Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз
Российский грузовой электровоз был недавно успешно протестирован в ходе опытного пробега в 5 тысяч километров на полигоне ВНИИИЖТ в городе Щербинка. Речь идёт о новой модели 2ЭС5С, которую создали в Новочеркасском электровозостроительном заводе, являющимся частью АО «Трансмашхолдинг».
Сдал тесты на «отлично»
Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.
Электровозу приготовили серьёзное испытание
Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.
Более совершенный и продвинутый
Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).
Сделали сами
Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.
Сдал тесты на «отлично»
Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.
Электровозу приготовили серьёзное испытание
Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.
Более совершенный и продвинутый
Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).
Сделали сами
Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.
- https://www.trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...