
Пошли в серию: «Северный поток-2» получил российские промышленные двигатели НК-36СТ
Российской Объединенной двигателестроительной корпорацией, входящей в концерн «Ростех», выполнена поставка заказчику первой партии промышленно-индустриальных высокооборотистых газотурбинных двигателей марки НК-36СТ, произведенных подразделением в Кузнецове. Таким образом новая высокотехнологичная продукция отечественной разработки и производства пошла в серию. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Речь идет о четырех двигателях, которые предназначаются для эксплуатации в составе комплексов газоперекачивающих аппаратов, расположенных в Республике Коми. Подразумевается оборудование ими основной компрессорной станции, «Новосиндорской», что представляет собой главный узел газопровода «Бованенково-Торжок», который является, в свою очередь, магистралью питания для «Северного потока-2», строящегося в Балтийском море.
- говорят в дирекции завода.
Главной особенностью газотурбинных двигателей НК-36СТ, как называемых «наземных» силовых установок, отправленных российскому заказчику, является их высокий КПД, проверенная надежность, легкий монтаж на объекте, и приспособленность к сложным климатическим условиям Республики Коми.
Все эти качества продукции ОДК достигаются за счет постоянной инновационной деятельности предприятия-изготовителя. Как рассказывают в руководстве завода, для производства двигателя используются методы 3D печати, в частности, элементы так называемой малоэмиссионной камеры сгорания НК-36СТ как раз напечатаны на такого рода принтере. Это позволяет снизить общий вес силовой установки, а также достичь увеличенных показателей надежности.
Из общей длины «Северного потока-2» в 1224 километра, его полностью сухопутная российская часть составляет 118 километров, именно такое расстояние прокачки будут обеспечивать новые «наземные» двигатели ОДК. Согласно контракту с «Газпромом», завод-изготовитель обязуется произвести для заказчика несколько десятков газотурбинных промышленных двигателей разного назначения, которые станут частью компрессорных систем газопроводов «Северный поток-2» и «Сила Сибири».
Уже к 2022 году на месторождения холдинга должно быть поставлено 32 агрегата, произведенных ОДК, а общий объем портфеля инвестиций на поставку, сервисное обслуживание, ремонт газоперекачивающего оборудования до 2023 превышает сумму в 50 миллиардов рублей.
Речь идет о четырех двигателях, которые предназначаются для эксплуатации в составе комплексов газоперекачивающих аппаратов, расположенных в Республике Коми. Подразумевается оборудование ими основной компрессорной станции, «Новосиндорской», что представляет собой главный узел газопровода «Бованенково-Торжок», который является, в свою очередь, магистралью питания для «Северного потока-2», строящегося в Балтийском море.
Мы предполагаем, что спрос на «наземные» силовые установки будет расти. При этом держим в уме постоянное наращивание производства газоперекачивающей техники, повышение ее конкурентоспособности и потребительских качеств
- говорят в дирекции завода.
Главной особенностью газотурбинных двигателей НК-36СТ, как называемых «наземных» силовых установок, отправленных российскому заказчику, является их высокий КПД, проверенная надежность, легкий монтаж на объекте, и приспособленность к сложным климатическим условиям Республики Коми.
Все эти качества продукции ОДК достигаются за счет постоянной инновационной деятельности предприятия-изготовителя. Как рассказывают в руководстве завода, для производства двигателя используются методы 3D печати, в частности, элементы так называемой малоэмиссионной камеры сгорания НК-36СТ как раз напечатаны на такого рода принтере. Это позволяет снизить общий вес силовой установки, а также достичь увеличенных показателей надежности.
Из общей длины «Северного потока-2» в 1224 километра, его полностью сухопутная российская часть составляет 118 километров, именно такое расстояние прокачки будут обеспечивать новые «наземные» двигатели ОДК. Согласно контракту с «Газпромом», завод-изготовитель обязуется произвести для заказчика несколько десятков газотурбинных промышленных двигателей разного назначения, которые станут частью компрессорных систем газопроводов «Северный поток-2» и «Сила Сибири».
Уже к 2022 году на месторождения холдинга должно быть поставлено 32 агрегата, произведенных ОДК, а общий объем портфеля инвестиций на поставку, сервисное обслуживание, ремонт газоперекачивающего оборудования до 2023 превышает сумму в 50 миллиардов рублей.
- Николай Грицай
- uecrus.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...

90 тысяч за клетку: как устроен отпуск в стране без свободы
КНДР стала привлекательной страной для российских туристов. В какую сумму обойдётся экзотика Северной Кореи, рассказали туроператоры...

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...