
Период «проб» завершен: «Северный поток-2» будет закончен в следующем году
Прокладку труб второй ветки «Северного потока» в исключительной экономической зоне Дании планируется начать в следующем году, в середине января. По плану, специальное плавсредство, трубоукладочная баржа с якорным позиционированием «Фортуна», уже занятая на немецком участке газопровода, завершила «пробный период» и приступит к полноценной укладке труб СП-2 начиная с 15 января 2021 года.
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.
Конец эпопеи с трубоукладчиками
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Ценная дополнительная информация
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.
- marinetraffic.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...