
Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма для этой организации, которая символизирует важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры. Глава правительства РФ Михаил Мишустин поделился данными о новых инвестициях на встрече с руководителем Росавтодора Романом Новиковым, где стороны обсудили достижения и планы в области дорожного строительства и ремонта.
Необычный уровень инвестиций
По утверждению Михаила Мишустина, в минувшем году в рамках того же нацпроекта было выделено более триллиона рублей. Эти средства предназначены для модернизации и расширения дорожной инфраструктуры, что непосредственно способствует улучшению транспортной системы в стране. Поддержка со стороны государства в 2025 году продолжится, что позволит усилить усилия по созданию безопасных и качественных дорожных условий для всех граждан.
Достижения Росавтодора на практике
Роман Новиков рассказал о работе ведомства. В настоящее время Росавтодор ежедневно выполняет ремонт 167 километров дорог и строит 6,5 километра новых трасс. Эти меры способствуют значительному повышению качества транспортной сети и улучшению безопасности дорожного движения. На протяжении реализации национального проекта было построено и модернизировано 150 тысяч километров автодорог, уложено свыше 1 миллиарда квадратных метров асфальтового покрытия.
Эффективность в агломерациях
По данным Романа Новикова, на старте национального проекта в 105 крупнейших агломерациях лишь 49% дорог отвечали установленным нормативам. Однако благодаря целенаправленной работе удалось достичь впечатляющего результата – 85% дорог теперь находятся в удовлетворительном состоянии, что свидетельствует о значительном прогрессе и эффективном использовании выделенных бюджетных средств. Это достигнуто благодаря слаженной работе всех участников проекта и государственной поддержке.
Будущее дорожной сети
Росавтодор продолжает двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом. Ведомство планирует развивать опорную сеть дорог и ставит амбициозные цели по приведению 60% региональных дорог в нормативное состояние. В частности, запланировано строительство 50 обходов городов, из которых 14 уже реализованы в рамках опережающего финансирования. Эти меры направлены на облегчение транспортной нагрузки в городах и улучшение безопасности на дорогах.
Кроме того, Роман Новиков обратил внимание на новую задачу: развитие улично-дорожной сети в опорных населенных пунктах, с целью повышения ее качества на 30% к 2030 году и 60% к 2036 году. Это обещает улучшить условия жизни местных жителей и повысить безопасность дорожного движения.
Переход к следующему этапу
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» действовал до конца 2024 года. С 2025 года его заменит новый проект под названием «Инфраструктура для жизни», который нацелен на дальнейшее развитие и обновление инфраструктуры. Это говорит о том, что правительство РФ рассматривает не только краткосрочные результаты, но и долгосрочные изменения в сфере дорожного строительства.
Рекордные инвестиции в дорожную инфраструктуру, эффективное распределение бюджетных ресурсов и продуманное стратегическое планирование создают надежду на еще более качественные дороги в России. Важно, чтобы эти усилия привели к повышению безопасности и обеспечили комфортные условия для всех участников дорожного движения, делая использование транспортной системы максимально комфортной для россиян.
Необычный уровень инвестиций
По утверждению Михаила Мишустина, в минувшем году в рамках того же нацпроекта было выделено более триллиона рублей. Эти средства предназначены для модернизации и расширения дорожной инфраструктуры, что непосредственно способствует улучшению транспортной системы в стране. Поддержка со стороны государства в 2025 году продолжится, что позволит усилить усилия по созданию безопасных и качественных дорожных условий для всех граждан.
Достижения Росавтодора на практике
Роман Новиков рассказал о работе ведомства. В настоящее время Росавтодор ежедневно выполняет ремонт 167 километров дорог и строит 6,5 километра новых трасс. Эти меры способствуют значительному повышению качества транспортной сети и улучшению безопасности дорожного движения. На протяжении реализации национального проекта было построено и модернизировано 150 тысяч километров автодорог, уложено свыше 1 миллиарда квадратных метров асфальтового покрытия.
Эффективность в агломерациях
По данным Романа Новикова, на старте национального проекта в 105 крупнейших агломерациях лишь 49% дорог отвечали установленным нормативам. Однако благодаря целенаправленной работе удалось достичь впечатляющего результата – 85% дорог теперь находятся в удовлетворительном состоянии, что свидетельствует о значительном прогрессе и эффективном использовании выделенных бюджетных средств. Это достигнуто благодаря слаженной работе всех участников проекта и государственной поддержке.
Будущее дорожной сети
Росавтодор продолжает двигаться вперед, не останавливаясь на достигнутом. Ведомство планирует развивать опорную сеть дорог и ставит амбициозные цели по приведению 60% региональных дорог в нормативное состояние. В частности, запланировано строительство 50 обходов городов, из которых 14 уже реализованы в рамках опережающего финансирования. Эти меры направлены на облегчение транспортной нагрузки в городах и улучшение безопасности на дорогах.
Кроме того, Роман Новиков обратил внимание на новую задачу: развитие улично-дорожной сети в опорных населенных пунктах, с целью повышения ее качества на 30% к 2030 году и 60% к 2036 году. Это обещает улучшить условия жизни местных жителей и повысить безопасность дорожного движения.
Переход к следующему этапу
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» действовал до конца 2024 года. С 2025 года его заменит новый проект под названием «Инфраструктура для жизни», который нацелен на дальнейшее развитие и обновление инфраструктуры. Это говорит о том, что правительство РФ рассматривает не только краткосрочные результаты, но и долгосрочные изменения в сфере дорожного строительства.
Рекордные инвестиции в дорожную инфраструктуру, эффективное распределение бюджетных ресурсов и продуманное стратегическое планирование создают надежду на еще более качественные дороги в России. Важно, чтобы эти усилия привели к повышению безопасности и обеспечили комфортные условия для всех участников дорожного движения, делая использование транспортной системы максимально комфортной для россиян.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Россиян хотят лишить возможности посещать гипермаркеты по воскресеньям
В нашей замечательной стране произошла настоящая сенсация: старший священник Храма-на-Крови протоиерей Максим Миняйло вступился за уставших россиян и предложил...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Турция и Израиль потеряли Домодедово: что стоит за решениями суда?
Арбитражный суд Московской области 17 июня 2025 года принял важное решение, связанное с аэропортом Домодедово. Ближайшие к процессу источники сообщили, что суд...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Ормузский пролив закрыт. Последствия для глобальной экономики и геополитики
Решение парламента Ирана о закрытии Ормузского пролива стало громом среди ясного неба, всколыхнув мировую экономику и поставив под угрозу стабильность всего...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Китай топит самого богатого человека Франции и его культовую компанию
«Cамый большой кризис в истории». Такими словами финансовые аналитики описывают происходящее с компанией, которая еще недавно была самой дорогой во Франции, а...

Война за бренды: российские компании переходят в наступление
В России продолжается перерегистрация товарных знаков зарубежных компаний, которые ушли с отечественного рынка после событий 2022 года. Согласно...

На ПМЭФ нашли крайнего
Завершил свою работу Петербургский международный экономический форум: бизнес просил льгот и субсидий, Путин обещал райские сады, а министры валили вину друг на...

Контрабанда смеется над российской таможней
Нелегальный поток грузов ведет не только к экономическим потерям, но и угрожает национальной безопасности...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Теперь экономику России убьет не война, а мир
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как западные эксперты с умным видом предсказывают «неминуемый экономический крах...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...