
Французский эксперт: российский MC-21 – отличный самолет
Западные поставщики авиационных комплектующих пытаются оседлать перспективный, по их мнению, российский рынок, пишет британский портал FlightGlobal, ссылаясь на экспертное мнение. Это происходит, несмотря на очевидные трудности, которые продолжают отражаться на местной экономике, не исключая и авиакосмического сектора.
Растущий сегмент авиаперевозок, как считается, стоит усилий, которые прилагают агенты этих производителей. Например, CFM International, совместное предприятие Safran и GE Aviation, считает, что количество пассажиров в РФ будет расти ежегодно примерно на 5% до 160 миллионов пассажиров к 2024 году. Это немного быстрее, чем ежегодный рост авиаперевозок в 4,5% в общем по всему миру.
В результате CFM заявляет, что уже продемонстрировала свой двигатель Leap на выставке МАКС-2019 ряду авиакомпаний. Россия и СНГ представляют собой важный рынок для CFM International, поскольку, по словам представителей компании, ее более старая разработка, CFM56, имеет до 90% продаж именно в этом регионе.
MC-21 – перспективный самолёт
Французская Ratier-Figeac, принадлежащая Collins Aerospace, также предпринимает шаги, чтобы захватить свои куски российского рынка. Компания поставляет ряд запчастей для MC-21 корпорации «Иркут». Этот двухмоторный реактивный авиалайнер с узким корпусом является очередной попыткой России перехватить у западного мира контроль над коммерческой авиацией.
Ratier-Figeac уже отгружает для MC-21 полный комплект управления кабиной, включая два активных боковых отсека, а также оборудование для дверей самолета. Компания-учредитель, Collins Aerospace, в свою очередь, предоставляет системы управления первичным и вторичным полетом, системы генерации и распределения электроэнергии.
Несмотря на то, что МС-21 не вызвал особого интереса со стороны российских авиакомпаний, Ratier-Figeac видит в нем весьма солидный проект.
- говорит Жан-Франсуа Шанут, генеральный конструктор систем и президент Ratier-Figeac.
Компания также рассматривает возможность предложения своих инноваций уже для китайско-российского широкофюзеляжного проекта CRAIC CR929, а также для узкофюзеляжного Comac C919.
Растущий сегмент авиаперевозок, как считается, стоит усилий, которые прилагают агенты этих производителей. Например, CFM International, совместное предприятие Safran и GE Aviation, считает, что количество пассажиров в РФ будет расти ежегодно примерно на 5% до 160 миллионов пассажиров к 2024 году. Это немного быстрее, чем ежегодный рост авиаперевозок в 4,5% в общем по всему миру.
В результате CFM заявляет, что уже продемонстрировала свой двигатель Leap на выставке МАКС-2019 ряду авиакомпаний. Россия и СНГ представляют собой важный рынок для CFM International, поскольку, по словам представителей компании, ее более старая разработка, CFM56, имеет до 90% продаж именно в этом регионе.
MC-21 – перспективный самолёт
Французская Ratier-Figeac, принадлежащая Collins Aerospace, также предпринимает шаги, чтобы захватить свои куски российского рынка. Компания поставляет ряд запчастей для MC-21 корпорации «Иркут». Этот двухмоторный реактивный авиалайнер с узким корпусом является очередной попыткой России перехватить у западного мира контроль над коммерческой авиацией.
Ratier-Figeac уже отгружает для MC-21 полный комплект управления кабиной, включая два активных боковых отсека, а также оборудование для дверей самолета. Компания-учредитель, Collins Aerospace, в свою очередь, предоставляет системы управления первичным и вторичным полетом, системы генерации и распределения электроэнергии.
Несмотря на то, что МС-21 не вызвал особого интереса со стороны российских авиакомпаний, Ratier-Figeac видит в нем весьма солидный проект.
MC-21 – это, безусловно, отличный самолет, созданный с использованием передовых разработок. […] Мы получили очень хорошие отзывы от команды испытателей и уверены, что эта машина с нашей системой на борту будет совершенно великолепно демонстрировать себя в полете
- говорит Жан-Франсуа Шанут, генеральный конструктор систем и президент Ratier-Figeac.
Компания также рассматривает возможность предложения своих инноваций уже для китайско-российского широкофюзеляжного проекта CRAIC CR929, а также для узкофюзеляжного Comac C919.
- /i.pinimg.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...