
Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ушёл в первый рейс на «Арктик СПГ-2»
Российский атомный корабль под названием «Севморпуть», принадлежащий Росатомфлоту, вышел из морского порта, расположенного в Архангельске. Его пункт назначения – Гыданский полуостров. Судно везёт около 25 тысяч фрахтовых единиц самого разного генерального груза. Он предназначен для постройки конструкций в рамках проекта «Арктик СПГ-2».
Как справедливо заметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот», такое направление работы весьма перспективно для кораблей из Росатомфлота.
- заявил он.
Известно, что судно доставит для «Арктик СПГ-2» не только строительную технику с контейнерами, но также и различные металлоконструкции, трубы. Весь путь займёт, по оценкам экспертов, пять суток. Для разгрузки содержимого из «Севморпути» потребуются мощные подъёмные краны. Однако такая задача не пугает владельцев проекта «Арктик СПГ-2». У российских специалистов уже есть опыт в проведении подобных работ.
Кстати, такая транспортировка грузов будет не единственной. Ожидается, что «Севморпуть» вскоре займётся доставкой и второй партии всего необходимого. Это говорит о том, что реализация «Арктик СПГ-2» проходит весьма активно. Возможно, работы будут завершены несколько раньше, чем предполагалось, как и в случае с первым проектом.
Росатомфлот получает неплохую выгоду от подобных операций. Речь тут идёт не только о деньгах. Конечно, атомный контейнеровоз «Севморпуть» ушёл в первый рейс на «Арктик СПГ-2» не бесплатно. Но сейчас важен не только заработок, но и получение экипажем опыта, который будет очень ценен при увеличении грузопотока по Северному морскому пути.
Как справедливо заметил генеральный директор ФГУП «Атомфлот», такое направление работы весьма перспективно для кораблей из Росатомфлота.
Мы открыты для сотрудничества с компаниями, заинтересованными в доставке грузов в акватории Северного морского пути.
- заявил он.
Известно, что судно доставит для «Арктик СПГ-2» не только строительную технику с контейнерами, но также и различные металлоконструкции, трубы. Весь путь займёт, по оценкам экспертов, пять суток. Для разгрузки содержимого из «Севморпути» потребуются мощные подъёмные краны. Однако такая задача не пугает владельцев проекта «Арктик СПГ-2». У российских специалистов уже есть опыт в проведении подобных работ.
Кстати, такая транспортировка грузов будет не единственной. Ожидается, что «Севморпуть» вскоре займётся доставкой и второй партии всего необходимого. Это говорит о том, что реализация «Арктик СПГ-2» проходит весьма активно. Возможно, работы будут завершены несколько раньше, чем предполагалось, как и в случае с первым проектом.
Росатомфлот получает неплохую выгоду от подобных операций. Речь тут идёт не только о деньгах. Конечно, атомный контейнеровоз «Севморпуть» ушёл в первый рейс на «Арктик СПГ-2» не бесплатно. Но сейчас важен не только заработок, но и получение экипажем опыта, который будет очень ценен при увеличении грузопотока по Северному морскому пути.
- sdelanounas.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...