Экономическое обозрение

Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз

Мощный и экономный: Россия испытала новый электровоз
Российский грузовой электровоз был недавно успешно протестирован в ходе опытного пробега в 5 тысяч километров на полигоне ВНИИИЖТ в городе Щербинка. Речь идёт о новой модели 2ЭС5С, которую создали в Новочеркасском электровозостроительном заводе, являющимся частью АО «Трансмашхолдинг».


Сдал тесты на «отлично»

Как сообщили в пресс-службе российского холдинга, результаты опытного пробега показали, что локомотив успешно справился со всеми поставленными перед ним задачами. В ходе этого мероприятия проверили также и функционирование тяговой системы электровоза, причём выполнялась такая процедура на скоростях от 0 до 120 км/ч при нагрузке в 6900 тонн. Никаких нареканий по итогам проверки техника не вызвала.

Электровозу приготовили серьёзное испытание

Теперь перед новой моделью 2ЭС5С стоит ещё более трудная задача. Как только будут завершены сертификационные испытания, российский электровоз отправят на более сложные тесты. Речь идёт о езде по Восточно-Сибирской железной дороге, перегоне Тайшет-Таксимо. Разработчики локомотива уверены, что только в таких условиях можно будет дать адекватную оценку работе электровоза и реальной способности машинистов управлять им в сложных условиях.


Более совершенный и продвинутый

Модель 2ЭС5С представляет собой грузовой восьмиосный электровоз, который оборудован асинхронными тяговыми двигателями. Известно, что «Трансмашхолдинг» разработал его при партнёрстве с компанией «Альстом». Локомотив получил современную систему автоведения и возможность передавать информацию по защищённому каналу связи. Как правило, это необходимо для диагностики состава в ходе выполнения рейса. Новый электровоз 2ЭС5С стал мощнее своего предшественника, но при этом, как утверждают разработчики, он оказался менее требователен в плане затрат электроэнергии (на 18% меньше).

Сделали сами

Стоит отметить, что новый локомотив в сравнении с предыдущим электровозом 2ЭС5, почти полностью состоит из российских деталей. Их доля составляет 85%. К слову, отечественными являются самые важные составляющие электровоза. Всё это позволяет заключить, что Россия успешно осваивает данный сегмент машиностроения. Она показала, что может в довольно сжатые сроки быстро делать более совершенные локомотивы, которые адаптированы для работы в трудных погодных условиях.

Использованы фотографии: https://www.trainpix.org

Мы в Мы в Яндекс Дзен

Литовцам приходится закупать агропродукцию в России [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Литовцам приходится закупать агропродукцию в России

Литовская Республика, являющаяся по отношению к России одним из наиболее враждебных государств, после полугодового перерыва возобновила закупки зерна из РФ –...
[author-avatar][/author-avatar] stoletie.ru
  • 1 911
Завод станков в Ульяновске нарастит производство машинокомплектов в 2025 году [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Завод станков в Ульяновске нарастит производство машинокомплектов в 2025 году

Завод в Ульяновске, являющийся филиалом ООО «ДМ Технолоджис», собирается уже в следующем календарном году нарастить объемы производства до 200...
[author-avatar][/author-avatar] finobzor.ru