Агрегаты двигателя для МС-21 идут в серию
Российский самолёт МС-21 ещё больше приблизился к тому, чтобы занять своё место на рынке авиапрома. На заводе «Уральская кузница», который состоит в группе «Мечел», успешно сконструировали детали, необходимые для первого в России газотурбинного двигателя гражданского самолёта.
В данный момент уже ведутся подготовительные мероприятия для запуска разработки в серийное производство. Сообщается, что «Уралкуз» успешно освоил производство 19 позиций деталей. Все они необходимы для газотурбинных двигателей, созданием которых занимается Пермский моторный завод. Кстати, механизм соответствует нормативным требованиям ВНИИ авиационных материалов. В ходе испытаний было установлено, что все составляющие для двигателя способны выдержать высочайшие тепловые и механические нагрузки.
Нужно отметить, что в целом, разработка и испытание авиадвигателя длится на Пермском моторном заводе уже 10 лет. В этом проекте принимало участие до 30 российских компаний. Похоже, что теперь, когда двигатель уже прошёл сертификацию Авиационного регистра РФ, приближается финишная прямая.
Это позволит оборудовать российский самолёт МС-21 новым двигателем и выйти российскому производителю на авиарынок, не боясь конкурентной борьбы. Всё это в условиях антироссийских санкций и попыток Запада максимально ограничить России доступ к различным технологиям.
Считается, что в перспективе МС-21 способны будут заменить иностранные аналоги на отечественном рынке. К слову, новый двигатель предназначен не только для этого самолёта (с вместимостью до 212 пассажиров). На базе такой силовой установки будет также создан и агрегат для воздушных судов повышенной пассажировместимости.
В данный момент уже ведутся подготовительные мероприятия для запуска разработки в серийное производство. Сообщается, что «Уралкуз» успешно освоил производство 19 позиций деталей. Все они необходимы для газотурбинных двигателей, созданием которых занимается Пермский моторный завод. Кстати, механизм соответствует нормативным требованиям ВНИИ авиационных материалов. В ходе испытаний было установлено, что все составляющие для двигателя способны выдержать высочайшие тепловые и механические нагрузки.
Нужно отметить, что в целом, разработка и испытание авиадвигателя длится на Пермском моторном заводе уже 10 лет. В этом проекте принимало участие до 30 российских компаний. Похоже, что теперь, когда двигатель уже прошёл сертификацию Авиационного регистра РФ, приближается финишная прямая.
Это позволит оборудовать российский самолёт МС-21 новым двигателем и выйти российскому производителю на авиарынок, не боясь конкурентной борьбы. Всё это в условиях антироссийских санкций и попыток Запада максимально ограничить России доступ к различным технологиям.
Считается, что в перспективе МС-21 способны будут заменить иностранные аналоги на отечественном рынке. К слову, новый двигатель предназначен не только для этого самолёта (с вместимостью до 212 пассажиров). На базе такой силовой установки будет также создан и агрегат для воздушных судов повышенной пассажировместимости.
- yaroslavl.bezformata.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Российская армия добралась до АЭС на Западной Украине: три области выключили
Российская армия продолжает ответные удары по энергосистеме Украины. 23 декабря почти полностью обесточенными оказались три области на Западной Украине, где...
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...
ЕС делает рождественский подарок главному конкуренту – китайскому автопрому
Европейским автопроизводителям приходится конкурировать на глобальном уровне, но они рискуют оказаться вытесненными с рынка, поскольку развивающиеся рынки...