
Дешевый газ из РФ не помог: на Украине расправляются с промышленностью
Предстоящий отопительный сезон на Украине фактически сорван из-за огромных долгов как крупных клиентов, так и частных потребителей. НАК «Нафтогаз» уже поспешил объявить об отключении должников, заодно сняв с себя «всю ответственность» за возможные последствия.
Даже выгоднейший контракт с РФ, подразумевающий «океан» сырья с доплатой (формула «плати и качай»), не позволил избежать банкротства энергетической политики руководства страны. Об этом пишет EADaily.com.
Отключение должников
Как сообщает пресс-служба украинской национальной энергетической компании, в настоящее время среди должников числятся более 100 крупнейших украинских предприятий.
- говорится в официальном сообщении.

Руководство НАК по электронной почте предупредило всех должников о недопустимости подобных нарушений, а также выложило на всеобщее обозрение сумму долга каждого крупного потребителя. Уведомление содержит также упоминание про минимальные суммы, которые они обязаны внести, чтобы продолжить получать газ на специальных условиях со скидкой.
Дешевый газ из РФ не помог
Ситуация с долгами предприятий перед «Нафтогазом» вскрыла унизительную правду о процессах, происходящих внутри Украины. Несмотря на зимнюю победу над «Газпромом», широко разрекламированную в местных СМИ, которая должна была привести к удешевлению сырья на вторичном рынке, оказалось, что даже крупные потребители не всегда в состоянии оплатить поставленные объемы.
По сообщению пресс-службы нацкомпании, основные должники сосредоточены в Одесской, Харьковской, Днепропетровской и Киевской областях, городе Киеве. То есть в промышленно развитых регионах страны. В экономически отсталых районах Западной Украины таких долгов по определению быть не может, так как там нет промпроизводства.
В результате вырисовывается неприглядная картина: на Украине срывается не столько отопительный сезон, сколько постепенно разрушается вся сеть промышленной инфраструктуры из-за высокой цены на топливо, необходимого для бесперебойной работы. Фактически, идет борьба не с должниками, а с промышленностью, только замаскированная под благие цели.
Все байки правительства про удешевление газа как следствие победы над Россией, так и остались пустыми словами. А «евроинтеграционный» курс Киева окончательно расправляется с остатками производственного потенциала, доставшегося в наследство от Советского Союза.
Даже выгоднейший контракт с РФ, подразумевающий «океан» сырья с доплатой (формула «плати и качай»), не позволил избежать банкротства энергетической политики руководства страны. Об этом пишет EADaily.com.
Отключение должников
Как сообщает пресс-служба украинской национальной энергетической компании, в настоящее время среди должников числятся более 100 крупнейших украинских предприятий.
Вопиющие по срокам и объемам задержки в расчётах за потребленное сырье, создают дисбаланс во всей энергосистеме Украины и ставят под угрозу поставку тепла всем потребителям газа
- говорится в официальном сообщении.

Руководство НАК по электронной почте предупредило всех должников о недопустимости подобных нарушений, а также выложило на всеобщее обозрение сумму долга каждого крупного потребителя. Уведомление содержит также упоминание про минимальные суммы, которые они обязаны внести, чтобы продолжить получать газ на специальных условиях со скидкой.
Дешевый газ из РФ не помог
Ситуация с долгами предприятий перед «Нафтогазом» вскрыла унизительную правду о процессах, происходящих внутри Украины. Несмотря на зимнюю победу над «Газпромом», широко разрекламированную в местных СМИ, которая должна была привести к удешевлению сырья на вторичном рынке, оказалось, что даже крупные потребители не всегда в состоянии оплатить поставленные объемы.
По сообщению пресс-службы нацкомпании, основные должники сосредоточены в Одесской, Харьковской, Днепропетровской и Киевской областях, городе Киеве. То есть в промышленно развитых регионах страны. В экономически отсталых районах Западной Украины таких долгов по определению быть не может, так как там нет промпроизводства.
В результате вырисовывается неприглядная картина: на Украине срывается не столько отопительный сезон, сколько постепенно разрушается вся сеть промышленной инфраструктуры из-за высокой цены на топливо, необходимого для бесперебойной работы. Фактически, идет борьба не с должниками, а с промышленностью, только замаскированная под благие цели.
Все байки правительства про удешевление газа как следствие победы над Россией, так и остались пустыми словами. А «евроинтеграционный» курс Киева окончательно расправляется с остатками производственного потенциала, доставшегося в наследство от Советского Союза.
- vesti.ua; www.ukrinform.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...