
У Путина всё под контролем: западная пресса о поставках российского газа в Европу
Jyllands-Posten, датская газета, делает вывод, что политики Европейского Союза не придерживаются чёткого политического курса, а поэтому подскочившая стоимость на энергоносители, потрясшая всю Европу, стала закономерным последствием такого подхода.
Редакционная статья Jyllands-Posten сообщает, что сегодняшняя цена на газ в Европе превышает прошлогоднюю в пять раз, а приближающаяся зима лишь усиливает волнения среди населения региона. Особенно беспокоятся те, кто имеет скромный заработок. Данные Евростата демонстрируют, что природный газ – ключевой источник энергии для жителей Европы, использующийся ими для приготовления пищи и отопления помещений.
Российская компания «Газпром», по заявлению Jyllands-Posten, стала фактически монополистом поставок газа в Европу при помощи «Турецкого потока», «Северного потока» и недавно достроенного, но ещё не работающего в полной мере, «Северного потока-2». Особенно это волнует украинское правительство. Дело в том, что когда «СП-2» запустят на полную мощность, то Киев может остаться совсем без «голубого топлива», поскольку Кремль перекроет доступ к нему, при этом не нанеся ущерба поставкам в европейские страны.
Авторов статьи пугает, что ЕС зависит от поставок российского газа. Прошлогодние данные, сообщает издание Jyllands-Posten, показывают, что объём импортируемого газа в Европу из России составлял 45,5%, а в этом году, показатели, вероятно, дойдут до 50%.
Поставщики газа из России честно соблюдают все контрактные обязательства на импорт сырья, подчёркивает Jyllands-Posten. Но пожелания Еврокомиссии увеличить поставки остались без ответа, хотя поставщик (Россия) мог бы воспользоваться предложением и заработать на увеличенном спросе, но этого не произошло.
Jyllands-Posten приводит слова российского посла в ЕС Владимира Чижова, который говорит про отношения между Кремлём и Евросоюзом:
И вот тут, по мнению Jyllands-Posten, демонстрируется неприкрытое политическое давление на Европейский Союз, которое использует Москва.
Журналисты Jyllands-Posten считают, что российские власти шантажируют Европу, чтобы получить разрешение на эксплуатацию «СП-2».
- заключает Jyllands-Posten.
Редакционная статья Jyllands-Posten сообщает, что сегодняшняя цена на газ в Европе превышает прошлогоднюю в пять раз, а приближающаяся зима лишь усиливает волнения среди населения региона. Особенно беспокоятся те, кто имеет скромный заработок. Данные Евростата демонстрируют, что природный газ – ключевой источник энергии для жителей Европы, использующийся ими для приготовления пищи и отопления помещений.
Российская компания «Газпром», по заявлению Jyllands-Posten, стала фактически монополистом поставок газа в Европу при помощи «Турецкого потока», «Северного потока» и недавно достроенного, но ещё не работающего в полной мере, «Северного потока-2». Особенно это волнует украинское правительство. Дело в том, что когда «СП-2» запустят на полную мощность, то Киев может остаться совсем без «голубого топлива», поскольку Кремль перекроет доступ к нему, при этом не нанеся ущерба поставкам в европейские страны.
Авторов статьи пугает, что ЕС зависит от поставок российского газа. Прошлогодние данные, сообщает издание Jyllands-Posten, показывают, что объём импортируемого газа в Европу из России составлял 45,5%, а в этом году, показатели, вероятно, дойдут до 50%.
Поставщики газа из России честно соблюдают все контрактные обязательства на импорт сырья, подчёркивает Jyllands-Posten. Но пожелания Еврокомиссии увеличить поставки остались без ответа, хотя поставщик (Россия) мог бы воспользоваться предложением и заработать на увеличенном спросе, но этого не произошло.
Jyllands-Posten приводит слова российского посла в ЕС Владимира Чижова, который говорит про отношения между Кремлём и Евросоюзом:
Очень важны используемые формулировки. Европа должна перестать считать Россию своим геополитическим противником. Если заменить формулировку с «противника» на «партнёра», то решить какую-либо проблему станет гораздо проще. ЕС необходимо проявить политическую волю. Когда в Брюсселе это поймут и сделают, то пусть обратятся. Они знают где нас найти
И вот тут, по мнению Jyllands-Posten, демонстрируется неприкрытое политическое давление на Европейский Союз, которое использует Москва.
Журналисты Jyllands-Posten считают, что российские власти шантажируют Европу, чтобы получить разрешение на эксплуатацию «СП-2».
Энергетическая политика колеблется, и специалисты ЕС из разных областей не могут найти правильный курс, а у Путина всё под контролем, он может не волноваться
- заключает Jyllands-Posten.
- Илья Сторчилов
- Твиттер/Президент России
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...