Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ушёл в первый рейс на «Арктик СПГ-2»
Российский атомный корабль под названием «Севморпуть», принадлежащий Росатомфлоту, вышел из морского порта, расположенного в Архангельске. Его пункт назначения – Гыданский полуостров. Судно везёт около 25 тысяч фрахтовых единиц самого разного генерального груза. Он предназначен для постройки конструкций в рамках проекта «Арктик СПГ-2».
Как справедливо заметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот», такое направление работы весьма перспективно для кораблей из Росатомфлота.
- заявил он.
Известно, что судно доставит для «Арктик СПГ-2» не только строительную технику с контейнерами, но также и различные металлоконструкции, трубы. Весь путь займёт, по оценкам экспертов, пять суток. Для разгрузки содержимого из «Севморпути» потребуются мощные подъёмные краны. Однако такая задача не пугает владельцев проекта «Арктик СПГ-2». У российских специалистов уже есть опыт в проведении подобных работ.
Кстати, такая транспортировка грузов будет не единственной. Ожидается, что «Севморпуть» вскоре займётся доставкой и второй партии всего необходимого. Это говорит о том, что реализация «Арктик СПГ-2» проходит весьма активно. Возможно, работы будут завершены несколько раньше, чем предполагалось, как и в случае с первым проектом.
Росатомфлот получает неплохую выгоду от подобных операций. Речь тут идёт не только о деньгах. Конечно, атомный контейнеровоз «Севморпуть» ушёл в первый рейс на «Арктик СПГ-2» не бесплатно. Но сейчас важен не только заработок, но и получение экипажем опыта, который будет очень ценен при увеличении грузопотока по Северному морскому пути.
Как справедливо заметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот», такое направление работы весьма перспективно для кораблей из Росатомфлота.
Мы открыты для сотрудничества с компаниями, заинтересованными в доставке грузов в акватории Северного морского пути.
- заявил он.
Известно, что судно доставит для «Арктик СПГ-2» не только строительную технику с контейнерами, но также и различные металлоконструкции, трубы. Весь путь займёт, по оценкам экспертов, пять суток. Для разгрузки содержимого из «Севморпути» потребуются мощные подъёмные краны. Однако такая задача не пугает владельцев проекта «Арктик СПГ-2». У российских специалистов уже есть опыт в проведении подобных работ.
Кстати, такая транспортировка грузов будет не единственной. Ожидается, что «Севморпуть» вскоре займётся доставкой и второй партии всего необходимого. Это говорит о том, что реализация «Арктик СПГ-2» проходит весьма активно. Возможно, работы будут завершены несколько раньше, чем предполагалось, как и в случае с первым проектом.
Росатомфлот получает неплохую выгоду от подобных операций. Речь тут идёт не только о деньгах. Конечно, атомный контейнеровоз «Севморпуть» ушёл в первый рейс на «Арктик СПГ-2» не бесплатно. Но сейчас важен не только заработок, но и получение экипажем опыта, который будет очень ценен при увеличении грузопотока по Северному морскому пути.
- sdelanounas.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...
Возвращение блудных сыновей: по релокантам ударили налогами
Российские компании начинают отзыв сотрудников из-за рубежа. Эксперт рассказал, как налоговые поправки заставляют релокантов вернуться...