США внесли крупнейший китайский интернет-магазин в список «пиратских»
11 631

США внесли крупнейший китайский интернет-магазин в список «пиратских»

Торговый регулятор США добавил популярный китайский интернет-магазин AliExpress в список участников пиратского рынка, который способствует распространению поддельных брендов и продукции. Об этом пишет агентство Bloomberg, ссылаясь на Офис торгового представителя Соединенных Штатов.


В заявлении ведомства специально указывается, что онлайн-маркет AliExpress и сервис обмена сообщениями WeChat, являются одними из самых значительных китайских брендов, которые способствуют не только подделке продукции, но и наносят вред экономическим интересами США.

Бизнес по торговле поддельными и пиратскими товарами подрывает критически важные инновационные и креативные сферы производства США, нанося вред американским рабочим

- говорится в заявлении представителя Америки Кэтрин Тай.

В сообщении регулятора отдельно указывается, что пираты и нечестные производители выбирают онлайн-платформы потому, что пандемия коронавируса уменьшила потоки туристов, которые ранее покупали подобные поддельные товары с рук в реальной торговле. Но по заявлениям регулятора США, ответственный орган намерен бороться с таким явлением в любом случае.

Однако представители указанных «забаненных» в Америке брендов уже выразили свое несогласие с вынесенным регулятором решением. Свои претензии они мотивируют тем, что давно предпринимают меры для борьбы с пиратством. Руководство интернет-магазина надеется, что запреты будут сняты и важный, премиальный заокеанский рынок станет вновь открытым для китайского мегамаркета AliExpress.

Можно предположить, что закрытие регулятором крупнейшей торговой площадки Китая на территории Штатов может быть проявлением методов нечестной торговой войны. Цель данной акции прекратить перекачку огромных средств из экономики США в КНР. Как только был найден формальный повод, один из методов влияния на финансовую систему геополитического противника был приведен в исполнение.

Несмотря на разногласия, Вашингтон и Пекин являются давними и активными торговыми партнерами. Страны нервно реагируют лишь тогда, когда баланс товарооборота и перетока средств смещается в одну или другую стороны. Правительства стараются в целом сохранять паритет деловой активности. В разгар конфронтации и нарушения положений большой торговой сделки двух стран, регулятор решил надавить на официальный Пекин с помощью воздействия на одно из самых крупных предприятий «Поднебесной».

Для китайской компании это существенный урон, поскольку ни российский, ни европейский сектора продаж AliExpress не покрывают оборот с клиентами из США. Данный элемент финансового шантажа вполне может привести к определенным экономическим и политическим уступкам со стороны Китая.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас