
«УралСпецТранс» запустил цех по серийному выпуску полуприцепов
В Миассе (Челябинская область) открылся новый цех, специализацией которого станет серийный выпуск полуприцепов. Компания ООО «УралСпецТранс» запустила производство, инвестировав в этот проект 485 миллионов рублей.
Новая площадка расположилась на площади в 5,2 тысячи квадратных метров, ее мощностей хватит для того, чтобы выпускать свыше 600 единиц полуприцепов сразу нескольких видов. С производственных линий будут выходить контейнеровозы, цистерны, тяжеловозы, бортовые прицепы и сортиментовозы. В настоящее время развиваются многие отрасли, где необходима подобная техника, но в стране существуют определенные проблемы с ее наличием.
Большая часть инвестиционной суммы поступила от Фонда развития промышленности России (ФРП), который предоставил компании займ на льготных условиях по специальной программе «Комплектующие изделия». Суть этого направления состоит в том, что ФРП дает деньги на проекты, которые направлены на отечественные импортозамещающие технологии и продукты.
Средства пошли то, чтобы создать современную роботизированную линию. Кроме того, были установлены: технологический комплекс для окраски различных видов деталей, автоматизированная рельсовая система, передовое сварочное и сборочное оборудование.
Как отметили в руководстве компании, вся работа в новом полуприцепном цехе будет организована на основе принципов бережливого производства. Процессы построены через непрерывное улучшение, минимизацию потерь и брака. Таким образом, предприятие сможет выпускать продукцию на 30% быстрее, затрачивая при этом меньше ресурсов.
Стоит отметить высокий уровень локализации производства – все линии окраски и погрузки оснащены исключительно отечественным оборудованием, а в качестве комплектующих, производитель из Миасса применяет не менее 75% российского сырья и материалов.
Компания «УралСпецТранс» – отечественное предприятие, которое разрабатывает, создает и поставляет специальную технику на базе грузовых шасси, а также производит целый ассортимент различных прицепных и полуприцепных машин. Транспортные средства нужны для перевозки самых разных грузов, включая сжиженный природный газ, лесоматериалы, продукты нефтепереработки. Кроме того, предприятие производит вахтовые автобусы и фургоны для перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы.
Завод начал работу еще в 2000 году и теперь занял свою нишу в области машиностроения. Его продукция сейчас жизненно необходима во многих отраслях российской промышленности: строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и нефтегазовая отрасль.
Высокий уровень квалификации и опыта позволяет предприятию сотрудничать с гигантами индустрии, в этот список входят такие компании, как «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром», «Алроса» и «Транснефть». Для такого партнерства требуется высокое качество, надежность и четкие сроки реализации заказов. Только так можно оставаться конкурентоспособными, развиваться и укреплять свои позиции на рынке.
Новое производство в Челябинской области окажет положительное влияние не только на экономику региону, но и на высокотехнологичные отрасли по всей стране. Такие проекты позволяют обеспечивать доступной спецтехникой различные отечественные предприятия, создают новые рабочие места и открывают возможности для инвестиций.
Новая площадка расположилась на площади в 5,2 тысячи квадратных метров, ее мощностей хватит для того, чтобы выпускать свыше 600 единиц полуприцепов сразу нескольких видов. С производственных линий будут выходить контейнеровозы, цистерны, тяжеловозы, бортовые прицепы и сортиментовозы. В настоящее время развиваются многие отрасли, где необходима подобная техника, но в стране существуют определенные проблемы с ее наличием.
Большая часть инвестиционной суммы поступила от Фонда развития промышленности России (ФРП), который предоставил компании займ на льготных условиях по специальной программе «Комплектующие изделия». Суть этого направления состоит в том, что ФРП дает деньги на проекты, которые направлены на отечественные импортозамещающие технологии и продукты.
Средства пошли то, чтобы создать современную роботизированную линию. Кроме того, были установлены: технологический комплекс для окраски различных видов деталей, автоматизированная рельсовая система, передовое сварочное и сборочное оборудование.
Как отметили в руководстве компании, вся работа в новом полуприцепном цехе будет организована на основе принципов бережливого производства. Процессы построены через непрерывное улучшение, минимизацию потерь и брака. Таким образом, предприятие сможет выпускать продукцию на 30% быстрее, затрачивая при этом меньше ресурсов.
Стоит отметить высокий уровень локализации производства – все линии окраски и погрузки оснащены исключительно отечественным оборудованием, а в качестве комплектующих, производитель из Миасса применяет не менее 75% российского сырья и материалов.
Компания «УралСпецТранс» – отечественное предприятие, которое разрабатывает, создает и поставляет специальную технику на базе грузовых шасси, а также производит целый ассортимент различных прицепных и полуприцепных машин. Транспортные средства нужны для перевозки самых разных грузов, включая сжиженный природный газ, лесоматериалы, продукты нефтепереработки. Кроме того, предприятие производит вахтовые автобусы и фургоны для перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы.
Завод начал работу еще в 2000 году и теперь занял свою нишу в области машиностроения. Его продукция сейчас жизненно необходима во многих отраслях российской промышленности: строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и нефтегазовая отрасль.
Высокий уровень квалификации и опыта позволяет предприятию сотрудничать с гигантами индустрии, в этот список входят такие компании, как «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром», «Алроса» и «Транснефть». Для такого партнерства требуется высокое качество, надежность и четкие сроки реализации заказов. Только так можно оставаться конкурентоспособными, развиваться и укреплять свои позиции на рынке.
Новое производство в Челябинской области окажет положительное влияние не только на экономику региону, но и на высокотехнологичные отрасли по всей стране. Такие проекты позволяют обеспечивать доступной спецтехникой различные отечественные предприятия, создают новые рабочие места и открывают возможности для инвестиций.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....

В обмен на секретные сведения: РФ назвала жёсткие условия западным брендам
В России для западных компаний, желающих вернуться на рынок, установили новые требования. В их числе локализация производства и предоставление секретных...

Дождутся ли власти РФ от отечественных заводов 27 новых видов сельхозтехники?
Правительство Российской Федерации планирует, что отечественные заводы к 2030 году представят 27 новых моделей сельскохозяйственной техники, однако реализация...