
К выходу из кризиса? Нефть с танкерных флотов «поглощается» Китаем
Крупнейшие порты Китая готовятся принять целый танкерный флот, груженый сырой нефтью. На данный момент спрос превышает предложение, так как после окончания карантинных ограничений миллионы китайцев вышли на работу и перерабатывающая инфраструктура была задействована на полную мощность.
Этот сигнал придает оптимизм отраслевым экспертам, которые пророчат «черному золоту» рывок в стоимости. Об это пишет агентство Bloomberg.
Локомотив Азии и всего мира
По данным нефтяных трейдеров и специальных ресурсов, отслеживающих перемещение торговых судов, более двух десятков танкеров стоят на рейде у восточных «ворот» Китая – грузовых терминалов, ожидая разрешения на разгрузку. Сырье, доставленное этими исполинами, будет направлено на НПЗ провинций Шаньдун и Ляонин.
Официальные власти КНР не афишируют наличие огромного спроса на дешевое сырье, однако скрыть столь большой поток кораблей уже не представляется возможным. Таким образом, крупнейшая экономика Азии выступает локомотивом в деле восстановления спроса на нефть и, соответственно, цены.

Эксперт Серена Хуанг из Vortexa Ltd., подчеркнула, что в данный момент китайская экономика демонстрирует спрос доэпидемического уровня. К примеру, находящиеся на таможенной границе государства танкеры загружены более чем 5 млн тонн нефти, привезенной из России, Колумбии, Ирана, Анголы и Бразилии. Но даже этот объем огромные НПЗ Китая «поглотят» очень быстро.
Топливо для вышедших из карантина китайцев
Китайские нефтеперерабатывающие заводы запущены на полную мощность и только наращивают обороты производства бензина и дизтоплива, выходя на запредельные темпы производства. Сработало постановление правительства, согласно которому цена на топливо не будет «урезаться», даже если стоимости сырой нефти не удастся подняться выше 40 долларов за баррель.
Как подчеркивают аналитики агентства, если подобная тенденция лавинообразного увеличения спроса на сырье сохранится в июне, то можно будет смело говорить о выходе из нефтяного кризиса. По крайней мере для Азии, где наконец заработала нормальная цепочка производства: импорт – НПЗ – конечный потребитель (а не размещение в подземных хранилищах).
Этот сигнал придает оптимизм отраслевым экспертам, которые пророчат «черному золоту» рывок в стоимости. Об это пишет агентство Bloomberg.
Локомотив Азии и всего мира
По данным нефтяных трейдеров и специальных ресурсов, отслеживающих перемещение торговых судов, более двух десятков танкеров стоят на рейде у восточных «ворот» Китая – грузовых терминалов, ожидая разрешения на разгрузку. Сырье, доставленное этими исполинами, будет направлено на НПЗ провинций Шаньдун и Ляонин.
Официальные власти КНР не афишируют наличие огромного спроса на дешевое сырье, однако скрыть столь большой поток кораблей уже не представляется возможным. Таким образом, крупнейшая экономика Азии выступает локомотивом в деле восстановления спроса на нефть и, соответственно, цены.

Эксперт Серена Хуанг из Vortexa Ltd., подчеркнула, что в данный момент китайская экономика демонстрирует спрос доэпидемического уровня. К примеру, находящиеся на таможенной границе государства танкеры загружены более чем 5 млн тонн нефти, привезенной из России, Колумбии, Ирана, Анголы и Бразилии. Но даже этот объем огромные НПЗ Китая «поглотят» очень быстро.
Топливо для вышедших из карантина китайцев
Китайские нефтеперерабатывающие заводы запущены на полную мощность и только наращивают обороты производства бензина и дизтоплива, выходя на запредельные темпы производства. Сработало постановление правительства, согласно которому цена на топливо не будет «урезаться», даже если стоимости сырой нефти не удастся подняться выше 40 долларов за баррель.
Как подчеркивают аналитики агентства, если подобная тенденция лавинообразного увеличения спроса на сырье сохранится в июне, то можно будет смело говорить о выходе из нефтяного кризиса. По крайней мере для Азии, где наконец заработала нормальная цепочка производства: импорт – НПЗ – конечный потребитель (а не размещение в подземных хранилищах).
- marinetraffic.com; rg.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...