«УралСпецТранс» запустил цех по серийному выпуску полуприцепов
595

«УралСпецТранс» запустил цех по серийному выпуску полуприцепов

В Миассе (Челябинская область) открылся новый цех, специализацией которого станет серийный выпуск полуприцепов. Компания ООО «УралСпецТранс» запустила производство, инвестировав в этот проект 485 миллионов рублей.


Новая площадка расположилась на площади в 5,2 тысячи квадратных метров, ее мощностей хватит для того, чтобы выпускать свыше 600 единиц полуприцепов сразу нескольких видов. С производственных линий будут выходить контейнеровозы, цистерны, тяжеловозы, бортовые прицепы и сортиментовозы. В настоящее время развиваются многие отрасли, где необходима подобная техника, но в стране существуют определенные проблемы с ее наличием.

Большая часть инвестиционной суммы поступила от Фонда развития промышленности России (ФРП), который предоставил компании займ на льготных условиях по специальной программе «Комплектующие изделия». Суть этого направления состоит в том, что ФРП дает деньги на проекты, которые направлены на отечественные импортозамещающие технологии и продукты.

Средства пошли то, чтобы создать современную роботизированную линию. Кроме того, были установлены: технологический комплекс для окраски различных видов деталей, автоматизированная рельсовая система, передовое сварочное и сборочное оборудование.

Как отметили в руководстве компании, вся работа в новом полуприцепном цехе будет организована на основе принципов бережливого производства. Процессы построены через непрерывное улучшение, минимизацию потерь и брака. Таким образом, предприятие сможет выпускать продукцию на 30% быстрее, затрачивая при этом меньше ресурсов.

Стоит отметить высокий уровень локализации производства – все линии окраски и погрузки оснащены исключительно отечественным оборудованием, а в качестве комплектующих, производитель из Миасса применяет не менее 75% российского сырья и материалов.

Компания «УралСпецТранс» – отечественное предприятие, которое разрабатывает, создает и поставляет специальную технику на базе грузовых шасси, а также производит целый ассортимент различных прицепных и полуприцепных машин. Транспортные средства нужны для перевозки самых разных грузов, включая сжиженный природный газ, лесоматериалы, продукты нефтепереработки. Кроме того, предприятие производит вахтовые автобусы и фургоны для перевозки пассажиров и грузов в труднодоступные районы.

Завод начал работу еще в 2000 году и теперь занял свою нишу в области машиностроения. Его продукция сейчас жизненно необходима во многих отраслях российской промышленности: строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и нефтегазовая отрасль.

Высокий уровень квалификации и опыта позволяет предприятию сотрудничать с гигантами индустрии, в этот список входят такие компании, как «Лукойл», «Сургутнефтегаз», «Газпром», «Алроса» и «Транснефть». Для такого партнерства требуется высокое качество, надежность и четкие сроки реализации заказов. Только так можно оставаться конкурентоспособными, развиваться и укреплять свои позиции на рынке.

Новое производство в Челябинской области окажет положительное влияние не только на экономику региону, но и на высокотехнологичные отрасли по всей стране. Такие проекты позволяют обеспечивать доступной спецтехникой различные отечественные предприятия, создают новые рабочие места и открывают возможности для инвестиций.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Что «творится» с рублем?

Что «творится» с рублем?

С 11 ноября курс доллара к рублю на Forex вырос на 10%, приблизившись к отметке в 110 рублей по итогам торгового дня 29 ноября (109,58 рубля). Это самый...