
Французский эксперт: российский MC-21 – отличный самолет
Западные поставщики авиационных комплектующих пытаются оседлать перспективный, по их мнению, российский рынок, пишет британский портал FlightGlobal, ссылаясь на экспертное мнение. Это происходит, несмотря на очевидные трудности, которые продолжают отражаться на местной экономике, не исключая и авиакосмического сектора.
Растущий сегмент авиаперевозок, как считается, стоит усилий, которые прилагают агенты этих производителей. Например, CFM International, совместное предприятие Safran и GE Aviation, считает, что количество пассажиров в РФ будет расти ежегодно примерно на 5% до 160 миллионов пассажиров к 2024 году. Это немного быстрее, чем ежегодный рост авиаперевозок в 4,5% в общем по всему миру.
В результате CFM заявляет, что уже продемонстрировала свой двигатель Leap на выставке МАКС-2019 ряду авиакомпаний. Россия и СНГ представляют собой важный рынок для CFM International, поскольку, по словам представителей компании, ее более старая разработка, CFM56, имеет до 90% продаж именно в этом регионе.
MC-21 – перспективный самолёт
Французская Ratier-Figeac, принадлежащая Collins Aerospace, также предпринимает шаги, чтобы захватить свои куски российского рынка. Компания поставляет ряд запчастей для MC-21 корпорации «Иркут». Этот двухмоторный реактивный авиалайнер с узким корпусом является очередной попыткой России перехватить у западного мира контроль над коммерческой авиацией.
Ratier-Figeac уже отгружает для MC-21 полный комплект управления кабиной, включая два активных боковых отсека, а также оборудование для дверей самолета. Компания-учредитель, Collins Aerospace, в свою очередь, предоставляет системы управления первичным и вторичным полетом, системы генерации и распределения электроэнергии.
Несмотря на то, что МС-21 не вызвал особого интереса со стороны российских авиакомпаний, Ratier-Figeac видит в нем весьма солидный проект.
- говорит Жан-Франсуа Шанут, генеральный конструктор систем и президент Ratier-Figeac.
Компания также рассматривает возможность предложения своих инноваций уже для китайско-российского широкофюзеляжного проекта CRAIC CR929, а также для узкофюзеляжного Comac C919.
Растущий сегмент авиаперевозок, как считается, стоит усилий, которые прилагают агенты этих производителей. Например, CFM International, совместное предприятие Safran и GE Aviation, считает, что количество пассажиров в РФ будет расти ежегодно примерно на 5% до 160 миллионов пассажиров к 2024 году. Это немного быстрее, чем ежегодный рост авиаперевозок в 4,5% в общем по всему миру.
В результате CFM заявляет, что уже продемонстрировала свой двигатель Leap на выставке МАКС-2019 ряду авиакомпаний. Россия и СНГ представляют собой важный рынок для CFM International, поскольку, по словам представителей компании, ее более старая разработка, CFM56, имеет до 90% продаж именно в этом регионе.
MC-21 – перспективный самолёт
Французская Ratier-Figeac, принадлежащая Collins Aerospace, также предпринимает шаги, чтобы захватить свои куски российского рынка. Компания поставляет ряд запчастей для MC-21 корпорации «Иркут». Этот двухмоторный реактивный авиалайнер с узким корпусом является очередной попыткой России перехватить у западного мира контроль над коммерческой авиацией.
Ratier-Figeac уже отгружает для MC-21 полный комплект управления кабиной, включая два активных боковых отсека, а также оборудование для дверей самолета. Компания-учредитель, Collins Aerospace, в свою очередь, предоставляет системы управления первичным и вторичным полетом, системы генерации и распределения электроэнергии.
Несмотря на то, что МС-21 не вызвал особого интереса со стороны российских авиакомпаний, Ratier-Figeac видит в нем весьма солидный проект.
MC-21 – это, безусловно, отличный самолет, созданный с использованием передовых разработок. […] Мы получили очень хорошие отзывы от команды испытателей и уверены, что эта машина с нашей системой на борту будет совершенно великолепно демонстрировать себя в полете
- говорит Жан-Франсуа Шанут, генеральный конструктор систем и президент Ratier-Figeac.
Компания также рассматривает возможность предложения своих инноваций уже для китайско-российского широкофюзеляжного проекта CRAIC CR929, а также для узкофюзеляжного Comac C919.
- /i.pinimg.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Нефтегазовые доходы: РФ избавляется со клейма «страны-бензоколонки»
В первые три месяца 2025 года нефтегазовые доходы федерального бюджета России показали не самые лучшие результаты: они сократились на 9,8% по сравнению с...

«Кофемания» больше не подаст посетителям стакан воды: ФАС встала на сторону сети
В водовороте новостей из мира общественного питания Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) решила заглянуть в кафе и рестораны сети «Кофемания»....

«Росатом» запускает новое урановое месторождение в Курганской области
Горнорудный дивизион государственной корпорации «Росатом» объявил о добытии первого урана на Добровольном месторождении, находящемся в Курганской области....

В РФ создают первый в стране участок по выпуску бериллийсодержащих материалов
Государственная корпорация «Росатом» приступила к реализации стратегически важного производства – в России впервые появится экспериментальная линия выпуска...

Имущество руководителя алюминиевого завода арестовали в Хакасии
Суд в Хакасии решил наложить арест на имущество одного из руководителей «Саяногорского алюминиевого завода» (входит в состав компании «Русал») на сумму более...

Охота на Чубайса началась всерьёз
Для некоторых в России это стало шоком: АО «Роснано» подало иск на своего бывшего главу, ныне израильского гражданина Анатолия Чубайса, и семерых его бывших...

Россия обыграла Запад и готова приступить к распродаже золота
Стоимость золотых резервов России выросла почти на 40% до рекордного уровня в 229 млрд долларов. Стратегия сработала: после 2014 года Россия стала рьяно...

«Какими же надо быть мразями»: Стешин о коррупции на стройке в ДНР
Несмотря на рапорты чиновников, проблема водоснабжения Донецка до сих пор не решена, жители столицы ДНР получают воду по жесткому графику, причем, жидкость из...

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Масштабный сброс госдолга: Трампу напомнили, кто в доме хозяин
Президент США Дональд Трамп оказался под жестким давлением. На глазах у всего мира главе Штатов показали, где пролегает его личная «красная линия», за которую...

Дешевая нефть вынуждает Россию достать из обоймы последний патрон
Сергей Ветчинин: Гонка предложения между экспортерами — новая реальность...

Скоро в небе: S7 запустит производство собственного нового самолёта Tango
В России начнут производство новых легкомоторных самолётов. Модель предназначена для авиации в труднодоступных регионах страны и уже привлекла интерес...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...