
Минск намерен построить собственные грузовые терминалы в портах России
В Белоруссии удовлетворены новыми формами экономического сотрудничества с РФ и в свете развития интеграции, детально прорабатывают вопрос постройки собственных грузовых терминалов, физически расположенных в российских морских портах, чтобы можно было осуществлять перевалку дополнительного ассортимента грузов из РБ. О подобных планах сообщил в эфире национального государственного телеканала «Беларусь-1» премьер-министр этой страны Роман Головченко.
Как рассказал чиновник, с учетом успешного опыта переноса транзита белорусских грузов из Прибалтики в Российскую Федерацию, на данный момент возникла идея, выражающая необходимость задействования российских портов в транспортировке отдельных категорий белорусских товаров. И для большего увеличения ликвидности такого мероприятия, руководством республики был поставлен вопрос именно в ключе постройке собственных грузовых терминалов на базе морских портов экономического союзника в лице России.
Как сказал белорусский премьер, инициатива сейчас находится на стадии глубокой проработки и оценки как в Белоруссии, так и в Российской Федерации. К тому же, по словам Головченко, российская сторона уже выразила готовность предоставить, а также помочь выбрать наиболее подходящие территориальные участки для строительства важных инфраструктурных объектов.
Успешное сотрудничество двух союзных государств в плане переброски транзита белорусских нефтепродуктов из Прибалтики в Россию, поставило вопрос о распространении схемы, по которой работают сейчас в сфере нефтепродуктов, на удобрения, лес, товары машиностроительной промышленности.
Для осуществления подобной затеи в ход пойдут все средства и связи Минска в России. Чуть ранее стало известно, что президент Белоруссии Александр Лукашенко, имеющий давние дружеские связи с губернатором Приморья Олегом Кожемяко, предложил выслать в Россию при необходимости огромный «строительный десант» и другие щедрые подарки от всей белорусской души.
В свете такого понимания возможного сотрудничества двух стран, можно предположить, что в случае согласования самой идеи расположения хозяйственных объектов РБ на территории российских морских портов, возведением важных объектов также, скорее всего, займется строительный «белорусский десант». В таком случае выгода от инициативы, исходящей из Минска, будет максимально полной и придаст эффективности экономике соседнего государства.
Как рассказал чиновник, с учетом успешного опыта переноса транзита белорусских грузов из Прибалтики в Российскую Федерацию, на данный момент возникла идея, выражающая необходимость задействования российских портов в транспортировке отдельных категорий белорусских товаров. И для большего увеличения ликвидности такого мероприятия, руководством республики был поставлен вопрос именно в ключе постройке собственных грузовых терминалов на базе морских портов экономического союзника в лице России.
Как сказал белорусский премьер, инициатива сейчас находится на стадии глубокой проработки и оценки как в Белоруссии, так и в Российской Федерации. К тому же, по словам Головченко, российская сторона уже выразила готовность предоставить, а также помочь выбрать наиболее подходящие территориальные участки для строительства важных инфраструктурных объектов.
Успешное сотрудничество двух союзных государств в плане переброски транзита белорусских нефтепродуктов из Прибалтики в Россию, поставило вопрос о распространении схемы, по которой работают сейчас в сфере нефтепродуктов, на удобрения, лес, товары машиностроительной промышленности.
Для осуществления подобной затеи в ход пойдут все средства и связи Минска в России. Чуть ранее стало известно, что президент Белоруссии Александр Лукашенко, имеющий давние дружеские связи с губернатором Приморья Олегом Кожемяко, предложил выслать в Россию при необходимости огромный «строительный десант» и другие щедрые подарки от всей белорусской души.
В свете такого понимания возможного сотрудничества двух стран, можно предположить, что в случае согласования самой идеи расположения хозяйственных объектов РБ на территории российских морских портов, возведением важных объектов также, скорее всего, займется строительный «белорусский десант». В таком случае выгода от инициативы, исходящей из Минска, будет максимально полной и придаст эффективности экономике соседнего государства.
- Николай Грицай
- facebook.com/portustluga/photos
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Терминал СПГ ушел из Германии в Египет: у немцев получился долгострой
Регазификационное судно-танкер покинуло Германию и отправилось в Египет. Немецкий оператор сдал терминал в субаренду, чтобы помочь африканской стране...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....