Конец эпопеи с трубоукладчиками
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Ценная дополнительная информация
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.