
Конец европейской добычи? Газ из России «глушит» конкурентов
В самое ближайшее время, несмотря на старание американцев, Россия станет главной доминирующей силой на европейских газовых рынках. Этому способствуют долгосрочные контракты на поставку топлива, самая низкая цена и большие товарные объемы. Все это в свою очередь приведет к тому, что разведка и разработка месторождений в ЕС и Восточном Средиземноморье полностью лишатся всяческого смысла и целесообразности. Об этом написало издание Al Quds (Лондон) в материале обозревателя Ибрагима Нувара.
Конец европейской добычи
Благодаря низкой стоимости сырья и развитой логистике, российский газ лишился почти всех конкурентов, если смотреть объективно и непредвзято, без попыток политического компромисса диверсифицировать поставки «любой ценой». Автор пишет, что в силу данных обстоятельств топливо из России нажило очень много врагов.
Таким образом, вопрос российского экспорта из экономического плавно перетекает в политическое русло и приобретает характер острой проблемы для США и заокеанского СПГ-сырья. К тому же, европейские русофобы также хотели бы избавиться от «зависимости» от российских поставок. Однако для этого надо или покупать американский газ или же добывать свой.
И тут-то вступает в силу здравый смысл, подсказывающий, что вкладывать миллиарды в разработку и добычу (тем более на морском шельфе) не так выгодно, как просто получить необходимый объем из РФ. К примеру, глубина проведения работ на Восточном Средиземноморском горизонте составляет порядка 2500-3500 метров, отчего мероприятия по разработке чрезвычайно дорогие. При нынешних ценах на нефть и газ любые изыскания на месторождениях абсолютно нерентабельны.
Отечественное топливо «глушит» конкурентов
По словам автора, у российского топлива в числе противников значатся не только США и экологи, а также европейские чиновники и русофобы. Сюда можно приписать также те государства, которые, обладая определенными запасами энергоресурсов, не могут вклиниться на европейский рынок из-за лишенного конкуренции положения российского «Газпрома».
К примеру, экспортная добыча Алжира очень страдает из-за невозможности преодолеть барьер, созданный Россией. Серьезные трудности испытывает также СПГ из США, который обязан был быть «надеждой» всей экономики Америки, но не находит себе легких путей входа в ЕС. И если бы не политические мотивы, то он, подчеркивает автор, вовсе не был бы представлен в Европе, где его покупают не столько из-за стоимости или других выгод, а из-за нелюбви к России.
Конец европейской добычи
Благодаря низкой стоимости сырья и развитой логистике, российский газ лишился почти всех конкурентов, если смотреть объективно и непредвзято, без попыток политического компромисса диверсифицировать поставки «любой ценой». Автор пишет, что в силу данных обстоятельств топливо из России нажило очень много врагов.
Таким образом, вопрос российского экспорта из экономического плавно перетекает в политическое русло и приобретает характер острой проблемы для США и заокеанского СПГ-сырья. К тому же, европейские русофобы также хотели бы избавиться от «зависимости» от российских поставок. Однако для этого надо или покупать американский газ или же добывать свой.
И тут-то вступает в силу здравый смысл, подсказывающий, что вкладывать миллиарды в разработку и добычу (тем более на морском шельфе) не так выгодно, как просто получить необходимый объем из РФ. К примеру, глубина проведения работ на Восточном Средиземноморском горизонте составляет порядка 2500-3500 метров, отчего мероприятия по разработке чрезвычайно дорогие. При нынешних ценах на нефть и газ любые изыскания на месторождениях абсолютно нерентабельны.
Отечественное топливо «глушит» конкурентов
По словам автора, у российского топлива в числе противников значатся не только США и экологи, а также европейские чиновники и русофобы. Сюда можно приписать также те государства, которые, обладая определенными запасами энергоресурсов, не могут вклиниться на европейский рынок из-за лишенного конкуренции положения российского «Газпрома».
К примеру, экспортная добыча Алжира очень страдает из-за невозможности преодолеть барьер, созданный Россией. Серьезные трудности испытывает также СПГ из США, который обязан был быть «надеждой» всей экономики Америки, но не находит себе легких путей входа в ЕС. И если бы не политические мотивы, то он, подчеркивает автор, вовсе не был бы представлен в Европе, где его покупают не столько из-за стоимости или других выгод, а из-за нелюбви к России.
- apimages.com; el-tareeq.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...