
«Уральские локомотивы» строят комплекс по производству высокоскоростных поездов
Администрация города Верхняя Пышма (Свердловская область) согласовала и утвердила проект строительства промышленного комплекса, на котором будут выпускать высокоскоростные поезда. Новое производство создадут на базе завода «Уральские локомотивы», входящего в холдинг «Синара». Сообщается, что реализация данного проекта направлена на масштабное расширение производственных мощностей холдинга.
Стоит отметить, что строительство будет включать в себя два этапа. Первый из них представляет собой запуск производства электропоездов, а в ходе реализации второго этапа будет введен в эксплуатацию хозяйственно-административный центр. На данный момент ведется разработка проектной документации.
В новом промышленном комплексе будут функционировать цех кузовных компонентов, пусконаладочная линия, испытательный центр тягового оборудования, конструкторское бюро и администрация. Общая площадь проекта будет превышать 60 тысяч квадратных метров. Также предстоит полностью переделать центральный склад материалов, чтобы повысить эффективность производства.
Кроме того, завод перестроит объекты инженерной инфраструктуры, в том числе железнодорожные переезды. Задача – обеспечить бесперебойную деятельность будущего предприятия и организовать его интеграцию в действующее производство.
Завершить все работы планируется уже в 2026 году. Сейчас на площадке уже построен строительный городок, проведены подготовительные работы на территории и подведены все необходимые коммуникации.
Генеральный подрядчик будущего комплекса – компания «Синара-Девелопмент». Предприятие накопило серьезный опыт в реализации сложных инфраструктурных проектов и зарекомендовало себя как надежный партнер.
«Синара» – отечественная многоотраслевая группа компаний, в структуре которой объединены компании из разных отраслевых сфер. Холдинг начал образовываться в 2001 году году, и с тех пор значительно расширился. Среди приоритетных бизнес-направлений можно отметить:
– транспортное машиностроение, в котором холдинг стал одним из ведущих в этой области, выпуская серии электровозов, путевой техники, тепловозов и городского транспорта;
– строительный девелопмент (возведение жилья комфорт-класса и реализация масштабных региональных проектов);
– финансовые услуги для предпринимателей и физических лиц;
– реализация промышленных проектов под ключ (от разработки и постановки задач до готовых инженерных решений);
– аграрный сектор.
Завод «Уральские локомотивы», входящий в состав холдинга «Синара», производит электровозы серии 2ЭС6 «Синара», скоростные электропоезда «Финист» и «Ласточка», а также грузовые электровозы серии 2ЭС10 «Гранит» и 2ЭС7 «Черный гранит». Кроме того, это единственное в стране производство, которое выпускает поезда из алюминия с высокой антикоррозийной устойчивостью и малым весом сварных конструкций, благодаря чему увеличена конструкционная скорость. Ключевой заказчик продукции – компания ОАО «Российские Железные Дороги».
Новый проект производства высокоскоростных поездов будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры, общему технологическому продвижению страны и улучшению ее макроэкономических показателей.
Стоит отметить, что строительство будет включать в себя два этапа. Первый из них представляет собой запуск производства электропоездов, а в ходе реализации второго этапа будет введен в эксплуатацию хозяйственно-административный центр. На данный момент ведется разработка проектной документации.
В новом промышленном комплексе будут функционировать цех кузовных компонентов, пусконаладочная линия, испытательный центр тягового оборудования, конструкторское бюро и администрация. Общая площадь проекта будет превышать 60 тысяч квадратных метров. Также предстоит полностью переделать центральный склад материалов, чтобы повысить эффективность производства.
Кроме того, завод перестроит объекты инженерной инфраструктуры, в том числе железнодорожные переезды. Задача – обеспечить бесперебойную деятельность будущего предприятия и организовать его интеграцию в действующее производство.
Завершить все работы планируется уже в 2026 году. Сейчас на площадке уже построен строительный городок, проведены подготовительные работы на территории и подведены все необходимые коммуникации.
Генеральный подрядчик будущего комплекса – компания «Синара-Девелопмент». Предприятие накопило серьезный опыт в реализации сложных инфраструктурных проектов и зарекомендовало себя как надежный партнер.
«Синара» – отечественная многоотраслевая группа компаний, в структуре которой объединены компании из разных отраслевых сфер. Холдинг начал образовываться в 2001 году году, и с тех пор значительно расширился. Среди приоритетных бизнес-направлений можно отметить:
– транспортное машиностроение, в котором холдинг стал одним из ведущих в этой области, выпуская серии электровозов, путевой техники, тепловозов и городского транспорта;
– строительный девелопмент (возведение жилья комфорт-класса и реализация масштабных региональных проектов);
– финансовые услуги для предпринимателей и физических лиц;
– реализация промышленных проектов под ключ (от разработки и постановки задач до готовых инженерных решений);
– аграрный сектор.
Завод «Уральские локомотивы», входящий в состав холдинга «Синара», производит электровозы серии 2ЭС6 «Синара», скоростные электропоезда «Финист» и «Ласточка», а также грузовые электровозы серии 2ЭС10 «Гранит» и 2ЭС7 «Черный гранит». Кроме того, это единственное в стране производство, которое выпускает поезда из алюминия с высокой антикоррозийной устойчивостью и малым весом сварных конструкций, благодаря чему увеличена конструкционная скорость. Ключевой заказчик продукции – компания ОАО «Российские Железные Дороги».
Новый проект производства высокоскоростных поездов будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры, общему технологическому продвижению страны и улучшению ее макроэкономических показателей.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Украина: провал газовой авантюры
Уже сейчас украинские эксперты говорят, что Украине нужно будет создать полностью новый запас газа для отопительного сезона следующего года - около 14-15 млрд...

