Пошли в серию: «Северный поток-2» получил российские промышленные двигатели НК-36СТ
Российской Объединенной двигателестроительной корпорацией, входящей в концерн «Ростех», выполнена поставка заказчику первой партии промышленно-индустриальных высокооборотистых газотурбинных двигателей марки НК-36СТ, произведенных подразделением в Кузнецове. Таким образом новая высокотехнологичная продукция отечественной разработки и производства пошла в серию. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Речь идет о четырех двигателях, которые предназначаются для эксплуатации в составе комплексов газоперекачивающих аппаратов, расположенных в Республике Коми. Подразумевается оборудование ими основной компрессорной станции, «Новосиндорской», что представляет собой главный узел газопровода «Бованенково-Торжок», который является, в свою очередь, магистралью питания для «Северного потока-2», строящегося в Балтийском море.
- говорят в дирекции завода.
Главной особенностью газотурбинных двигателей НК-36СТ, как называемых «наземных» силовых установок, отправленных российскому заказчику, является их высокий КПД, проверенная надежность, легкий монтаж на объекте, и приспособленность к сложным климатическим условиям Республики Коми.
Все эти качества продукции ОДК достигаются за счет постоянной инновационной деятельности предприятия-изготовителя. Как рассказывают в руководстве завода, для производства двигателя используются методы 3D печати, в частности, элементы так называемой малоэмиссионной камеры сгорания НК-36СТ как раз напечатаны на такого рода принтере. Это позволяет снизить общий вес силовой установки, а также достичь увеличенных показателей надежности.
Из общей длины «Северного потока-2» в 1224 километра, его полностью сухопутная российская часть составляет 118 километров, именно такое расстояние прокачки будут обеспечивать новые «наземные» двигатели ОДК. Согласно контракту с «Газпромом», завод-изготовитель обязуется произвести для заказчика несколько десятков газотурбинных промышленных двигателей разного назначения, которые станут частью компрессорных систем газопроводов «Северный поток-2» и «Сила Сибири».
Уже к 2022 году на месторождения холдинга должно быть поставлено 32 агрегата, произведенных ОДК, а общий объем портфеля инвестиций на поставку, сервисное обслуживание, ремонт газоперекачивающего оборудования до 2023 превышает сумму в 50 миллиардов рублей.
Речь идет о четырех двигателях, которые предназначаются для эксплуатации в составе комплексов газоперекачивающих аппаратов, расположенных в Республике Коми. Подразумевается оборудование ими основной компрессорной станции, «Новосиндорской», что представляет собой главный узел газопровода «Бованенково-Торжок», который является, в свою очередь, магистралью питания для «Северного потока-2», строящегося в Балтийском море.
Мы предполагаем, что спрос на «наземные» силовые установки будет расти. При этом держим в уме постоянное наращивание производства газоперекачивающей техники, повышение ее конкурентоспособности и потребительских качеств
- говорят в дирекции завода.
Главной особенностью газотурбинных двигателей НК-36СТ, как называемых «наземных» силовых установок, отправленных российскому заказчику, является их высокий КПД, проверенная надежность, легкий монтаж на объекте, и приспособленность к сложным климатическим условиям Республики Коми.
Все эти качества продукции ОДК достигаются за счет постоянной инновационной деятельности предприятия-изготовителя. Как рассказывают в руководстве завода, для производства двигателя используются методы 3D печати, в частности, элементы так называемой малоэмиссионной камеры сгорания НК-36СТ как раз напечатаны на такого рода принтере. Это позволяет снизить общий вес силовой установки, а также достичь увеличенных показателей надежности.
Из общей длины «Северного потока-2» в 1224 километра, его полностью сухопутная российская часть составляет 118 километров, именно такое расстояние прокачки будут обеспечивать новые «наземные» двигатели ОДК. Согласно контракту с «Газпромом», завод-изготовитель обязуется произвести для заказчика несколько десятков газотурбинных промышленных двигателей разного назначения, которые станут частью компрессорных систем газопроводов «Северный поток-2» и «Сила Сибири».
Уже к 2022 году на месторождения холдинга должно быть поставлено 32 агрегата, произведенных ОДК, а общий объем портфеля инвестиций на поставку, сервисное обслуживание, ремонт газоперекачивающего оборудования до 2023 превышает сумму в 50 миллиардов рублей.
- Николай Грицай
- uecrus.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Операция «морской конек»: одинокий танкер РФ прорвал блокаду эсминца США возле Венесуэлы
История с блокировкой американским кораблем танкера с российским топливом получила успешное и эффектное продолжение....
Пятьсот авто в сутки: бывший завод Volkswagen в России заработал на полную мощность
Предприятие начало выпускать продукцию и набрало прежние высокие темпы производства....
Великое переселение: у Восточной Европы плохие новости – ее ждет опустошение
В ближайшее десять лет целый регион Европы будет экономить на всем, чтобы расплатиться за не выключенный свет в туалете....
Рано радовался ЕС: танкер-газовоз теневого флота РФ вызывающе проплыл мимо Европы
Суда начали появляться после того, как был заблокирован арктический маршрут....
Китай запустил новую сверхкритическую турбину, которая изменит мировую энергетику
Компактная и универсальная, эта технология может произвести революцию в области улавливания углерода....
Унижение без газа: Австралия, поставщик СПГ, стоит с протянутой рукой за сырьем
Государство-экспортер настигла кара за пренебрежение правилами ведения газового бизнеса....
Минус триллион долларов: криптоимперия рушится, денежные мешки бегут из цифровых валют
Очередная сказка или, точнее, пузырь, подошел к моменту, когда ему пора громко лопнуть....
Индейка нависла над Трампом: пузырь ИИ скоро лопнет и уничтожит экономику США
Президент надеется, что американцы будут благодарить его в четверг, в День благодарения. Но это, скорее всего, не так....
Китайский нож в спину: Пекин душит российский ВПК рублём
Китай взвинтил цены на продукцию для российского ВПК почти в 10 раз сильнее, чем для других стран - показало международное исследование...
Неожиданный сюрприз для пенсионеров: в ГД готовят невиданную меру поддержки
Депутаты предлагают освободить беднейших пенсионеров от НДФЛ. Кого коснётся инициатива и когда могут вступить изменения рассказали в Госдуме...
Было ваше – стало наше: зачем Куба заморозила банковские счета иностранных компаний
На фоне ухудшения геополитической обстановки в Карибском бассейне Гавана переходит в наступление....
ПД-35: революция в российском двигателестроении уже началась
Программа создания двигателя ПД‑35 началась в 2017 году и направлена на обеспечение широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолётов силовыми установками...
Туалетная бумага может приблизить революцию в США и вынос Трампа
Инфляция снизилась, но потребительские цены остаются высокими, что влияет на настроения граждан, разочарованных в новом президенте....
Финский «Царь» никому не нужен: «Мы уже бедней Эстонии. Какой позор»
Zsar Outlet Village, а с ней и всю Финляндию, уносит северным ветром...
«Пенсионерская схема» кошмарит Россию: под ударом теперь и автовладельцы
«Пенсионерская схема» добралась до авторынка — даже честная покупка теперь может закончиться изъятием автомобиля...
Транзита не будет: Литва сделала последнее прибалтийское предупреждение
Чего может добиться официальный Вильнюс, постоянно муссируя тему транспортной блокады Калининграда?...