
Европа просит Москву открыть границы: бизнес ЕС не выдерживает без РФ
Несмотря на антироссийские санкции, большинство западных стран активно ведет бизнес с Москвой, разделяя политику и экономику. Полностью разрывают связи только некоторые восточноевропейские государства, которые контролируются США. Однако сегодня, когда из-за пандемии коронавируса границы России оказались закрыты, европейский бизнес начал нести серьезные убытки.
Как отмечает финское издание Yle, девять европейских торговых организаций уже написали российскому правительству письмо с просьбой упростить механизм деловых поездок. Это говорит о том, что бизнес ЕС не выдерживает без РФ.
Среди компаний, которые с нетерпением ждут возобновления полноценного сотрудничества с Россией, оказалась и финская East Office. Исполнительный директор Лаури Вейялайнен отметил, что сотням специалистов необходимо регулярно приезжать в Россию, чтобы успешно вести бизнес.
Но проблемы есть не только у финских компаний. Девять европейских корпораций тоже недовольны закрытыми границами. Они написали совместное письмо в российское правительство в надежде на восстановление бизнеса. Но вряд ли они добьются успеха.
Бизнесмены, написавшие письмо, обвиняют Москву в излишней бюрократии. Однако в период пандемии коронавируса все действия РФ вполне оправданы. Въехать в страну можно только имея звание «специалиста», причем такой пропуск можно использовать только один раз.
Большинство финских бизнесменов прибыли на рабочие места в Россию еще летом. Но сегодня фактически застряли там. Если сотрудники европейских компаний покинут страну, то уже не вернутся. Такое положения вынуждает некоторые компании идти на отчаянные шаги.
Такое рвение говорит о том, что антироссийские санкции и все торговые ограничения, призванные изолировать Россию, работают плохо. Большинство стран Европы поддерживает эти меры только на словах и в политическом поле, не мешая бизнесу осваивать российский рынок и заключать выгодные контракты. Небольшой перерыв, который произошел во время пандемии коронавируса, отлично показал европейским компаниям, что полная изоляция Москвы совсем не отвечает их интересам.
Илья Круглей
Как отмечает финское издание Yle, девять европейских торговых организаций уже написали российскому правительству письмо с просьбой упростить механизм деловых поездок. Это говорит о том, что бизнес ЕС не выдерживает без РФ.
Европа просит Москву открыть границы
Среди компаний, которые с нетерпением ждут возобновления полноценного сотрудничества с Россией, оказалась и финская East Office. Исполнительный директор Лаури Вейялайнен отметил, что сотням специалистов необходимо регулярно приезжать в Россию, чтобы успешно вести бизнес.
Кризис, вызванный пандемией, плохо сказался на торговле в восточном направлении. 40% предпринимателей сообщили о сокращении оборота
– отмечается в отчете финско-российской торговой палаты.Но проблемы есть не только у финских компаний. Девять европейских корпораций тоже недовольны закрытыми границами. Они написали совместное письмо в российское правительство в надежде на восстановление бизнеса. Но вряд ли они добьются успеха.
На что готовы пойти европейцы
Бизнесмены, написавшие письмо, обвиняют Москву в излишней бюрократии. Однако в период пандемии коронавируса все действия РФ вполне оправданы. Въехать в страну можно только имея звание «специалиста», причем такой пропуск можно использовать только один раз.
Большинство финских бизнесменов прибыли на рабочие места в Россию еще летом. Но сегодня фактически застряли там. Если сотрудники европейских компаний покинут страну, то уже не вернутся. Такое положения вынуждает некоторые компании идти на отчаянные шаги.
Немецкой торговой палате в РФ вместе с посольством и авиакомпанией Lufthansa удалось организовать 19 специальных рейсов для 650 представителей почти 300 компаний, которым надо было въехать в Россию
– рассказали в издании Yle.Такое рвение говорит о том, что антироссийские санкции и все торговые ограничения, призванные изолировать Россию, работают плохо. Большинство стран Европы поддерживает эти меры только на словах и в политическом поле, не мешая бизнесу осваивать российский рынок и заключать выгодные контракты. Небольшой перерыв, который произошел во время пандемии коронавируса, отлично показал европейским компаниям, что полная изоляция Москвы совсем не отвечает их интересам.
Илья Круглей
- m.severpost.ru, byrich.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...