
России на заметку: Южная Корея покупает все больше нефти
На мировом рынке утвердился новый важнейший покупатель «черного золота», пишет Oilprice.com. И это придется учитывать многим поставщикам ископаемого топлива.
По оценкам издания, Южная Корея, пятый по величине импортер сырой нефти в мире, намерена закупать все большие объемы американского сырья в этом году, имея все шансы обогнать Канаду в качестве основного пункта назначения для отгрузок американской WTI.
Это очень заметное и важное достижение, полагает Oilprice.com. Ранее Сеул закрепил за собой 13 процентов от всей поставляемой за рубеж американской сырой нефти, импортируя из-за океана в среднем 375 000 баррелей в сутки.
Согласно последним данным, экспорт данного вида сырья из США в Южную Корею составил в среднем 439 000 баррелей в сутки, тогда как в Канаду, к примеру – 482 000. Но в дельнейшем азиатская держава была основным пунктом назначения для американской нефти, оставив Оттаву позади.
Бьют ценой
Согласно подсчетам, представленным Корейской национальной нефтяной корпорацией (KNOC), в прошлом году местные промышленники платили в среднем на 1,70 доллара меньше за баррель, привезенный из США, чем за сырье из Саудовской Аравии. Для сравнения, ранее крупнейшие компании из Страны утренней свежести вносили за неё, по сравнению с ближневосточной, на 0,97 доллара больше.
В 2019 году более дешевая американская WTI Crude заменила на Юге дорогие сорта из региона Персидского залива, внезапно подскочившие в цене из-за сокращений в рамках ОПЕК+. Также Сеул получает свою выгоду и от соглашений о свободной торговле с Соединенными Штатами. Желание Южной Кореи меньше зависеть от поставок с неспокойного Ближнего Востока лишь усилилось, когда Вашингтон ввел санкции в отношении иранской нефти.
Для России новости из Азии явно стоит взять на заметку, поскольку свою нишу на данном перспективном рынке может занять и она просто в силу географического положения и близости своих дальневосточных портов к Сеулу и Пусану.
Помешать этому могут несколько факторов, включая нежелание корейской промышленности адаптировать перерабатывающие мощности под «тяжелую» нефть из Северной Евразии и санкции, наложенные правительством США на российские компании. Кроме того, в силу политико-экономических обстоятельств, американская «нефтянка» с ее знаменитой WTI может оказаться предпочтительнее российских марок.
По оценкам издания, Южная Корея, пятый по величине импортер сырой нефти в мире, намерена закупать все большие объемы американского сырья в этом году, имея все шансы обогнать Канаду в качестве основного пункта назначения для отгрузок американской WTI.
Это очень заметное и важное достижение, полагает Oilprice.com. Ранее Сеул закрепил за собой 13 процентов от всей поставляемой за рубеж американской сырой нефти, импортируя из-за океана в среднем 375 000 баррелей в сутки.
Согласно последним данным, экспорт данного вида сырья из США в Южную Корею составил в среднем 439 000 баррелей в сутки, тогда как в Канаду, к примеру – 482 000. Но в дельнейшем азиатская держава была основным пунктом назначения для американской нефти, оставив Оттаву позади.
Бьют ценой
Согласно подсчетам, представленным Корейской национальной нефтяной корпорацией (KNOC), в прошлом году местные промышленники платили в среднем на 1,70 доллара меньше за баррель, привезенный из США, чем за сырье из Саудовской Аравии. Для сравнения, ранее крупнейшие компании из Страны утренней свежести вносили за неё, по сравнению с ближневосточной, на 0,97 доллара больше.
В 2019 году более дешевая американская WTI Crude заменила на Юге дорогие сорта из региона Персидского залива, внезапно подскочившие в цене из-за сокращений в рамках ОПЕК+. Также Сеул получает свою выгоду и от соглашений о свободной торговле с Соединенными Штатами. Желание Южной Кореи меньше зависеть от поставок с неспокойного Ближнего Востока лишь усилилось, когда Вашингтон ввел санкции в отношении иранской нефти.
Для России новости из Азии явно стоит взять на заметку, поскольку свою нишу на данном перспективном рынке может занять и она просто в силу географического положения и близости своих дальневосточных портов к Сеулу и Пусану.
Помешать этому могут несколько факторов, включая нежелание корейской промышленности адаптировать перерабатывающие мощности под «тяжелую» нефть из Северной Евразии и санкции, наложенные правительством США на российские компании. Кроме того, в силу политико-экономических обстоятельств, американская «нефтянка» с ее знаменитой WTI может оказаться предпочтительнее российских марок.
- etomato.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Железнодорожный прорыв: в РФ встал на рельсы новый электропоезд «Финист»
В России начал курсировать электропоезд нового поколения. Современный состав рассчитан на сотни пассажиров и оснащён всеми удобствами для безопасных и...

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....

Крупнейший в Европе ангар для обслуживания самолетов открылся в Самаре
В самарском аэропорту «Курумоч» открыли крупнейший в Европе пневмокаркасный ангар для техобслуживания самолетов. Реализацией проекта занималась компания...

Заполняют пробелы в рабсиле: мигрантов из КНДР везут в РФ тысячами
В Южной Корее заявили, что КНДР использует студенческие визы, чтобы отправлять в РФ дешёвую рабочую силу. Тысячи северокорейцев отравились в Россию для...

Чтобы загнать в угол Россию, США и Украина красиво облапошили друг друга
Америка и Украина нашли друг в друге родственные души: и те и другие измеряют свою крутость исключительно на основе виртуальных перемог на страницах СМИ и в...

Электричество в России взлетит в цене уже через пару месяцев
Лето 2025 года принесет россиянам новый удар по бюджету — с 1 июля тарифы на электроэнергию подорожают сразу на 12,6%, а еще через год ждет очередное повышение...