
Арктический флот России перешёл на отечественные системы обогрева
Российские корабли и суда, работающие в полярных широтах, оснастят компонентами, которые производятся отечественными предприятиями. Речь идёт о системах электрообогрева, без которых нормальное курсирование на Крайнем Севере невозможно.
«Обогреватель» для всех
Как недавно заявил в ходе торжественной церемонии закладки самодвижущейся платформы «Северный полюс» гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, отечественное электрообогревательное оборудование заменит иностранные аналоги.
- добавил он.
Новое российское оборудование получит уже почти готовое судно «Иван Папанин» (передадут флоту в 2023 году), а также патрульный ледокол «Николай Зубов» (сдадут в 2024 году).
Перейти на отечественный продукт
Следует напомнить, что ранее российские конструкторы закладывали в проекты кораблей для арктического флота только импортные системы электрообогрева. Однако, начиная с головного ледокола проекта 21180 («Илья Муромец»), стали использовать уже отечественные аналоги.
Как недавно заявил главный конструктор проектов КБ «Вымпел», теперь применение российской разработки стало обязательным.
- сообщил Михаил Бахров.
Универсальный электрообогреватель для любого судна
Новое российское оборудование, позволяющее удерживать нужную температуру на кораблях, подходит под все типы плавательных средств, предназначенных для работы в арктическом регионе.
Системы успешно интегрированы в недавно построенную самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Отлично показало себя оборудование на ледоколах «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» проекта IBSV01. Никаких сбоев отечественных электрообогревателей не зафиксировано и на «Новороссийске» проекта 21900М. Положительные отзывы звучат также со стороны капитанов ледоколов постройки Выборгского судостроительного завода.
Известно, что оборудованием заинтересовались и в ВМФ России. Есть вероятность того, что такими агрегатами оснастят военные ледоколы проекта 21180М.
Выходит, Арктический флот РФ перешёл на отечественные системы обогрева, которые можно интегрировать практически в любой тип корабля или даже плавучей платформы. Об универсальности отечественных агрегатов рассказал глава компании-разработчика корабельных систем «Би Питрон».
- заявил Денис Шевченко.
Илья Морозов
«Обогреватель» для всех
Как недавно заявил в ходе торжественной церемонии закладки самодвижущейся платформы «Северный полюс» гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, отечественное электрообогревательное оборудование заменит иностранные аналоги.
Подобную систему получит ледокол проекта 22220 «Виктор Черномырдин» и первый патрульный корабль арктической зоны проекта 23550.
- добавил он.
Новое российское оборудование получит уже почти готовое судно «Иван Папанин» (передадут флоту в 2023 году), а также патрульный ледокол «Николай Зубов» (сдадут в 2024 году).
Перейти на отечественный продукт
Следует напомнить, что ранее российские конструкторы закладывали в проекты кораблей для арктического флота только импортные системы электрообогрева. Однако, начиная с головного ледокола проекта 21180 («Илья Муромец»), стали использовать уже отечественные аналоги.
Как недавно заявил главный конструктор проектов КБ «Вымпел», теперь применение российской разработки стало обязательным.
Наличие обогрева палубы прописано в требованиях РМРС.
- сообщил Михаил Бахров.
Универсальный электрообогреватель для любого судна
Новое российское оборудование, позволяющее удерживать нужную температуру на кораблях, подходит под все типы плавательных средств, предназначенных для работы в арктическом регионе.
Системы успешно интегрированы в недавно построенную самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Отлично показало себя оборудование на ледоколах «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» проекта IBSV01. Никаких сбоев отечественных электрообогревателей не зафиксировано и на «Новороссийске» проекта 21900М. Положительные отзывы звучат также со стороны капитанов ледоколов постройки Выборгского судостроительного завода.
Известно, что оборудованием заинтересовались и в ВМФ России. Есть вероятность того, что такими агрегатами оснастят военные ледоколы проекта 21180М.
Выходит, Арктический флот РФ перешёл на отечественные системы обогрева, которые можно интегрировать практически в любой тип корабля или даже плавучей платформы. Об универсальности отечественных агрегатов рассказал глава компании-разработчика корабельных систем «Би Питрон».
Оборудование отличается простотой и работает по принципу «включил и забыл». Его также можно смоделировать под конкретный корабль.
- заявил Денис Шевченко.
Илья Морозов
- dmitry-v-ch-l.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Нефтегазовые доходы: РФ избавляется со клейма «страны-бензоколонки»
В первые три месяца 2025 года нефтегазовые доходы федерального бюджета России показали не самые лучшие результаты: они сократились на 9,8% по сравнению с...

«Росатом» запускает новое урановое месторождение в Курганской области
Горнорудный дивизион государственной корпорации «Росатом» объявил о добытии первого урана на Добровольном месторождении, находящемся в Курганской области....

В РФ создают первый в стране участок по выпуску бериллийсодержащих материалов
Государственная корпорация «Росатом» приступила к реализации стратегически важного производства – в России впервые появится экспериментальная линия выпуска...

Охота на Чубайса началась всерьёз
Для некоторых в России это стало шоком: АО «Роснано» подало иск на своего бывшего главу, ныне израильского гражданина Анатолия Чубайса, и семерых его бывших...

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Россия обыграла Запад и готова приступить к распродаже золота
Стоимость золотых резервов России выросла почти на 40% до рекордного уровня в 229 млрд долларов. Стратегия сработала: после 2014 года Россия стала рьяно...

«Какими же надо быть мразями»: Стешин о коррупции на стройке в ДНР
Несмотря на рапорты чиновников, проблема водоснабжения Донецка до сих пор не решена, жители столицы ДНР получают воду по жесткому графику, причем, жидкость из...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Масштабный сброс госдолга: Трампу напомнили, кто в доме хозяин
Президент США Дональд Трамп оказался под жестким давлением. На глазах у всего мира главе Штатов показали, где пролегает его личная «красная линия», за которую...

Дешевая нефть вынуждает Россию достать из обоймы последний патрон
Сергей Ветчинин: Гонка предложения между экспортерами — новая реальность...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....