
Пошли в серию: «Северный поток-2» получил российские промышленные двигатели НК-36СТ
Российской Объединенной двигателестроительной корпорацией, входящей в концерн «Ростех», выполнена поставка заказчику первой партии промышленно-индустриальных высокооборотистых газотурбинных двигателей марки НК-36СТ, произведенных подразделением в Кузнецове. Таким образом новая высокотехнологичная продукция отечественной разработки и производства пошла в серию. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Речь идет о четырех двигателях, которые предназначаются для эксплуатации в составе комплексов газоперекачивающих аппаратов, расположенных в Республике Коми. Подразумевается оборудование ими основной компрессорной станции, «Новосиндорской», что представляет собой главный узел газопровода «Бованенково-Торжок», который является, в свою очередь, магистралью питания для «Северного потока-2», строящегося в Балтийском море.
- говорят в дирекции завода.
Главной особенностью газотурбинных двигателей НК-36СТ, как называемых «наземных» силовых установок, отправленных российскому заказчику, является их высокий КПД, проверенная надежность, легкий монтаж на объекте, и приспособленность к сложным климатическим условиям Республики Коми.
Все эти качества продукции ОДК достигаются за счет постоянной инновационной деятельности предприятия-изготовителя. Как рассказывают в руководстве завода, для производства двигателя используются методы 3D печати, в частности, элементы так называемой малоэмиссионной камеры сгорания НК-36СТ как раз напечатаны на такого рода принтере. Это позволяет снизить общий вес силовой установки, а также достичь увеличенных показателей надежности.
Из общей длины «Северного потока-2» в 1224 километра, его полностью сухопутная российская часть составляет 118 километров, именно такое расстояние прокачки будут обеспечивать новые «наземные» двигатели ОДК. Согласно контракту с «Газпромом», завод-изготовитель обязуется произвести для заказчика несколько десятков газотурбинных промышленных двигателей разного назначения, которые станут частью компрессорных систем газопроводов «Северный поток-2» и «Сила Сибири».
Уже к 2022 году на месторождения холдинга должно быть поставлено 32 агрегата, произведенных ОДК, а общий объем портфеля инвестиций на поставку, сервисное обслуживание, ремонт газоперекачивающего оборудования до 2023 превышает сумму в 50 миллиардов рублей.
Речь идет о четырех двигателях, которые предназначаются для эксплуатации в составе комплексов газоперекачивающих аппаратов, расположенных в Республике Коми. Подразумевается оборудование ими основной компрессорной станции, «Новосиндорской», что представляет собой главный узел газопровода «Бованенково-Торжок», который является, в свою очередь, магистралью питания для «Северного потока-2», строящегося в Балтийском море.
Мы предполагаем, что спрос на «наземные» силовые установки будет расти. При этом держим в уме постоянное наращивание производства газоперекачивающей техники, повышение ее конкурентоспособности и потребительских качеств
- говорят в дирекции завода.
Главной особенностью газотурбинных двигателей НК-36СТ, как называемых «наземных» силовых установок, отправленных российскому заказчику, является их высокий КПД, проверенная надежность, легкий монтаж на объекте, и приспособленность к сложным климатическим условиям Республики Коми.
Все эти качества продукции ОДК достигаются за счет постоянной инновационной деятельности предприятия-изготовителя. Как рассказывают в руководстве завода, для производства двигателя используются методы 3D печати, в частности, элементы так называемой малоэмиссионной камеры сгорания НК-36СТ как раз напечатаны на такого рода принтере. Это позволяет снизить общий вес силовой установки, а также достичь увеличенных показателей надежности.
Из общей длины «Северного потока-2» в 1224 километра, его полностью сухопутная российская часть составляет 118 километров, именно такое расстояние прокачки будут обеспечивать новые «наземные» двигатели ОДК. Согласно контракту с «Газпромом», завод-изготовитель обязуется произвести для заказчика несколько десятков газотурбинных промышленных двигателей разного назначения, которые станут частью компрессорных систем газопроводов «Северный поток-2» и «Сила Сибири».
Уже к 2022 году на месторождения холдинга должно быть поставлено 32 агрегата, произведенных ОДК, а общий объем портфеля инвестиций на поставку, сервисное обслуживание, ремонт газоперекачивающего оборудования до 2023 превышает сумму в 50 миллиардов рублей.
- Николай Грицай
- uecrus.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Шантаж США сработал: турецкого пашу отлучили от собственного и российского газа
Бывший ситуативный союзник России скорыми темпами отходит от Москвы и возвращается в лоно Вашингтона....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Скоро начнут падать: гражданский авиафлот РФ потерял половину воздушных судов
Авиаотрасль России находится на перепутье, дальше может быть или трудное позитивное развитие, или совершенно негативный прогноз....

На фондовом рынке Запада происходит крупнейшая афера тысячелетия
Капитализация больших техкомпаний растет на пустых словах, а реальность заменяется подделкой....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

Российский «убийца» Starlink: раскрыли, как и когда запустят «звёздный щит»
Россия создает свой собственный «звёздный щит». В РФ рассказали, когда российский спутниковый интернет сможет бросить вызов Starlink...

Никто не уйдет обиженным: Россия выплачивает репарации Украине
В европейском колхозе разброд и метания, несется по Европарламенту вековечный стон: «Где деньги, Зин?» В смысле — где взять деньги на Украину. Тумбочку не...