них есть нужные средства, плюс финансовые организации обладают собственными лизинговыми компаниями, у которых есть большой опыт в соответствующей сфере деятельности. Также не стоит забывать, что подобный процесс положительно отразится на отечественном авиастроении. Производство того же, к примеру, МС-21, который может появиться уже в 2019 году, будет отлично простимулировано, если на рынке появится новый оператор, которому срочно нужно будет закупить множество самолётов для своего флота. Таким образом, российское производство будет иметь заказы, внутренние перевозки, возможно, станут более доступными из-за усиливающейся конкуренции, а значит, если правительство будет правильно регулировать процесс, население в перспективе сможет чаще и дешевле летать.
- galwaybushire.com ; https://ria.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Сколько трудовых мигрантов вернулось в Узбекистан?
Несмотря на ужесточение миграционной политики РФ, российские источники какого-либо заметного сокращения притока трудовых мигрантов из Узбекистана не фиксируют....