
Неминуемые потери: исход нефтяной войны для США
Противостояние Саудовской Аравии и России, при котором ни одна из сторон не хочет сокращать свою добычу, грозит серьёзными последствиями для американского нефтегазового сектора. Многие мировые СМИ уже неоднократно говорили о том, что низкая цена на углеводороды бьёт по американским компаниям, особенно тем, которые добывают сланцевое «чёрное золото».
Однако в американском издании Forbes считают, что повышение цен на топливо ничего хорошего рядовому американцу не принесет. Получается, при любом сценарии исход нефтяной войны для США несёт неминуемые потери.
Плохой финал при любых раскладах
Главный тезис экономиста из издания Forbes – ценовая война Саудовской Аравии и России вернула рынок к той конкуренции на рынке, которая должна была там быть изначально. Каким бы жёстким ни было противостояние, его можно считать природным процессом. Разумеется, аналитик признаёт, что ситуация на нефтяном рынке наносит урон компаниям в США.
- пишет на страницах Forbes профессор Школы государственной политики имени Харриса.
Однако эксперт Райан Келлогг предупреждает, что если в ОПЕК+ договорятся о повышении стоимости углеводородов, это не спасёт нефтегазовый сектор Америки. Более того, пострадают рядовые потребители топлива.
Россия стала слишком сильно влиять на США
В Forbes признают, что добыча сланцевой нефти являлась весьма трудным способом заработка и теперь её время вышло.
- считает Келлогг.
Хуже всего, что этот процесс не стоит останавливать. Причина – тяжелые последствия для простых жителей США.
- пишет Forbes.
Выходит, нынешняя политика Москвы, которая не желает уступать Эр-Рияду, да и вообще всем игрокам на мировых нефтяных рынках, наносит урон американским компаниям. Но если Россия резко прекратит такое противостояние и договорится с Саудовской Аравией, то убытки понесёт рядовой житель США.
Почему во всех случаях Вашингтон ждет плохой конец? Проблема в коронавирусе. Сейчас из-за падения производства и карантина в США в стране растёт безработица. У потребителя банально падает покупательная способность. И в этот момент ему еще придётся платить за топливо больше, чем обычно.
- сообщает аналитик из Forbes
Илья Круглей
Однако в американском издании Forbes считают, что повышение цен на топливо ничего хорошего рядовому американцу не принесет. Получается, при любом сценарии исход нефтяной войны для США несёт неминуемые потери.
Плохой финал при любых раскладах
Главный тезис экономиста из издания Forbes – ценовая война Саудовской Аравии и России вернула рынок к той конкуренции на рынке, которая должна была там быть изначально. Каким бы жёстким ни было противостояние, его можно считать природным процессом. Разумеется, аналитик признаёт, что ситуация на нефтяном рынке наносит урон компаниям в США.
Нынешний кризис стал настоящей катастрофой для американских нефтяников, многие из которых с большим трудом сохраняют прибыльность даже когда котировки держались в районе $50 за баррель
- пишет на страницах Forbes профессор Школы государственной политики имени Харриса.
Однако эксперт Райан Келлогг предупреждает, что если в ОПЕК+ договорятся о повышении стоимости углеводородов, это не спасёт нефтегазовый сектор Америки. Более того, пострадают рядовые потребители топлива.
Россия стала слишком сильно влиять на США
В Forbes признают, что добыча сланцевой нефти являлась весьма трудным способом заработка и теперь её время вышло.
По этой причине в ближайшие месяцы следует ожидать практически полной остановки экспансии со стороны американских нефтяников, за чем вскоре последуют «снижение добычи, сокращения штатов и банкротства
- считает Келлогг.
Хуже всего, что этот процесс не стоит останавливать. Причина – тяжелые последствия для простых жителей США.
Если Москва и саудиты остановят нефтяную войну, договорившись о сокращении добычи, цена на углеводороды вырастет. С каждым долларом, на который она будет повышаться, будут расти и цены на бензин в Америке
- пишет Forbes.
Выходит, нынешняя политика Москвы, которая не желает уступать Эр-Рияду, да и вообще всем игрокам на мировых нефтяных рынках, наносит урон американским компаниям. Но если Россия резко прекратит такое противостояние и договорится с Саудовской Аравией, то убытки понесёт рядовой житель США.
Почему во всех случаях Вашингтон ждет плохой конец? Проблема в коронавирусе. Сейчас из-за падения производства и карантина в США в стране растёт безработица. У потребителя банально падает покупательная способность. И в этот момент ему еще придётся платить за топливо больше, чем обычно.
При повышении нефтяных котировок на $1 американские потребители будут вынуждены ежедневно «выкладывать из своего кармана на $15 млн больше
- сообщает аналитик из Forbes
Илья Круглей
- fm.cnbc.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...