В России создают крупнейшего авиаоператора
ВТБ и Сбербанк ведут активную подготовку к созданию новой крупной авиакомпании, которая будет заниматься региональными перевозками. В СМИ и экспертном сообществе неоднократно появлялись сообщения о том, что соответствующее поручение правительство России давало ещё в начале текущего года.
Новый гигант?
Известно, что в данный момент ведётся подготовка бизнес-плана, обсуждаются различные варианты состава акционеров. Консультантом при всём этом выбрана Bain & Company. Планируется, что её бизнес-план будет готов к 31 декабря 2018 года. В соответствии с ним специалисты определят состав аэропортовой сети для новой авиакомпании, выберут тип аэропортов, которые будут использоваться (грунтовые для малых самолётов или исключительно в крупных городах). Исходя из того, какой тип воздушных судов будет основным в использовании, сформируют соответствующий флот.
Многие эксперты уже сегодня предвещают новой авиакомпании довольно бурное развитие. Считается, что она сразу после своего образования станет одним из крупнейших игроков на рынке авиаперевозок внутри России. По разным оценкам детище Сбербанка и ВТБ будет способно обеспечивать ежегодный пассажиропоток от 6 до 10 млн человек. К слову, в данный момент в стране сейчас есть только две компании, которые способны справляться с подобным (или большим) объёмом перевозок – это группа «Аэрофлот» и S7 Group. Первая в 2017 году обеспечила транспортировку 50,1 млн человек, вторая – 14,3 млн.
Почему именно сейчас?
Стоит отметить, что создание новой авиакомпании, цель которой – это региональные перевозки, является не просто инициативой Сбербанка и ВТБ. Впрочем, правительство России также вряд ли давало подобное указание, не имея на то целого ряда причин. Нужно понимать, что образование нового игрока на рынке внутренних авиаперевозок – это составляющая майского указа Владимира Путина, который поручил к 2024 году довести долю транспортировки пассажиров во внутренних перелётах до 50% (в прошлом году показатель равнялся 23%). Для выполнения подобной задачи объём транспортировки пассажиров внутри России нужно увеличить почти втрое. Очевидно, что появление новой авиакомпании будет более чем актуально.
Что даст России появление новой авиакомпании?
Почему этим займутся именно Сбербанк и ВТБ? Скорее всего, из-за того, что в данный момент именно у них есть нужные средства, плюс финансовые организации обладают собственными лизинговыми компаниями, у которых есть большой опыт в соответствующей сфере деятельности. Также не стоит забывать, что подобный процесс положительно отразится на отечественном авиастроении. Производство того же, к примеру, МС-21, который может появиться уже в 2019 году, будет отлично простимулировано, если на рынке появится новый оператор, которому срочно нужно будет закупить множество самолётов для своего флота. Таким образом, российское производство будет иметь заказы, внутренние перевозки, возможно, станут более доступными из-за усиливающейся конкуренции, а значит, если правительство будет правильно регулировать процесс, население в перспективе сможет чаще и дешевле летать.
Новый гигант?
Известно, что в данный момент ведётся подготовка бизнес-плана, обсуждаются различные варианты состава акционеров. Консультантом при всём этом выбрана Bain & Company. Планируется, что её бизнес-план будет готов к 31 декабря 2018 года. В соответствии с ним специалисты определят состав аэропортовой сети для новой авиакомпании, выберут тип аэропортов, которые будут использоваться (грунтовые для малых самолётов или исключительно в крупных городах). Исходя из того, какой тип воздушных судов будет основным в использовании, сформируют соответствующий флот.
Многие эксперты уже сегодня предвещают новой авиакомпании довольно бурное развитие. Считается, что она сразу после своего образования станет одним из крупнейших игроков на рынке авиаперевозок внутри России. По разным оценкам детище Сбербанка и ВТБ будет способно обеспечивать ежегодный пассажиропоток от 6 до 10 млн человек. К слову, в данный момент в стране сейчас есть только две компании, которые способны справляться с подобным (или большим) объёмом перевозок – это группа «Аэрофлот» и S7 Group. Первая в 2017 году обеспечила транспортировку 50,1 млн человек, вторая – 14,3 млн.
Почему именно сейчас?
Стоит отметить, что создание новой авиакомпании, цель которой – это региональные перевозки, является не просто инициативой Сбербанка и ВТБ. Впрочем, правительство России также вряд ли давало подобное указание, не имея на то целого ряда причин. Нужно понимать, что образование нового игрока на рынке внутренних авиаперевозок – это составляющая майского указа Владимира Путина, который поручил к 2024 году довести долю транспортировки пассажиров во внутренних перелётах до 50% (в прошлом году показатель равнялся 23%). Для выполнения подобной задачи объём транспортировки пассажиров внутри России нужно увеличить почти втрое. Очевидно, что появление новой авиакомпании будет более чем актуально.
Что даст России появление новой авиакомпании?
Почему этим займутся именно Сбербанк и ВТБ? Скорее всего, из-за того, что в данный момент именно у них есть нужные средства, плюс финансовые организации обладают собственными лизинговыми компаниями, у которых есть большой опыт в соответствующей сфере деятельности. Также не стоит забывать, что подобный процесс положительно отразится на отечественном авиастроении. Производство того же, к примеру, МС-21, который может появиться уже в 2019 году, будет отлично простимулировано, если на рынке появится новый оператор, которому срочно нужно будет закупить множество самолётов для своего флота. Таким образом, российское производство будет иметь заказы, внутренние перевозки, возможно, станут более доступными из-за усиливающейся конкуренции, а значит, если правительство будет правильно регулировать процесс, население в перспективе сможет чаще и дешевле летать.
- galwaybushire.com ; https://ria.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...