
Иркутский авиазавод ввел в эксплуатацию цех по сборке новых самолётов МС-21
Иркутский авиазавод завершил строительство и ввел в эксплуатацию цех по сборке новых самолётов МС-21. Мощности нового производства позволят ежегодно выпускать по 36 отечественных узкофюзеляжных пассажирских самолета с композитным крылом.
Корпорация «Иркут» рассчитывает, что с учетом сроков прохождения сертификации, начало выпуска всех трех моделей лайнера МС-21 можно ожидать уже к середине текущего десятилетия. При этом многое будет зависеть от спроса отечественных и мировых авиакомпаний на базовую модель МС-21-300.
Справедливости ради, стоит отметить, что мировой рынок гражданской авиации основательно монополизирован компаниями Boeing и Airbus. Поэтому ожидать высокого спроса на наш самолет в первые годы не приходится. Однако на отечественном рынке новому российскому лайнеру, безусловно, окажут серьезную поддержку.
На данный момент известно, что первые шесть крылатых машин приобретет авиакомпания «Россия». Поставки самолетов намечены на первую половину следующего года. В свою очередь, приобрести модель МС-21-300 уже в ближайшем будущем планируют и другие отечественные авиаперевозчики, включая «Аэрофлот».
Дальнейшая судьба нового самолета на мировом рынке будет зависеть от успешности его эксплуатации. При этом российский лайнер уже сейчас по некоторым параметрам превосходит «именитых» конкурентов. В частности, он на 10% дешевле и экономичнее аналогичных моделей от Boeing и Airbus.
Корпорация «Иркут» рассчитывает, что с учетом сроков прохождения сертификации, начало выпуска всех трех моделей лайнера МС-21 можно ожидать уже к середине текущего десятилетия. При этом многое будет зависеть от спроса отечественных и мировых авиакомпаний на базовую модель МС-21-300.
Справедливости ради, стоит отметить, что мировой рынок гражданской авиации основательно монополизирован компаниями Boeing и Airbus. Поэтому ожидать высокого спроса на наш самолет в первые годы не приходится. Однако на отечественном рынке новому российскому лайнеру, безусловно, окажут серьезную поддержку.
На данный момент известно, что первые шесть крылатых машин приобретет авиакомпания «Россия». Поставки самолетов намечены на первую половину следующего года. В свою очередь, приобрести модель МС-21-300 уже в ближайшем будущем планируют и другие отечественные авиаперевозчики, включая «Аэрофлот».
Дальнейшая судьба нового самолета на мировом рынке будет зависеть от успешности его эксплуатации. При этом российский лайнер уже сейчас по некоторым параметрам превосходит «именитых» конкурентов. В частности, он на 10% дешевле и экономичнее аналогичных моделей от Boeing и Airbus.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Осло напросился: Москва предъявила ультиматум норвежским рыбакам
Растет напряженность между Россией и Норвегией из-за использования совместных рыбных ресурсов....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

«Неаполь мертв»: вышедший из-под контроля туризм опустошает города Италии
Проблема приобретает характер национального бедствия для некогда прославленного мирового курорта....

Облегчения не ждать: стали известны три срока ремонта завода «Новатэка» в Усть-Луге
БПЛА Украины наносят повторные удары по уже недавно атакованным целям. Это усложняет ремонт и введение в строй инфраструктуры....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Даже СССР такие расходы были не по карману: национальные интересы РФ все дороже
Свобода в принципе не может быть дешевой или легкодоступной. Ее достижение сулит напряжение – физическое и материальное....

Запад споткнулся о собственный «ценовой порог» на нефть, уготованный России
Ограничения, введенные против отечественного сырья, не подействовали в России, зато хорошо приживутся на западном рынке....

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

У 14 самолетов SSJ-100 обнаружились проблемы с фюзеляжами
Ситуация с российскими воздушными судами Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) вызывает серьезные вопросы. Как стало известно из недавних материалов издания «Известия»,...

Медицинский исход: эксперты раскрыли причину бегства врачей из Петербурга
Привлекательные условия для трудоустройства врачей в сельские ЛПУ начали работать. Выпускница медвуза раскрыла преимущества переезда в Ленобласть...

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....

Подбиты ещё два российских НПЗ. Нефтяные воротилы не шевелятся с защитой
Cледствие – уже начавшийся рост цен, дефицит и недовольство населения. Но собственники не спешат внедрять защиту, хотя их предупреждали заранее....

Космическое наследие СССР терпит крах
Путин ищет своего Илона Маска, способного частный космос сделать передовым...