
К выходу из кризиса? Нефть с танкерных флотов «поглощается» Китаем
Крупнейшие порты Китая готовятся принять целый танкерный флот, груженый сырой нефтью. На данный момент спрос превышает предложение, так как после окончания карантинных ограничений миллионы китайцев вышли на работу и перерабатывающая инфраструктура была задействована на полную мощность.
Этот сигнал придает оптимизм отраслевым экспертам, которые пророчат «черному золоту» рывок в стоимости. Об это пишет агентство Bloomberg.
Локомотив Азии и всего мира
По данным нефтяных трейдеров и специальных ресурсов, отслеживающих перемещение торговых судов, более двух десятков танкеров стоят на рейде у восточных «ворот» Китая – грузовых терминалов, ожидая разрешения на разгрузку. Сырье, доставленное этими исполинами, будет направлено на НПЗ провинций Шаньдун и Ляонин.
Официальные власти КНР не афишируют наличие огромного спроса на дешевое сырье, однако скрыть столь большой поток кораблей уже не представляется возможным. Таким образом, крупнейшая экономика Азии выступает локомотивом в деле восстановления спроса на нефть и, соответственно, цены.

Эксперт Серена Хуанг из Vortexa Ltd., подчеркнула, что в данный момент китайская экономика демонстрирует спрос доэпидемического уровня. К примеру, находящиеся на таможенной границе государства танкеры загружены более чем 5 млн тонн нефти, привезенной из России, Колумбии, Ирана, Анголы и Бразилии. Но даже этот объем огромные НПЗ Китая «поглотят» очень быстро.
Топливо для вышедших из карантина китайцев
Китайские нефтеперерабатывающие заводы запущены на полную мощность и только наращивают обороты производства бензина и дизтоплива, выходя на запредельные темпы производства. Сработало постановление правительства, согласно которому цена на топливо не будет «урезаться», даже если стоимости сырой нефти не удастся подняться выше 40 долларов за баррель.
Как подчеркивают аналитики агентства, если подобная тенденция лавинообразного увеличения спроса на сырье сохранится в июне, то можно будет смело говорить о выходе из нефтяного кризиса. По крайней мере для Азии, где наконец заработала нормальная цепочка производства: импорт – НПЗ – конечный потребитель (а не размещение в подземных хранилищах).
Этот сигнал придает оптимизм отраслевым экспертам, которые пророчат «черному золоту» рывок в стоимости. Об это пишет агентство Bloomberg.
Локомотив Азии и всего мира
По данным нефтяных трейдеров и специальных ресурсов, отслеживающих перемещение торговых судов, более двух десятков танкеров стоят на рейде у восточных «ворот» Китая – грузовых терминалов, ожидая разрешения на разгрузку. Сырье, доставленное этими исполинами, будет направлено на НПЗ провинций Шаньдун и Ляонин.
Официальные власти КНР не афишируют наличие огромного спроса на дешевое сырье, однако скрыть столь большой поток кораблей уже не представляется возможным. Таким образом, крупнейшая экономика Азии выступает локомотивом в деле восстановления спроса на нефть и, соответственно, цены.

Эксперт Серена Хуанг из Vortexa Ltd., подчеркнула, что в данный момент китайская экономика демонстрирует спрос доэпидемического уровня. К примеру, находящиеся на таможенной границе государства танкеры загружены более чем 5 млн тонн нефти, привезенной из России, Колумбии, Ирана, Анголы и Бразилии. Но даже этот объем огромные НПЗ Китая «поглотят» очень быстро.
Топливо для вышедших из карантина китайцев
Китайские нефтеперерабатывающие заводы запущены на полную мощность и только наращивают обороты производства бензина и дизтоплива, выходя на запредельные темпы производства. Сработало постановление правительства, согласно которому цена на топливо не будет «урезаться», даже если стоимости сырой нефти не удастся подняться выше 40 долларов за баррель.
Как подчеркивают аналитики агентства, если подобная тенденция лавинообразного увеличения спроса на сырье сохранится в июне, то можно будет смело говорить о выходе из нефтяного кризиса. По крайней мере для Азии, где наконец заработала нормальная цепочка производства: импорт – НПЗ – конечный потребитель (а не размещение в подземных хранилищах).
- marinetraffic.com; rg.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....

Давайте отменим к чёртовой матери: в РФ сделали громкое заявление о пенсиях
В России предложили полностью отказаться от традиционной пенсионной системы. Такой шаг предполагается сделать для решения демографического кризиса в стране...