
Скоростная железная дорога может связать столицы Финляндии и России
Уже сейчас очевидно, что снижение показателей российского рынка замедлилось и продлится совсем недолго, поэтому после завершения эпидемии коронавируса объем товаропотока между Россией и Финляндией резко возрастет. Для обеспечения такого взаимовыгодного сотрудничества потребуется серьезное расширение и развитие перевозок по железной дороге. Причем речь идет не только о грузовом сообщении, но и высокоскоростном пассажирском.
Такую официальную точку зрения высказал Министр внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари после визита в Санкт-Петербург. Чиновника цитирует местное издание Yle.
Пандемия и санкции Запада сильно сократили товарооборот и обмен услугами между Россией и Финляндией. Можно говорить об «антирекорде» хозяйственных активности за последние 20 лет. Впрочем, как отмечают в издании, не «все так однозначно». Финские журналисты прямо утверждают, что виноваты не только западные ограничения, но и ответные санкции России, причем касающиеся как раз Финляндии. В данном случае пострадали продукты питания из этой страны, получившие запрет на ввоз в Российскую Федерацию.
- абсолютно уверен финский министр.
Приезд Скиннари вновь возродил в российских СМИ слухи о том, что активно разрабатывается идея развивать современное скоростное железнодорожное движение между столицами двух государств, Москвой и Хельсинки. Очевидно, что речь идет о продлении уже проектируемой ветки Москва – Санкт-Петербург до столицы соседнего государства.
Сейчас существует план строительства, по которому завершение железной дороги по удлиненному маршруту должно быть закончено к 2027 году. В случае реализации проекта, время в пути от столицы России и до конечной остановки в Хельсинки будет составлять не более шести часов.
Сам министр Скиннари находит идею «связать» таким образом не только столицы, но и торговлю двух стран, очень выгодной и перспективной. Он признается, что хотел бы получить «больше подробной информации» о проекте. Не забыл министр и о интенсивном развитии грузовых перевозок, поскольку товарооборот прогнозируемо будет возрастать. Особенно это актуально в свете недавнего «Суэцкого логистического кризиса», подчеркивает гость.
Ну а пока что Скиннари хочет как можно быстрее возродить железнодорожное движение между Хельсинки и Санкт-Петербургом с использованием скоростного поезда «Аллегро».
Такую официальную точку зрения высказал Министр внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари после визита в Санкт-Петербург. Чиновника цитирует местное издание Yle.
Пандемия и санкции Запада сильно сократили товарооборот и обмен услугами между Россией и Финляндией. Можно говорить об «антирекорде» хозяйственных активности за последние 20 лет. Впрочем, как отмечают в издании, не «все так однозначно». Финские журналисты прямо утверждают, что виноваты не только западные ограничения, но и ответные санкции России, причем касающиеся как раз Финляндии. В данном случае пострадали продукты питания из этой страны, получившие запрет на ввоз в Российскую Федерацию.
Как бы там ни было, это ненадолго – рост показателей не заставит себя ждать
- абсолютно уверен финский министр.
Приезд Скиннари вновь возродил в российских СМИ слухи о том, что активно разрабатывается идея развивать современное скоростное железнодорожное движение между столицами двух государств, Москвой и Хельсинки. Очевидно, что речь идет о продлении уже проектируемой ветки Москва – Санкт-Петербург до столицы соседнего государства.
Сейчас существует план строительства, по которому завершение железной дороги по удлиненному маршруту должно быть закончено к 2027 году. В случае реализации проекта, время в пути от столицы России и до конечной остановки в Хельсинки будет составлять не более шести часов.
Сам министр Скиннари находит идею «связать» таким образом не только столицы, но и торговлю двух стран, очень выгодной и перспективной. Он признается, что хотел бы получить «больше подробной информации» о проекте. Не забыл министр и о интенсивном развитии грузовых перевозок, поскольку товарооборот прогнозируемо будет возрастать. Особенно это актуально в свете недавнего «Суэцкого логистического кризиса», подчеркивает гость.
Ну а пока что Скиннари хочет как можно быстрее возродить железнодорожное движение между Хельсинки и Санкт-Петербургом с использованием скоростного поезда «Аллегро».
- Николай Грицай
- pixabay.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...