
Еще одна расплата за антироссийские санкции - в Европе нарастает логистический коллапс
Достаточно ощутимые потрясения в логистике, следствием чего стало разрушение налаженных годами цепочек поставок и системные сбои в гражданских перевозках, мир начал ощущать еще в первую «волну» пандемии коронавируса. Несмотря на то, что ситуацию отчасти удалось стабилизировать, на Западе их негативные последствия не только до сих пор ощущаются, но и усугубляются.
На данный момент проблема нормального функционирования железнодорожного, морского и авиасообщения особо остро проявляется в Европе, где логистический коллапс принимает угрожающие размеры. «Ковидные» изменения в данной отрасли, в которых многие специалисты видят первопричину всех проблем, в разы усугубились с того самого момента, как европейское сообщество выбрало генеральной линией своей политики антироссийскую повестку и с нешуточным энтузиазмом взялось воплощать ее в жизнь.
В свою очередь, это стало причиной стремительного роста инфляции и повышения цен, от которого в равной степени страдает как европейский бизнес, так и простые обыватели, уровень жизни которых значительно снизился. Как следствие - профсоюзы многих европейских государств, несогласные с уровнем индексации заработной платы и сокращением рабочих мест, были вынуждены прибегнуть к массовым протестным акциям и забастовкам, практически парализовав работу воздушного, морского и наземного транспорта. Согласно статистическим данным, в общей сложности количество только авиарейсов по Европе уже сократилось на 11% по сравнению с 2019 годом, который является последней стабильной точкой отсчета.
К примеру, забастовка, проходившая в конце июня в Бельгии, сопровождалась отменой абсолютно всех перелетов. Маршруты общественного транспорта обслуживались только на 40%, были отключены несколько линий метро и трамвая. В данном случае цель профсоюзов заключалась в том, чтобы максимальная маржа для изменения затрат на оплату труда, зафиксированная на уровне 0,4% была пересмотрена в сторону увеличения, как не соответствующая экономическим реалиям.
Своеобразный антирекорд был установлен Великобританией, июньские протестные движения в которой можно считать наиболее масштабными. Отказ персонала выходить на свои рабочие места из-за отсутствия достойной оплаты привел к тому, что на грани коллапса оказалась работа нескольких европейских аэропортов. По большому счету сработал принцип карточного домика, где от стабильности одного элемента зависит прочность всей конструкции.
78% рейсов, которые были отменены в лондонском аэропорту Хитроу немедленно отразились на работе Схипхола, расположенного в Нидерландах, французском Шарль-де-Голль, немецком Франкфурте-на-Майне и ряде других европейских аэропортов. Руководство авиакомпаний столкнулось с крайне неприятной ситуацией. Из-за отсутствия персонала обслуживание пассажиров стало задачей практически невыполнимой. В результате многочасовые очереди к терминалам, недовольные клиенты, отмененные рейсы и колоссальные убытки.
Как это ни парадоксально, но многие европейские авиалинии на данный момент всеми доступными способами стараются сократить количество своих клиентов, повышая стоимость билетов и вводя суточные ограничения для пассажиров. Так аэропорты Гатвик, Схипхол и Хитроу уже объявили о том, что до сентября включительно их пропускная способность будет ограничена 100 тысячами человек в сутки. На данный момент это сокращение всего лишь на 4 тысячи человек в день, но лиха беда начало.
Не менее плачевной выглядит ситуация с европейскими грузоперевозками. К примеру, такие крупнейшие порта Европы как Роттердам и Антверпен за три месяца текущего года сократили контейнерооборот почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также наблюдается неуклонный рост тарифов на европейские транспортные грузоперевозки. В сравнении с январем нынешнего года динамика за февраль составляет 17%, март – 15,2%.
Сложившаяся ситуация является ничем иным, как еще одной расплатой за антироссийские санкции. Вопреки логике и здравому смыслу Европа, пытаясь навредить России, совершенно добровольно загоняет себя то в один, то в другой кризис, не задумываясь над тем, что какой-нибудь из них может стать последним…
На данный момент проблема нормального функционирования железнодорожного, морского и авиасообщения особо остро проявляется в Европе, где логистический коллапс принимает угрожающие размеры. «Ковидные» изменения в данной отрасли, в которых многие специалисты видят первопричину всех проблем, в разы усугубились с того самого момента, как европейское сообщество выбрало генеральной линией своей политики антироссийскую повестку и с нешуточным энтузиазмом взялось воплощать ее в жизнь.
