Французский эксперт: российский MC-21 – отличный самолет
Западные поставщики авиационных комплектующих пытаются оседлать перспективный, по их мнению, российский рынок, пишет британский портал FlightGlobal, ссылаясь на экспертное мнение. Это происходит, несмотря на очевидные трудности, которые продолжают отражаться на местной экономике, не исключая и авиакосмического сектора.
Растущий сегмент авиаперевозок, как считается, стоит усилий, которые прилагают агенты этих производителей. Например, CFM International, совместное предприятие Safran и GE Aviation, считает, что количество пассажиров в РФ будет расти ежегодно примерно на 5% до 160 миллионов пассажиров к 2024 году. Это немного быстрее, чем ежегодный рост авиаперевозок в 4,5% в общем по всему миру.
В результате CFM заявляет, что уже продемонстрировала свой двигатель Leap на выставке МАКС-2019 ряду авиакомпаний. Россия и СНГ представляют собой важный рынок для CFM International, поскольку, по словам представителей компании, ее более старая разработка, CFM56, имеет до 90% продаж именно в этом регионе.
MC-21 – перспективный самолёт
Французская Ratier-Figeac, принадлежащая Collins Aerospace, также предпринимает шаги, чтобы захватить свои куски российского рынка. Компания поставляет ряд запчастей для MC-21 корпорации «Иркут». Этот двухмоторный реактивный авиалайнер с узким корпусом является очередной попыткой России перехватить у западного мира контроль над коммерческой авиацией.
Ratier-Figeac уже отгружает для MC-21 полный комплект управления кабиной, включая два активных боковых отсека, а также оборудование для дверей самолета. Компания-учредитель, Collins Aerospace, в свою очередь, предоставляет системы управления первичным и вторичным полетом, системы генерации и распределения электроэнергии.
Несмотря на то, что МС-21 не вызвал особого интереса со стороны российских авиакомпаний, Ratier-Figeac видит в нем весьма солидный проект.
- говорит Жан-Франсуа Шанут, генеральный конструктор систем и президент Ratier-Figeac.
Компания также рассматривает возможность предложения своих инноваций уже для китайско-российского широкофюзеляжного проекта CRAIC CR929, а также для узкофюзеляжного Comac C919.
Растущий сегмент авиаперевозок, как считается, стоит усилий, которые прилагают агенты этих производителей. Например, CFM International, совместное предприятие Safran и GE Aviation, считает, что количество пассажиров в РФ будет расти ежегодно примерно на 5% до 160 миллионов пассажиров к 2024 году. Это немного быстрее, чем ежегодный рост авиаперевозок в 4,5% в общем по всему миру.
В результате CFM заявляет, что уже продемонстрировала свой двигатель Leap на выставке МАКС-2019 ряду авиакомпаний. Россия и СНГ представляют собой важный рынок для CFM International, поскольку, по словам представителей компании, ее более старая разработка, CFM56, имеет до 90% продаж именно в этом регионе.
MC-21 – перспективный самолёт
Французская Ratier-Figeac, принадлежащая Collins Aerospace, также предпринимает шаги, чтобы захватить свои куски российского рынка. Компания поставляет ряд запчастей для MC-21 корпорации «Иркут». Этот двухмоторный реактивный авиалайнер с узким корпусом является очередной попыткой России перехватить у западного мира контроль над коммерческой авиацией.
Ratier-Figeac уже отгружает для MC-21 полный комплект управления кабиной, включая два активных боковых отсека, а также оборудование для дверей самолета. Компания-учредитель, Collins Aerospace, в свою очередь, предоставляет системы управления первичным и вторичным полетом, системы генерации и распределения электроэнергии.
Несмотря на то, что МС-21 не вызвал особого интереса со стороны российских авиакомпаний, Ratier-Figeac видит в нем весьма солидный проект.
MC-21 – это, безусловно, отличный самолет, созданный с использованием передовых разработок. […] Мы получили очень хорошие отзывы от команды испытателей и уверены, что эта машина с нашей системой на борту будет совершенно великолепно демонстрировать себя в полете
- говорит Жан-Франсуа Шанут, генеральный конструктор систем и президент Ratier-Figeac.
Компания также рассматривает возможность предложения своих инноваций уже для китайско-российского широкофюзеляжного проекта CRAIC CR929, а также для узкофюзеляжного Comac C919.
- /i.pinimg.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....