Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма для этой организации, которая символизирует важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры. Глава правительства РФ Михаил Мишустин поделился данными о новых инвестициях на встрече с руководителем Росавтодора Романом Новиковым, где стороны обсудили достижения и планы в области дорожного строительства и ремонта.
Необычный уровень инвестиций
По утверждению Михаила Мишустина, в минувшем году в рамках того же нацпроекта было выделено более триллиона рублей. Эти средства предназначены для модернизации и расширения дорожной инфраструктуры, что непосредственно способствует улучшению транспортной системы в стране. Поддержка со стороны государства в 2025 году продолжится, что позволит усилить усилия по созданию безопасных и качественных дорожных условий для всех граждан.
Достижения Росавтодора на практике
Роман Новиков рассказал о работе ведомства. В настоящее время Росавтодор ежедневно выполняет ремонт 167 километров дорог и строит 6,5 километра новых трасс. Эти меры способствуют значительному повышению качества транспортной сети и улучшению безопасности дорожного движения. На протяжении реализации национального проекта было построено и модернизировано 150 тысяч километров автодорог, уложено свыше 1 миллиарда квадратных метров асфальтового покрытия.
Эффективность в агломерациях
По данным Романа Новикова, на старте национального проекта в 105 крупнейших агломерациях лишь 49% дорог отвечали установленным нормативам. Однако благодаря целенаправленной работе удалось достичь впечатляющего результата – 85% дорог теперь находятся в удовлетворительном состоянии, что свидетельствует о значительном прогрессе и эффективном использовании выделенных бюджетных средств. Это достигнуто благодаря слаженной работе всех участников проекта и государственной поддержке.
Будущее дорожной сети
Росавтодор продолжает двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом. Ведомство планирует развивать опорную сеть дорог и ставит амбициозные цели по приведению 60% региональных дорог в нормативное состояние. В частности, запланировано строительство 50 обходов городов, из которых 14 уже реализованы в рамках опережающего финансирования. Эти меры направлены на облегчение транспортной нагрузки в городах и улучшение безопасности на дорогах.
Кроме того, Роман Новиков обратил внимание на новую задачу: развитие улично-дорожной сети в опорных населенных пунктах, с целью повышения ее качества на 30% к 2030 году и 60% к 2036 году. Это обещает улучшить условия жизни местных жителей и повысить безопасность дорожного движения.
Переход к следующему этапу
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» действовал до конца 2024 года. С 2025 года его заменит новый проект под названием «Инфраструктура для жизни», который нацелен на дальнейшее развитие и обновление инфраструктуры. Это говорит о том, что правительство РФ рассматривает не только краткосрочные результаты, но и долгосрочные изменения в сфере дорожного строительства.
Рекордные инвестиции в дорожную инфраструктуру, эффективное распределение бюджетных ресурсов и продуманное стратегическое планирование создают надежду на еще более качественные дороги в России. Важно, чтобы эти усилия привели к повышению безопасности и обеспечили комфортные условия для всех участников дорожного движения, делая использование транспортной системы максимально комфортной для россиян.
Необычный уровень инвестиций
По утверждению Михаила Мишустина, в минувшем году в рамках того же нацпроекта было выделено более триллиона рублей. Эти средства предназначены для модернизации и расширения дорожной инфраструктуры, что непосредственно способствует улучшению транспортной системы в стране. Поддержка со стороны государства в 2025 году продолжится, что позволит усилить усилия по созданию безопасных и качественных дорожных условий для всех граждан.
Достижения Росавтодора на практике
Роман Новиков рассказал о работе ведомства. В настоящее время Росавтодор ежедневно выполняет ремонт 167 километров дорог и строит 6,5 километра новых трасс. Эти меры способствуют значительному повышению качества транспортной сети и улучшению безопасности дорожного движения. На протяжении реализации национального проекта было построено и модернизировано 150 тысяч километров автодорог, уложено свыше 1 миллиарда квадратных метров асфальтового покрытия.
Эффективность в агломерациях
По данным Романа Новикова, на старте национального проекта в 105 крупнейших агломерациях лишь 49% дорог отвечали установленным нормативам. Однако благодаря целенаправленной работе удалось достичь впечатляющего результата – 85% дорог теперь находятся в удовлетворительном состоянии, что свидетельствует о значительном прогрессе и эффективном использовании выделенных бюджетных средств. Это достигнуто благодаря слаженной работе всех участников проекта и государственной поддержке.
Будущее дорожной сети
Росавтодор продолжает двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом. Ведомство планирует развивать опорную сеть дорог и ставит амбициозные цели по приведению 60% региональных дорог в нормативное состояние. В частности, запланировано строительство 50 обходов городов, из которых 14 уже реализованы в рамках опережающего финансирования. Эти меры направлены на облегчение транспортной нагрузки в городах и улучшение безопасности на дорогах.
Кроме того, Роман Новиков обратил внимание на новую задачу: развитие улично-дорожной сети в опорных населенных пунктах, с целью повышения ее качества на 30% к 2030 году и 60% к 2036 году. Это обещает улучшить условия жизни местных жителей и повысить безопасность дорожного движения.
Переход к следующему этапу
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» действовал до конца 2024 года. С 2025 года его заменит новый проект под названием «Инфраструктура для жизни», который нацелен на дальнейшее развитие и обновление инфраструктуры. Это говорит о том, что правительство РФ рассматривает не только краткосрочные результаты, но и долгосрочные изменения в сфере дорожного строительства.
Рекордные инвестиции в дорожную инфраструктуру, эффективное распределение бюджетных ресурсов и продуманное стратегическое планирование создают надежду на еще более качественные дороги в России. Важно, чтобы эти усилия привели к повышению безопасности и обеспечили комфортные условия для всех участников дорожного движения, делая использование транспортной системы максимально комфортной для россиян.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...