В свою очередь, это стало причиной стремительного роста инфляции и повышения цен, от которого в равной степени страдает как европейский бизнес, так и простые обыватели, уровень жизни которых значительно снизился. Как следствие - профсоюзы многих европейских государств, несогласные с уровнем индексации заработной платы и сокращением рабочих мест, были вынуждены прибегнуть к массовым протестным акциям и забастовкам, практически парализовав работу воздушного, морского и наземного транспорта. Согласно статистическим данным, в общей сложности количество только авиарейсов по Европе уже сократилось на 11% по сравнению с 2019 годом, который является последней стабильной точкой отсчета.
К примеру, забастовка, проходившая в конце июня в Бельгии, сопровождалась отменой абсолютно всех перелетов. Маршруты общественного транспорта обслуживались только на 40%, были отключены несколько линий метро и трамвая. В данном случае цель профсоюзов заключалась в том, чтобы максимальная маржа для изменения затрат на оплату труда, зафиксированная на уровне 0,4% была пересмотрена в сторону увеличения, как не соответствующая экономическим реалиям.
Своеобразный антирекорд был установлен Великобританией, июньские протестные движения в которой можно считать наиболее масштабными. Отказ персонала выходить на свои рабочие места из-за отсутствия достойной оплаты привел к тому, что на грани коллапса оказалась работа нескольких европейских аэропортов. По большому счету сработал принцип карточного домика, где от стабильности одного элемента зависит прочность всей конструкции.
78% рейсов, которые были отменены в лондонском аэропорту Хитроу немедленно отразились на работе Схипхола, расположенного в Нидерландах, французском Шарль-де-Голль, немецком Франкфурте-на-Майне и ряде других европейских аэропортов. Руководство авиакомпаний столкнулось с крайне неприятной ситуацией. Из-за отсутствия персонала обслуживание пассажиров стало задачей практически невыполнимой. В результате многочасовые очереди к терминалам, недовольные клиенты, отмененные рейсы и колоссальные убытки.
Как это ни парадоксально, но многие европейские авиалинии на данный момент всеми доступными способами стараются сократить количество своих клиентов, повышая стоимость билетов и вводя суточные ограничения для пассажиров. Так аэропорты Гатвик, Схипхол и Хитроу уже объявили о том, что до сентября включительно их пропускная способность будет ограничена 100 тысячами человек в сутки. На данный момент это сокращение всего лишь на 4 тысячи человек в день, но лиха беда начало.
Не менее плачевной выглядит ситуация с европейскими грузоперевозками. К примеру, такие крупнейшие порта Европы как Роттердам и Антверпен за три месяца текущего года сократили контейнерооборот почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также наблюдается неуклонный рост тарифов на европейские транспортные грузоперевозки. В сравнении с январем нынешнего года динамика за февраль составляет 17%, март – 15,2%.
Сложившаяся ситуация является ничем иным, как еще одной расплатой за антироссийские санкции. Вопреки логике и здравому смыслу Европа, пытаясь навредить России, совершенно добровольно загоняет себя то в один, то в другой кризис, не задумываясь над тем, что какой-нибудь из них может стать последним…
- Александр Харалужный
- аэропорт Хитроу Smuconlaw/wikimedia.org
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Крупнейший «военный» НПЗ Кубани продан малой убыточной компании с одним сотрудником
Мутные схемы и манипуляции с имуществом в стиле 90-х годов вновь набирают популярность в России на фоне финансового и экономического застоя....

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Убытки на $500 миллиардов: Запад санкциями сберегает нефтегазовые ресурсы РФ как свои
Ложь относительно «ошеломляющих запасов» нефти выходит боком для крупных игроков отрасли....

Коварные планы: «пузырь» искусственного интеллекта вскоре взорвется
Финансисты заметили существенное нерациональное распределение капитала инвесторов в ИИ – он оседает в карманах....