
Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз
Российский грузовой электровоз был недавно успешно протестирован в ходе опытного пробега в 5 тысяч километров на полигоне ВНИИИЖТ в городе Щербинка. Речь идёт о новой модели 2ЭС5С, которую создали в Новочеркасском электровозостроительном заводе, являющимся частью АО «Трансмашхолдинг».
Сдал тесты на «отлично»
Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.
Электровозу приготовили серьёзное испытание
Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.
Более совершенный и продвинутый
Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).
Сделали сами
Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.
Сдал тесты на «отлично»
Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.
Электровозу приготовили серьёзное испытание
Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.
Более совершенный и продвинутый
Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).
Сделали сами
Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.
- https://www.trainpix.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...