
«УралСпецТранс» запустил цех по серийному выпуску полуприцепов
В Миассе (Челябинская область) открылся новый цех, специализацией которого станет серийный выпуск полуприцепов. Компания ООО «УралСпецТранс» запустила производство, инвестировав в этот проект 485 миллионов рублей.
Новая площадка расположилась на площади в 5,2 тысячи квадратных метров, ее мощностей хватит для того, чтобы выпускать свыше 600 единиц полуприцепов сразу нескольких видов. С производственных линий будут выходить контейнеровозы, цистерны, тяжеловозы, бортовые прицепы и сортиментовозы. В настоящее время развиваются многие отрасли, где необходима подобная техника, но в стране существуют определенные проблемы с ее наличием.
Большая часть инвестиционной суммы поступила от Фонда развития промышленности России (ФРП), который предоставил компании займ на льготных условиях по специальной программе «Комплектующие изделия». Суть этого направления состоит в том, что ФРП дает деньги на проекты, которые направлены на отечественные импортозамещающие технологии и продукты.
Средства пошли то, чтобы создать современную роботизированную линию. Кроме того, были установлены: технологический комплекс для окраски различных видов деталей, автоматизированная рельсовая система, передовое сварочное и сборочное оборудование.
Как отметили в руководстве компании, вся работа в новом полуприцепном цехе будет организована на основе принципов бережливого производства. Процессы построены через непрерывное улучшение, минимизацию потерь и брака. Таким образом, предприятие сможет выпускать продукцию на 30% быстрее, затрачивая при этом меньше ресурсов.
Стоит отметить высокий уровень локализации производства – все линии окраски и погрузки оснащены исключительно отечественным оборудованием, а в качестве комплектующих, производитель из Миасса применяет не менее 75% российского сырья и материалов.
Компания «УралСпецТранс» – отечественное предприятие, которое разрабатывает, создает и поставляет специальную технику на базе грузовых шасси, а также производит целый ассортимент различных прицепных и полуприцепных машин. Транспортные средства нужны для перевозки самых разных грузов, включая сжиженный природный газ, лесоматериалы, продукты нефтепереработки. Кроме того, предприятие производит вахтовые автобусы и фургоны для перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы.
Завод начал работу еще в 2000 году и теперь занял свою нишу в области машиностроения. Его продукция сейчас жизненно необходима во многих отраслях российской промышленности: строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и нефтегазовая отрасль.
Высокий уровень квалификации и опыта позволяет предприятию сотрудничать с гигантами индустрии, в этот список входят такие компании, как «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром», «Алроса» и «Транснефть». Для такого партнерства требуется высокое качество, надежность и четкие сроки реализации заказов. Только так можно оставаться конкурентоспособными, развиваться и укреплять свои позиции на рынке.
Новое производство в Челябинской области окажет положительное влияние не только на экономику региону, но и на высокотехнологичные отрасли по всей стране. Такие проекты позволяют обеспечивать доступной спецтехникой различные отечественные предприятия, создают новые рабочие места и открывают возможности для инвестиций.
Новая площадка расположилась на площади в 5,2 тысячи квадратных метров, ее мощностей хватит для того, чтобы выпускать свыше 600 единиц полуприцепов сразу нескольких видов. С производственных линий будут выходить контейнеровозы, цистерны, тяжеловозы, бортовые прицепы и сортиментовозы. В настоящее время развиваются многие отрасли, где необходима подобная техника, но в стране существуют определенные проблемы с ее наличием.
Большая часть инвестиционной суммы поступила от Фонда развития промышленности России (ФРП), который предоставил компании займ на льготных условиях по специальной программе «Комплектующие изделия». Суть этого направления состоит в том, что ФРП дает деньги на проекты, которые направлены на отечественные импортозамещающие технологии и продукты.
Средства пошли то, чтобы создать современную роботизированную линию. Кроме того, были установлены: технологический комплекс для окраски различных видов деталей, автоматизированная рельсовая система, передовое сварочное и сборочное оборудование.
Как отметили в руководстве компании, вся работа в новом полуприцепном цехе будет организована на основе принципов бережливого производства. Процессы построены через непрерывное улучшение, минимизацию потерь и брака. Таким образом, предприятие сможет выпускать продукцию на 30% быстрее, затрачивая при этом меньше ресурсов.
Стоит отметить высокий уровень локализации производства – все линии окраски и погрузки оснащены исключительно отечественным оборудованием, а в качестве комплектующих, производитель из Миасса применяет не менее 75% российского сырья и материалов.
Компания «УралСпецТранс» – отечественное предприятие, которое разрабатывает, создает и поставляет специальную технику на базе грузовых шасси, а также производит целый ассортимент различных прицепных и полуприцепных машин. Транспортные средства нужны для перевозки самых разных грузов, включая сжиженный природный газ, лесоматериалы, продукты нефтепереработки. Кроме того, предприятие производит вахтовые автобусы и фургоны для перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы.
Завод начал работу еще в 2000 году и теперь занял свою нишу в области машиностроения. Его продукция сейчас жизненно необходима во многих отраслях российской промышленности: строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и нефтегазовая отрасль.
Высокий уровень квалификации и опыта позволяет предприятию сотрудничать с гигантами индустрии, в этот список входят такие компании, как «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром», «Алроса» и «Транснефть». Для такого партнерства требуется высокое качество, надежность и четкие сроки реализации заказов. Только так можно оставаться конкурентоспособными, развиваться и укреплять свои позиции на рынке.
Новое производство в Челябинской области окажет положительное влияние не только на экономику региону, но и на высокотехнологичные отрасли по всей стране. Такие проекты позволяют обеспечивать доступной спецтехникой различные отечественные предприятия, создают новые рабочие места и открывают возможности для инвестиций.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....