Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз
Российский грузовой электровоз был недавно успешно протестирован в ходе опытного пробега в 5 тысяч километров на полигоне ВНИИИЖТ в городе Щербинка. Речь идёт о новой модели 2ЭС5С, которую создали в Новочеркасском электровозостроительном заводе, являющимся частью АО «Трансмашхолдинг».
Сдал тесты на «отлично»
Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.
Электровозу приготовили серьёзное испытание
Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.
Более совершенный и продвинутый
Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).
Сделали сами
Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.
Сдал тесты на «отлично»
Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.
Электровозу приготовили серьёзное испытание
Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.
Более совершенный и продвинутый
Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).
Сделали сами
Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.
- https://www.trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Китай ждет: российский СПГ споткнулся о ранний арктический лед
Под носом у космических спутников Запада разворачивается настоящая битва поставщика с санкциями и ранними льдами....