Арктический флот России перешёл на отечественные системы обогрева
Российские корабли и суда, работающие в полярных широтах, оснастят компонентами, которые производятся отечественными предприятиями. Речь идёт о системах электрообогрева, без которых нормальное курсирование на Крайнем Севере невозможно.
«Обогреватель» для всех
Как недавно заявил в ходе торжественной церемонии закладки самодвижущейся платформы «Северный полюс» гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, отечественное электрообогревательное оборудование заменит иностранные аналоги.
- добавил он.
Новое российское оборудование получит уже почти готовое судно «Иван Папанин» (передадут флоту в 2023 году), а также патрульный ледокол «Николай Зубов» (сдадут в 2024 году).
Перейти на отечественный продукт
Следует напомнить, что ранее российские конструкторы закладывали в проекты кораблей для арктического флота только импортные системы электрообогрева. Однако, начиная с головного ледокола проекта 21180 («Илья Муромец»), стали использовать уже отечественные аналоги.
Как недавно заявил главный конструктор проектов КБ «Вымпел», теперь применение российской разработки стало обязательным.
- сообщил Михаил Бахров.
Универсальный электрообогреватель для любого судна
Новое российское оборудование, позволяющее удерживать нужную температуру на кораблях, подходит под все типы плавательных средств, предназначенных для работы в арктическом регионе.
Системы успешно интегрированы в недавно построенную самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Отлично показало себя оборудование на ледоколах «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» проекта IBSV01. Никаких сбоев отечественных электрообогревателей не зафиксировано и на «Новороссийске» проекта 21900М. Положительные отзывы звучат также со стороны капитанов ледоколов постройки Выборгского судостроительного завода.
Известно, что оборудованием заинтересовались и в ВМФ России. Есть вероятность того, что такими агрегатами оснастят военные ледоколы проекта 21180М.
Выходит, Арктический флот РФ перешёл на отечественные системы обогрева, которые можно интегрировать практически в любой тип корабля или даже плавучей платформы. Об универсальности отечественных агрегатов рассказал глава компании-разработчика корабельных систем «Би Питрон».
- заявил Денис Шевченко.
Илья Морозов
«Обогреватель» для всех
Как недавно заявил в ходе торжественной церемонии закладки самодвижущейся платформы «Северный полюс» гендиректор «Адмиралтейских верфей» Александр Бузаков, отечественное электрообогревательное оборудование заменит иностранные аналоги.
Подобную систему получит ледокол проекта 22220 «Виктор Черномырдин» и первый патрульный корабль арктической зоны проекта 23550.
- добавил он.
Новое российское оборудование получит уже почти готовое судно «Иван Папанин» (передадут флоту в 2023 году), а также патрульный ледокол «Николай Зубов» (сдадут в 2024 году).
Перейти на отечественный продукт
Следует напомнить, что ранее российские конструкторы закладывали в проекты кораблей для арктического флота только импортные системы электрообогрева. Однако, начиная с головного ледокола проекта 21180 («Илья Муромец»), стали использовать уже отечественные аналоги.
Как недавно заявил главный конструктор проектов КБ «Вымпел», теперь применение российской разработки стало обязательным.
Наличие обогрева палубы прописано в требованиях РМРС.
- сообщил Михаил Бахров.
Универсальный электрообогреватель для любого судна
Новое российское оборудование, позволяющее удерживать нужную температуру на кораблях, подходит под все типы плавательных средств, предназначенных для работы в арктическом регионе.
Системы успешно интегрированы в недавно построенную самодвижущуюся платформу «Северный полюс». Отлично показало себя оборудование на ледоколах «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» проекта IBSV01. Никаких сбоев отечественных электрообогревателей не зафиксировано и на «Новороссийске» проекта 21900М. Положительные отзывы звучат также со стороны капитанов ледоколов постройки Выборгского судостроительного завода.
Известно, что оборудованием заинтересовались и в ВМФ России. Есть вероятность того, что такими агрегатами оснастят военные ледоколы проекта 21180М.
Выходит, Арктический флот РФ перешёл на отечественные системы обогрева, которые можно интегрировать практически в любой тип корабля или даже плавучей платформы. Об универсальности отечественных агрегатов рассказал глава компании-разработчика корабельных систем «Би Питрон».
Оборудование отличается простотой и работает по принципу «включил и забыл». Его также можно смоделировать под конкретный корабль.
- заявил Денис Шевченко.
Илья Морозов
- dmitry-v-ch-l.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...