
Период «проб» завершен: «Северный поток-2» будет закончен в следующем году
Прокладку труб второй ветки «Северного потока» в исключительной экономической зоне Дании планируется начать в следующем году, в середине января. По плану, специальное плавсредство, трубоукладочная баржа с якорным позиционированием «Фортуна», уже занятая на немецком участке газопровода, завершила «пробный период» и приступит к полноценной укладке труб СП-2 начиная с 15 января 2021 года.
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.
Конец эпопеи с трубоукладчиками
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Ценная дополнительная информация
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.
- marinetraffic.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Китай заберет европейский газ у России, но Москве лучше оставить его в земле
Москва пытается заместить поставки в Европу азиатским направлением – но так ли это выгодно?...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Власти в Греции пополнят местные бюджеты за счет традиции туристов на пляже
Власти республики под благовидным предлогом придумали, как пополнить бюджет и красиво оправдать новые варварские поборы с отдыхающих....

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....