
Новые трубопроводы России: как вернуть жизнь старым месторождениям
«Мессояханефтегаз» наконец получил от «Главгосэкспертизы» положительное заключение по использованию полимерно-армированных трубопроводов. Как утверждают разработчики таких конструкций, их использование даст возможность значительно уменьшить сроки строительства магистралей, а также повысить рентабельность разведки и добычи в России.
Для чего нужны новые конструкции?
В целом, полимерно-армированные трубопроводы (ПАТ) открывают перед нефтедобытчиками большие перспективы. Конструкции нового типа отличаются большей мобильностью во время сборки и безопасностью во время эксплуатации. Ещё один важный момент – экологичность. ПАТ не оказывают почти никакого воздействия на вечномёрзлые грунты Арктики. Это стало возможным благодаря низкому коэффициенту теплопроводности материала.
На что способны новые трубы?
Новые полимерно-армированные трубопроводы состоят из четырёх слоёв. Первый выполнен из очень прочной металлической ленты, которая обладает повышенной сопротивляемостью к внутреннему давлению. Второй – противоизносный. Он делает минимальным риск повреждения конструкции. Третья оболочка состоит из гибких полимерных труб. Также ПАТ оборудованы теплоизоляционным слоем, а также специальными греющими проводниками.
В итоге новые трубопроводы могут спокойно использоваться при температурах от -60 до +60°С и давлении от 40 до 180 атмосфер. При всём этом срок службы конструкций составляет не менее 20 лет. К слову, создавать такие трубы будут исключительно российские производители.
Сделать труднодоступные месторождения вновь рентабельными
Как недавно сообщил исполнительный директор «Мессояханефтегаза», важность этих новинок трудно переоценить. Они не просто удешевили и упростили транспортировку углеводородов в России. Благодаря своей неприхотливости ПАТ сделают малодебитный, нерентабельный фонд и законсервированные разведочные скважины на севере России снова актуальным и по-настоящему прибыльным, вернув жизнь старым месторождениям.
«Мессояханефтегаз» сделал новые полимерно-армированные трубопроводы чем-то вроде нового стандарта для Севера. Компания подготовила специальные технические условия для их утверждения в Министерстве строительства РФ. Теперь заключение «Главгосэкспертизы» де-факто перевело применение ПАТ в правовое поле. Это значит, что уже в ближайшее время отдалённые месторождения нефти в РФ станут вновь перспективными.
Для чего нужны новые конструкции?
В целом, полимерно-армированные трубопроводы (ПАТ) открывают перед нефтедобытчиками большие перспективы. Конструкции нового типа отличаются большей мобильностью во время сборки и безопасностью во время эксплуатации. Ещё один важный момент – экологичность. ПАТ не оказывают почти никакого воздействия на вечномёрзлые грунты Арктики. Это стало возможным благодаря низкому коэффициенту теплопроводности материала.
На что способны новые трубы?
Новые полимерно-армированные трубопроводы состоят из четырёх слоёв. Первый выполнен из очень прочной металлической ленты, которая обладает повышенной сопротивляемостью к внутреннему давлению. Второй – противоизносный. Он делает минимальным риск повреждения конструкции. Третья оболочка состоит из гибких полимерных труб. Также ПАТ оборудованы теплоизоляционным слоем, а также специальными греющими проводниками.
В итоге новые трубопроводы могут спокойно использоваться при температурах от -60 до +60°С и давлении от 40 до 180 атмосфер. При всём этом срок службы конструкций составляет не менее 20 лет. К слову, создавать такие трубы будут исключительно российские производители.
Сделать труднодоступные месторождения вновь рентабельными
Как недавно сообщил исполнительный директор «Мессояханефтегаза», важность этих новинок трудно переоценить. Они не просто удешевили и упростили транспортировку углеводородов в России. Благодаря своей неприхотливости ПАТ сделают малодебитный, нерентабельный фонд и законсервированные разведочные скважины на севере России снова актуальным и по-настоящему прибыльным, вернув жизнь старым месторождениям.
«Мессояханефтегаз» сделал новые полимерно-армированные трубопроводы чем-то вроде нового стандарта для Севера. Компания подготовила специальные технические условия для их утверждения в Министерстве строительства РФ. Теперь заключение «Главгосэкспертизы» де-факто перевело применение ПАТ в правовое поле. Это значит, что уже в ближайшее время отдалённые месторождения нефти в РФ станут вновь перспективными.
- klimaatverandering.wordpress.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...