Еще одна расплата за антироссийские санкции - в Европе нарастает логистический коллапс
Достаточно ощутимые потрясения в логистике, следствием чего стало разрушение налаженных годами цепочек поставок и системные сбои в гражданских перевозках, мир начал ощущать еще в первую «волну» пандемии коронавируса. Несмотря на то, что ситуацию отчасти удалось стабилизировать, на Западе их негативные последствия не только до сих пор ощущаются, но и усугубляются.
На данный момент проблема нормального функционирования железнодорожного, морского и авиасообщения особо остро проявляется в Европе, где логистический коллапс принимает угрожающие размеры. «Ковидные» изменения в данной отрасли, в которых многие специалисты видят первопричину всех проблем, в разы усугубились с того самого момента, как европейское сообщество выбрало генеральной линией своей политики антироссийскую повестку и с нешуточным энтузиазмом взялось воплощать ее в жизнь.
В свою очередь, это стало причиной стремительного роста инфляции и повышения цен, от которого в равной степени страдает как европейский бизнес, так и простые обыватели, уровень жизни которых значительно снизился. Как следствие - профсоюзы многих европейских государств, несогласные с уровнем индексации заработной платы и сокращением рабочих мест, были вынуждены прибегнуть к массовым протестным акциям и забастовкам, практически парализовав работу воздушного, морского и наземного транспорта. Согласно статистическим данным, в общей сложности количество только авиарейсов по Европе уже сократилось на 11% по сравнению с 2019 годом, который является последней стабильной точкой отсчета.
К примеру, забастовка, проходившая в конце июня в Бельгии, сопровождалась отменой абсолютно всех перелетов. Маршруты общественного транспорта обслуживались только на 40%, были отключены несколько линий метро и трамвая. В данном случае цель профсоюзов заключалась в том, чтобы максимальная маржа для изменения затрат на оплату труда, зафиксированная на уровне 0,4% была пересмотрена в сторону увеличения, как не соответствующая экономическим реалиям.
Своеобразный антирекорд был установлен Великобританией, июньские протестные движения в которой можно считать наиболее масштабными. Отказ персонала выходить на свои рабочие места из-за отсутствия достойной оплаты привел к тому, что на грани коллапса оказалась работа нескольких европейских аэропортов. По большому счету сработал принцип карточного домика, где от стабильности одного элемента зависит прочность всей конструкции.
78% рейсов, которые были отменены в лондонском аэропорту Хитроу немедленно отразились на работе Схипхола, расположенного в Нидерландах, французском Шарль-де-Голль, немецком Франкфурте-на-Майне и ряде других европейских аэропортов. Руководство авиакомпаний столкнулось с крайне неприятной ситуацией. Из-за отсутствия персонала обслуживание пассажиров стало задачей практически невыполнимой. В результате многочасовые очереди к терминалам, недовольные клиенты, отмененные рейсы и колоссальные убытки.
Как это ни парадоксально, но многие европейские авиалинии на данный момент всеми доступными способами стараются сократить количество своих клиентов, повышая стоимость билетов и вводя суточные ограничения для пассажиров. Так аэропорты Гатвик, Схипхол и Хитроу уже объявили о том, что до сентября включительно их пропускная способность будет ограничена 100 тысячами человек в сутки. На данный момент это сокращение всего лишь на 4 тысячи человек в день, но лиха беда начало.
Не менее плачевной выглядит ситуация с европейскими грузоперевозками. К примеру, такие крупнейшие порта Европы как Роттердам и Антверпен за три месяца текущего года сократили контейнерооборот почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также наблюдается неуклонный рост тарифов на европейские транспортные грузоперевозки. В сравнении с январем нынешнего года динамика за февраль составляет 17%, март – 15,2%.
Сложившаяся ситуация является ничем иным, как еще одной расплатой за антироссийские санкции. Вопреки логике и здравому смыслу Европа, пытаясь навредить России, совершенно добровольно загоняет себя то в один, то в другой кризис, не задумываясь над тем, что какой-нибудь из них может стать последним…
На данный момент проблема нормального функционирования железнодорожного, морского и авиасообщения особо остро проявляется в Европе, где логистический коллапс принимает угрожающие размеры. «Ковидные» изменения в данной отрасли, в которых многие специалисты видят первопричину всех проблем, в разы усугубились с того самого момента, как европейское сообщество выбрало генеральной линией своей политики антироссийскую повестку и с нешуточным энтузиазмом взялось воплощать ее в жизнь.
В свою очередь, это стало причиной стремительного роста инфляции и повышения цен, от которого в равной степени страдает как европейский бизнес, так и простые обыватели, уровень жизни которых значительно снизился. Как следствие - профсоюзы многих европейских государств, несогласные с уровнем индексации заработной платы и сокращением рабочих мест, были вынуждены прибегнуть к массовым протестным акциям и забастовкам, практически парализовав работу воздушного, морского и наземного транспорта. Согласно статистическим данным, в общей сложности количество только авиарейсов по Европе уже сократилось на 11% по сравнению с 2019 годом, который является последней стабильной точкой отсчета.
К примеру, забастовка, проходившая в конце июня в Бельгии, сопровождалась отменой абсолютно всех перелетов. Маршруты общественного транспорта обслуживались только на 40%, были отключены несколько линий метро и трамвая. В данном случае цель профсоюзов заключалась в том, чтобы максимальная маржа для изменения затрат на оплату труда, зафиксированная на уровне 0,4% была пересмотрена в сторону увеличения, как не соответствующая экономическим реалиям.
Своеобразный антирекорд был установлен Великобританией, июньские протестные движения в которой можно считать наиболее масштабными. Отказ персонала выходить на свои рабочие места из-за отсутствия достойной оплаты привел к тому, что на грани коллапса оказалась работа нескольких европейских аэропортов. По большому счету сработал принцип карточного домика, где от стабильности одного элемента зависит прочность всей конструкции.
78% рейсов, которые были отменены в лондонском аэропорту Хитроу немедленно отразились на работе Схипхола, расположенного в Нидерландах, французском Шарль-де-Голль, немецком Франкфурте-на-Майне и ряде других европейских аэропортов. Руководство авиакомпаний столкнулось с крайне неприятной ситуацией. Из-за отсутствия персонала обслуживание пассажиров стало задачей практически невыполнимой. В результате многочасовые очереди к терминалам, недовольные клиенты, отмененные рейсы и колоссальные убытки.
Как это ни парадоксально, но многие европейские авиалинии на данный момент всеми доступными способами стараются сократить количество своих клиентов, повышая стоимость билетов и вводя суточные ограничения для пассажиров. Так аэропорты Гатвик, Схипхол и Хитроу уже объявили о том, что до сентября включительно их пропускная способность будет ограничена 100 тысячами человек в сутки. На данный момент это сокращение всего лишь на 4 тысячи человек в день, но лиха беда начало.
Не менее плачевной выглядит ситуация с европейскими грузоперевозками. К примеру, такие крупнейшие порта Европы как Роттердам и Антверпен за три месяца текущего года сократили контейнерооборот почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также наблюдается неуклонный рост тарифов на европейские транспортные грузоперевозки. В сравнении с январем нынешнего года динамика за февраль составляет 17%, март – 15,2%.
Сложившаяся ситуация является ничем иным, как еще одной расплатой за антироссийские санкции. Вопреки логике и здравому смыслу Европа, пытаясь навредить России, совершенно добровольно загоняет себя то в один, то в другой кризис, не задумываясь над тем, что какой-нибудь из них может стать последним…
- Александр Харалужный
- аэропорт Хитроу Smuconlaw/wikimedia.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...