
Китайские танкеры обеспечат перевозки российского газа
Пока США инициируют торговые войны и пытаются заставить с помощью политического давления и экономических санкций другие страны покупать у Вашингтона СПГ, Россия успешно и планомерно завоевывает рынки сжиженного газа, в том числе в Европе.
Примечательно, что инфраструктурой для транспортировки такого типа энергоносителей Москву обеспечивают не только отечественные компании, но и китайские. Яркий пример – контракт с заводом Hudong-Zhonghua Shipbuilding, который почти завершил постройку танкера-газовоза LNG Megrez.
В данный момент судно уже покинуло Шанхайскую верфь, на нем теперь тестируют системы хранения и подачи газа. К слову, вместимость СПГ-танкера 174 тыс. куб. м. Грузовые танки разработаны французской компанией GTT. Корабль является четвертым в партии, которую китайская верфь строит для российского НОВАТЭКа. Первое было передано в эксплуатацию осенью 2019 года, а второе и третье – в первой половине 2020 года.
Задача этих танкеров – доставка энергоносителей с завода НОВАТЭКа (Ямал СПГ) мощностью 16,5 млн тонн в год в разные точки планеты. Правда, такие суда не имеют ледового усиления, класса ARC7. Однако для цепочки поставок российского сжиженного газа в Европу (а при необходимости – на азиатский рынок) этого и не требуется.
НОВАТЭК будет использовать ледоколы для перемещения СПГ по Арктике, но как только они покинут Крайний Север, их углеводороды перегрузят на новые танкеры, которые КНР строит для РФ. По сути, китайская судоверфь «выковывает» будущее для российского СПГ в Европе, обеспечивая НОВАТЭК судами, которые помогут компании нарастить экспорт сжиженного газа на различных рынках планеты.
Примечательно, что инфраструктурой для транспортировки такого типа энергоносителей Москву обеспечивают не только отечественные компании, но и китайские. Яркий пример – контракт с заводом Hudong-Zhonghua Shipbuilding, который почти завершил постройку танкера-газовоза LNG Megrez.
В данный момент судно уже покинуло Шанхайскую верфь, на нем теперь тестируют системы хранения и подачи газа. К слову, вместимость СПГ-танкера 174 тыс. куб. м. Грузовые танки разработаны французской компанией GTT. Корабль является четвертым в партии, которую китайская верфь строит для российского НОВАТЭКа. Первое было передано в эксплуатацию осенью 2019 года, а второе и третье – в первой половине 2020 года.
Задача этих танкеров – доставка энергоносителей с завода НОВАТЭКа (Ямал СПГ) мощностью 16,5 млн тонн в год в разные точки планеты. Правда, такие суда не имеют ледового усиления, класса ARC7. Однако для цепочки поставок российского сжиженного газа в Европу (а при необходимости – на азиатский рынок) этого и не требуется.
НОВАТЭК будет использовать ледоколы для перемещения СПГ по Арктике, но как только они покинут Крайний Север, их углеводороды перегрузят на новые танкеры, которые КНР строит для РФ. По сути, китайская судоверфь «выковывает» будущее для российского СПГ в Европе, обеспечивая НОВАТЭК судами, которые помогут компании нарастить экспорт сжиженного газа на различных рынках планеты.
- f-old.a0z.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...