
В России создают крупнейшего авиаоператора
ВТБ и Сбербанк ведут активную подготовку к созданию новой крупной авиакомпании, которая будет заниматься региональными перевозками. В СМИ и экспертном сообществе неоднократно появлялись сообщения о том, что соответствующее поручение правительство России давало ещё в начале текущего года.
Новый гигант?
Известно, что в данный момент ведётся подготовка бизнес-плана, обсуждаются различные варианты состава акционеров. Консультантом при всём этом выбрана Bain & Company. Планируется, что её бизнес-план будет готов к 31 декабря 2018 года. В соответствии с ним специалисты определят состав аэропортовой сети для новой авиакомпании, выберут тип аэропортов, которые будут использоваться (грунтовые для малых самолётов или исключительно в крупных городах). Исходя из того, какой тип воздушных судов будет основным в использовании, сформируют соответствующий флот.
Многие эксперты уже сегодня предвещают новой авиакомпании довольно бурное развитие. Считается, что она сразу после своего образования станет одним из крупнейших игроков на рынке авиаперевозок внутри России. По разным оценкам детище Сбербанка и ВТБ будет способно обеспечивать ежегодный пассажиропоток от 6 до 10 млн человек. К слову, в данный момент в стране сейчас есть только две компании, которые способны справляться с подобным (или большим) объёмом перевозок – это группа «Аэрофлот» и S7 Group. Первая в 2017 году обеспечила транспортировку 50,1 млн человек, вторая – 14,3 млн.
Почему именно сейчас?
Стоит отметить, что создание новой авиакомпании, цель которой – это региональные перевозки, является не просто инициативой Сбербанка и ВТБ. Впрочем, правительство России также вряд ли давало подобное указание, не имея на то целого ряда причин. Нужно понимать, что образование нового игрока на рынке внутренних авиаперевозок – это составляющая майского указа Владимира Путина, который поручил к 2024 году довести долю транспортировки пассажиров во внутренних перелётах до 50% (в прошлом году показатель равнялся 23%). Для выполнения подобной задачи объём транспортировки пассажиров внутри России нужно увеличить почти втрое. Очевидно, что появление новой авиакомпании будет более чем актуально.

Что даст России появление новой авиакомпании?
Почему этим займутся именно Сбербанк и ВТБ? Скорее всего, из-за того, что в данный момент именно у них есть нужные средства, плюс финансовые организации обладают собственными лизинговыми компаниями, у которых есть большой опыт в соответствующей сфере деятельности. Также не стоит забывать, что подобный процесс положительно отразится на отечественном авиастроении. Производство того же, к примеру, МС-21, который может появиться уже в 2019 году, будет отлично простимулировано, если на рынке появится новый оператор, которому срочно нужно будет закупить множество самолётов для своего флота. Таким образом, российское производство будет иметь заказы, внутренние перевозки, возможно, станут более доступными из-за усиливающейся конкуренции, а значит, если правительство будет правильно регулировать процесс, население в перспективе сможет чаще и дешевле летать.
Новый гигант?
Известно, что в данный момент ведётся подготовка бизнес-плана, обсуждаются различные варианты состава акционеров. Консультантом при всём этом выбрана Bain & Company. Планируется, что её бизнес-план будет готов к 31 декабря 2018 года. В соответствии с ним специалисты определят состав аэропортовой сети для новой авиакомпании, выберут тип аэропортов, которые будут использоваться (грунтовые для малых самолётов или исключительно в крупных городах). Исходя из того, какой тип воздушных судов будет основным в использовании, сформируют соответствующий флот.
Многие эксперты уже сегодня предвещают новой авиакомпании довольно бурное развитие. Считается, что она сразу после своего образования станет одним из крупнейших игроков на рынке авиаперевозок внутри России. По разным оценкам детище Сбербанка и ВТБ будет способно обеспечивать ежегодный пассажиропоток от 6 до 10 млн человек. К слову, в данный момент в стране сейчас есть только две компании, которые способны справляться с подобным (или большим) объёмом перевозок – это группа «Аэрофлот» и S7 Group. Первая в 2017 году обеспечила транспортировку 50,1 млн человек, вторая – 14,3 млн.
Почему именно сейчас?
Стоит отметить, что создание новой авиакомпании, цель которой – это региональные перевозки, является не просто инициативой Сбербанка и ВТБ. Впрочем, правительство России также вряд ли давало подобное указание, не имея на то целого ряда причин. Нужно понимать, что образование нового игрока на рынке внутренних авиаперевозок – это составляющая майского указа Владимира Путина, который поручил к 2024 году довести долю транспортировки пассажиров во внутренних перелётах до 50% (в прошлом году показатель равнялся 23%). Для выполнения подобной задачи объём транспортировки пассажиров внутри России нужно увеличить почти втрое. Очевидно, что появление новой авиакомпании будет более чем актуально.

Что даст России появление новой авиакомпании?
Почему этим займутся именно Сбербанк и ВТБ? Скорее всего, из-за того, что в данный момент именно у них есть нужные средства, плюс финансовые организации обладают собственными лизинговыми компаниями, у которых есть большой опыт в соответствующей сфере деятельности. Также не стоит забывать, что подобный процесс положительно отразится на отечественном авиастроении. Производство того же, к примеру, МС-21, который может появиться уже в 2019 году, будет отлично простимулировано, если на рынке появится новый оператор, которому срочно нужно будет закупить множество самолётов для своего флота. Таким образом, российское производство будет иметь заказы, внутренние перевозки, возможно, станут более доступными из-за усиливающейся конкуренции, а значит, если правительство будет правильно регулировать процесс, население в перспективе сможет чаще и дешевле летать.
- galwaybushire.com ; https://ria.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Денежное табу: россиян ждут жёсткие лимиты при купле-продаже недвижимости
В РФ хотят запретить приобретать за наличные жильё дороже миллиона рублей. Законопроект планируют принять летом....