Осторожно, банкротство: сколько авиакомпаний могут уйти с рынка России
Проблемы с французскими двигателями для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 выявили еще одну глобальную проблему отечественной авиации: заменить эти двигатели нам просто не чем, а значит, те небольшие авиакомпании, что используют эти самолеты, могут попросту уйти с рынка, объявив себя банкротом.
Самолет – это рабочая лошадка, которая должна постоянно летать и приносить прибыль. А когда проблемы с двигателями отправляют его на капитальный ремонт уже на второй год эксплуатации – это большая проблема для перевозчика. Средний срок ремонта составляет около 2-х месяцев, в течение которых авиакомпания не получает предполагаемую прибыль.
Sukhoi Superjet 100 встал на крыло около 11 лет назад, все это время он летает с французскими двигателями. Летает мало, как заявили представители сразу четырех российских авиакомпаний. Странное совпадение, но для своих Airbus французы производят двигатели на порядок надежнее, нежели для нашего самолета.
Почти 95% отечественных авиаперевозок осуществляется зарубежными машинами. Эксперты заявляют, что такая «железная» привязка к зарубежной авиатехники может сыграть с нами злую шутку. Простой пример.
Наши авиакомпании закупают самолеты (или берут в лизинг) за валюту, за нее же ремонтируются машины и закупаются комплектующие. Тренажеры для обучения пилотов также закупаются за валюту. А вот билеты продают за рубли. И когда курс рубля низкий, авиакомпании просто не могут без ущерба для себя конвертировать рубли в валюту.
Те же эксперты говорят, что 6-9 отечественных авиакомпаний ждет печальная судьба уже ушедших с рынка банкротов. Помимо экономического урона, стране может грозить и более серьезная проблема.
В случае глобальной войны, гражданским пилотам просто меняют погоны на военные, и они начинают выполнять уже совсем не мирные задачи. Гражданская авиация – это горячий мобилизационный резерв Министерства обороны. А как выполнять новые задачи во время «Ч», если зарубежные самолеты могут попросту не взлететь, ведь все они имеют зарубежную регистрацию.
Если обратить внимание на регистрационный номер самолета, то часто можно встретить, например, VQ-B, что означает бермудскую регистрацию. Доходит до смешного: подготовив и приняв на работу российского пилота в российскую же авиакомпанию, авиакомпания направляет запрос на Бермуды для валидации, и оттуда приходит разрешение на прием на работу…
После распада СССР в современной России не создано еще ни одного гражданского самолета, который с гордостью мог называться «отечественным». Тот же Sukhoi Superjet 100 – это пазл из отечественных и импортных комплектующих.
Есть надежда на новый самолет МС-21, для которого уже сертифицированы полностью российские двигатели ПД-14, а на днях в Воронеже возобновилось производство легендарного Ил-96-400, но пойдет ли он в большую серию – вопрос.
Самолет – это рабочая лошадка, которая должна постоянно летать и приносить прибыль. А когда проблемы с двигателями отправляют его на капитальный ремонт уже на второй год эксплуатации – это большая проблема для перевозчика. Средний срок ремонта составляет около 2-х месяцев, в течение которых авиакомпания не получает предполагаемую прибыль.
Sukhoi Superjet 100 встал на крыло около 11 лет назад, все это время он летает с французскими двигателями. Летает мало, как заявили представители сразу четырех российских авиакомпаний. Странное совпадение, но для своих Airbus французы производят двигатели на порядок надежнее, нежели для нашего самолета.
Почти 95% отечественных авиаперевозок осуществляется зарубежными машинами. Эксперты заявляют, что такая «железная» привязка к зарубежной авиатехники может сыграть с нами злую шутку. Простой пример.
Наши авиакомпании закупают самолеты (или берут в лизинг) за валюту, за нее же ремонтируются машины и закупаются комплектующие. Тренажеры для обучения пилотов также закупаются за валюту. А вот билеты продают за рубли. И когда курс рубля низкий, авиакомпании просто не могут без ущерба для себя конвертировать рубли в валюту.
Те же эксперты говорят, что 6-9 отечественных авиакомпаний ждет печальная судьба уже ушедших с рынка банкротов. Помимо экономического урона, стране может грозить и более серьезная проблема.
В случае глобальной войны, гражданским пилотам просто меняют погоны на военные, и они начинают выполнять уже совсем не мирные задачи. Гражданская авиация – это горячий мобилизационный резерв Министерства обороны. А как выполнять новые задачи во время «Ч», если зарубежные самолеты могут попросту не взлететь, ведь все они имеют зарубежную регистрацию.
Если обратить внимание на регистрационный номер самолета, то часто можно встретить, например, VQ-B, что означает бермудскую регистрацию. Доходит до смешного: подготовив и приняв на работу российского пилота в российскую же авиакомпанию, авиакомпания направляет запрос на Бермуды для валидации, и оттуда приходит разрешение на прием на работу…
После распада СССР в современной России не создано еще ни одного гражданского самолета, который с гордостью мог называться «отечественным». Тот же Sukhoi Superjet 100 – это пазл из отечественных и импортных комплектующих.
Есть надежда на новый самолет МС-21, для которого уже сертифицированы полностью российские двигатели ПД-14, а на днях в Воронеже возобновилось производство легендарного Ил-96-400, но пойдет ли он в большую серию – вопрос.
- http://s3.fotokto.ru http://pilotbridge.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...
Помирит врагов: сокровище стоимостью 90 миллиардов долларов, спрятанное в отходах
На данный момент его пытаются использовать только и исключительно частные лица, а не государства....
Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...
Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...