Минск намерен построить собственные грузовые терминалы в портах России
В Белоруссии удовлетворены новыми формами экономического сотрудничества с РФ и в свете развития интеграции, детально прорабатывают вопрос постройки собственных грузовых терминалов, физически расположенных в российских морских портах, чтобы можно было осуществлять перевалку дополнительного ассортимента грузов из РБ. О подобных планах сообщил в эфире национального государственного телеканала «Беларусь-1» премьер-министр этой страны Роман Головченко.
Как рассказал чиновник, с учетом успешного опыта переноса транзита белорусских грузов из Прибалтики в Российскую Федерацию, на данный момент возникла идея, выражающая необходимость задействования российских портов в транспортировке отдельных категорий белорусских товаров. И для большего увеличения ликвидности такого мероприятия, руководством республики был поставлен вопрос именно в ключе постройке собственных грузовых терминалов на базе морских портов экономического союзника в лице России.
Как сказал белорусский премьер, инициатива сейчас находится на стадии глубокой проработки и оценки как в Белоруссии, так и в Российской Федерации. К тому же, по словам Головченко, российская сторона уже выразила готовность предоставить, а также помочь выбрать наиболее подходящие территориальные участки для строительства важных инфраструктурных объектов.
Успешное сотрудничество двух союзных государств в плане переброски транзита белорусских нефтепродуктов из Прибалтики в Россию, поставило вопрос о распространении схемы, по которой работают сейчас в сфере нефтепродуктов, на удобрения, лес, товары машиностроительной промышленности.
Для осуществления подобной затеи в ход пойдут все средства и связи Минска в России. Чуть ранее стало известно, что президент Белоруссии Александр Лукашенко, имеющий давние дружеские связи с губернатором Приморья Олегом Кожемяко, предложил выслать в Россию при необходимости огромный «строительный десант» и другие щедрые подарки от всей белорусской души.
В свете такого понимания возможного сотрудничества двух стран, можно предположить, что в случае согласования самой идеи расположения хозяйственных объектов РБ на территории российских морских портов, возведением важных объектов также, скорее всего, займется строительный «белорусский десант». В таком случае выгода от инициативы, исходящей из Минска, будет максимально полной и придаст эффективности экономике соседнего государства.
Как рассказал чиновник, с учетом успешного опыта переноса транзита белорусских грузов из Прибалтики в Российскую Федерацию, на данный момент возникла идея, выражающая необходимость задействования российских портов в транспортировке отдельных категорий белорусских товаров. И для большего увеличения ликвидности такого мероприятия, руководством республики был поставлен вопрос именно в ключе постройке собственных грузовых терминалов на базе морских портов экономического союзника в лице России.
Как сказал белорусский премьер, инициатива сейчас находится на стадии глубокой проработки и оценки как в Белоруссии, так и в Российской Федерации. К тому же, по словам Головченко, российская сторона уже выразила готовность предоставить, а также помочь выбрать наиболее подходящие территориальные участки для строительства важных инфраструктурных объектов.
Успешное сотрудничество двух союзных государств в плане переброски транзита белорусских нефтепродуктов из Прибалтики в Россию, поставило вопрос о распространении схемы, по которой работают сейчас в сфере нефтепродуктов, на удобрения, лес, товары машиностроительной промышленности.
Для осуществления подобной затеи в ход пойдут все средства и связи Минска в России. Чуть ранее стало известно, что президент Белоруссии Александр Лукашенко, имеющий давние дружеские связи с губернатором Приморья Олегом Кожемяко, предложил выслать в Россию при необходимости огромный «строительный десант» и другие щедрые подарки от всей белорусской души.
В свете такого понимания возможного сотрудничества двух стран, можно предположить, что в случае согласования самой идеи расположения хозяйственных объектов РБ на территории российских морских портов, возведением важных объектов также, скорее всего, займется строительный «белорусский десант». В таком случае выгода от инициативы, исходящей из Минска, будет максимально полной и придаст эффективности экономике соседнего государства.
- Николай Грицай
- facebook.com/portustluga/photos
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...