
России на заметку: Южная Корея покупает все больше нефти
На мировом рынке утвердился новый важнейший покупатель «черного золота», пишет Oilprice.com. И это придется учитывать многим поставщикам ископаемого топлива.
По оценкам издания, Южная Корея, пятый по величине импортер сырой нефти в мире, намерена закупать все большие объемы американского сырья в этом году, имея все шансы обогнать Канаду в качестве основного пункта назначения для отгрузок американской WTI.
Это очень заметное и важное достижение, полагает Oilprice.com. Ранее Сеул закрепил за собой 13 процентов от всей поставляемой за рубеж американской сырой нефти, импортируя из-за океана в среднем 375 000 баррелей в сутки.
Согласно последним данным, экспорт данного вида сырья из США в Южную Корею составил в среднем 439 000 баррелей в сутки, тогда как в Канаду, к примеру – 482 000. Но в дельнейшем азиатская держава была основным пунктом назначения для американской нефти, оставив Оттаву позади.
Бьют ценой
Согласно подсчетам, представленным Корейской национальной нефтяной корпорацией (KNOC), в прошлом году местные промышленники платили в среднем на 1,70 доллара меньше за баррель, привезенный из США, чем за сырье из Саудовской Аравии. Для сравнения, ранее крупнейшие компании из Страны утренней свежести вносили за неё, по сравнению с ближневосточной, на 0,97 доллара больше.
В 2019 году более дешевая американская WTI Crude заменила на Юге дорогие сорта из региона Персидского залива, внезапно подскочившие в цене из-за сокращений в рамках ОПЕК+. Также Сеул получает свою выгоду и от соглашений о свободной торговле с Соединенными Штатами. Желание Южной Кореи меньше зависеть от поставок с неспокойного Ближнего Востока лишь усилилось, когда Вашингтон ввел санкции в отношении иранской нефти.
Для России новости из Азии явно стоит взять на заметку, поскольку свою нишу на данном перспективном рынке может занять и она просто в силу географического положения и близости своих дальневосточных портов к Сеулу и Пусану.
Помешать этому могут несколько факторов, включая нежелание корейской промышленности адаптировать перерабатывающие мощности под «тяжелую» нефть из Северной Евразии и санкции, наложенные правительством США на российские компании. Кроме того, в силу политико-экономических обстоятельств, американская «нефтянка» с ее знаменитой WTI может оказаться предпочтительнее российских марок.
По оценкам издания, Южная Корея, пятый по величине импортер сырой нефти в мире, намерена закупать все большие объемы американского сырья в этом году, имея все шансы обогнать Канаду в качестве основного пункта назначения для отгрузок американской WTI.
Это очень заметное и важное достижение, полагает Oilprice.com. Ранее Сеул закрепил за собой 13 процентов от всей поставляемой за рубеж американской сырой нефти, импортируя из-за океана в среднем 375 000 баррелей в сутки.
Согласно последним данным, экспорт данного вида сырья из США в Южную Корею составил в среднем 439 000 баррелей в сутки, тогда как в Канаду, к примеру – 482 000. Но в дельнейшем азиатская держава была основным пунктом назначения для американской нефти, оставив Оттаву позади.
Бьют ценой
Согласно подсчетам, представленным Корейской национальной нефтяной корпорацией (KNOC), в прошлом году местные промышленники платили в среднем на 1,70 доллара меньше за баррель, привезенный из США, чем за сырье из Саудовской Аравии. Для сравнения, ранее крупнейшие компании из Страны утренней свежести вносили за неё, по сравнению с ближневосточной, на 0,97 доллара больше.
В 2019 году более дешевая американская WTI Crude заменила на Юге дорогие сорта из региона Персидского залива, внезапно подскочившие в цене из-за сокращений в рамках ОПЕК+. Также Сеул получает свою выгоду и от соглашений о свободной торговле с Соединенными Штатами. Желание Южной Кореи меньше зависеть от поставок с неспокойного Ближнего Востока лишь усилилось, когда Вашингтон ввел санкции в отношении иранской нефти.
Для России новости из Азии явно стоит взять на заметку, поскольку свою нишу на данном перспективном рынке может занять и она просто в силу географического положения и близости своих дальневосточных портов к Сеулу и Пусану.
Помешать этому могут несколько факторов, включая нежелание корейской промышленности адаптировать перерабатывающие мощности под «тяжелую» нефть из Северной Евразии и санкции, наложенные правительством США на российские компании. Кроме того, в силу политико-экономических обстоятельств, американская «нефтянка» с ее знаменитой WTI может оказаться предпочтительнее российских марок.
- etomato.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...