Период «проб» завершен: «Северный поток-2» будет закончен в следующем году
Прокладку труб второй ветки «Северного потока» в исключительной экономической зоне Дании планируется начать в следующем году, в середине января. По плану, специальное плавсредство, трубоукладочная баржа с якорным позиционированием «Фортуна», уже занятая на немецком участке газопровода, завершила «пробный период» и приступит к полноценной укладке труб СП-2 начиная с 15 января 2021 года.
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.
Конец эпопеи с трубоукладчиками
Подобные выводы можно сделать из опубликованного 22 декабря Датским морским управлением уведомления для мореплавателей. В документе приводятся примерные сроки возобновления работ у острова Борнхольм, а также список судов, которые будут привлечены для обеспечения проведения работ.
Помимо уже известных судов обеспечения, таких как «Балтийский исследователь», также присоединится к проекту «Мурман», из состава флотилии Российской морской спасательной службы.
Таким образом, «мыльная» эпопея, касающаяся «путешествий» возможных трубоукладчиков вокруг недостроенного участка, подходит к концу. «Пробные» работы на мелководье успешно выполняются «Фортуной», на фоне позитивных результатов, ускоряющей процесс укладки труб, поэтому было принято решение приступить к полноценной работе на 147 километровом участке в водах Дании.
Ценная дополнительная информация
Собственно говоря, документ Датского морского управления не был подготовлен для раскрытия секретов «Северного потока-2». Его цель была проинформировать местное сообщество о создании временной запретной зоны шириной в несколько сотен метров вокруг района проведения работ баржой «Фортуна» и передвижения судов обеспечения. Тут будет запрещена ловля рыбы и постановка иных судов на якорь, купание и ныряние (впрочем, кто захочет нырять в зимнее море, тем более, где идут работы). Запрет действует на расстоянии двести и более метров с каждой стороны, где проходят кабели.
Именно по этим упоминаниям и исходя из датской педантичности, тяге описывать все максимально дотошно и скрупулезно, заинтересованные лица выяснили примерную дату начала работ в датских водах, а также перечень судов, которые помогут «Фортуне» закончить многострадальный российский проект.
По окончании прокладки датского участка, трубопровод будет закончен в следующем году путем соединения с немецкой подводной секцией и развитой наземной инфраструктурой. Которая, к слову, уже готова и ждет окончание главной магистрали.
- marinetraffic.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещающие двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Беглый либерал-экономист сорвал антироссийский план украинского эфира
Ведущая-украинка явно хотела услышать прогноз о скором и неминуемом крахе экономики России. Вместо этого бежавший на Запад либерал озвучил совершенно иные...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...