Китайские инвесторы продолжают экономический захват Приморского края
Инвестор из Китайской Народной республики планирует запустить на территории Приморского края (свободный порт Владивосток) предприятие, специализацией которого...

Первый двигатель ПД-8 отправился в Комсомольск-на-Амуре для установки на SJ-100
Первый двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, созданный специалистами предприятия «ОДК-Сатурн» (входит в состав «Объединенной двигателестроительной...

Южная Корея впервые за 10 лет купила российские вертолеты
В 2024 году Россия вновь начала поставлять вертолеты в Южную Корею, что стало знаковым событием, поскольку это первая подобная сделка за последние 10 лет....

Санкции заставляют Россию думать о замене СПГ на аммиак
Аммиак вместо СПГ — новый план монетизации газа. Почти все строящиеся и планируемые российские проекты по СПГ уже под санкциями. Что делать с излишками газа в...

«Камаз» успешно переходит на отечественную сталь
Российская компания «Камаз» успешно заменила большую часть зарубежной продукции. Речь идет о высокопрочной стали, которая изготавливается на «Магнитогорском...

Строительство цеха для сборки самолетов «Байкал» продолжается в Хабаровском крае
Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев побывал в городе Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский...

Как ответ России на вызовы НАТО меняет правила игры на Балтике
Балтийское море, столетиями бывшее перекрестком торговых путей, сегодня напоминает шахматную доску, где каждый ход грозит перерасти в конфликт. Почему операции...

Россия продолжит поставлять нефть: «Не мы, так кто?»
На недавней конференции India Energy Week наш известный первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин заявил: «Мы прагматичны, мы оценим наши отношения, и мы...

Средства на оборону на исходе: инсайдер рассекретил срок опустошения ФНБ РФ
В России почти опустел Фонд национального благосостояния. Бывший министр финансов рассказал, насколько хватит его оставшихся запасов в случае продолжения СВО...

Структура «Газпрома» не смогла начать строительство завода СПГ на Кубани
Компания «ГазХолодТехнология» (входит в состав «Газпрома») не смогла приступить к строительству комплекса по производству сжиженного природного газа (СПГ) на...

Энергетический кризис: Комитет по тарифам оставил россиян без света и тепла
Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области оставляет жителей без света и тепла в домах. Увеличение тарифов на электроэнергию за счёт...

Производство автокомпонентов в России рушится
АвтоВАЗ резко охладел к российскому «железу», пора запасаться расходниками...

Станция конечная: «Электрички» Porsche отменяются, Volkswagen уже угроблен
Бензиновые и дизельные ДВС берут реванш — нефтяники против авто на батарейках...

Наказание за экокатастрофу: владельцу «Волгатранснефть» вынесли приговор
В Краснодарском крае вынесли судебное наказание судовладельцу одного из танкеров, потерпевшего масштабное бедствие в Керченском проливе. За выявленные...

Энергоапокалипсис Прибалтики: после отключения от РФ цены взлетели вдвое
После отключения от БРЭЛЛ страны Прибалтики стали платить за свет больше в несколько раз. Биржа Nord Pool предоставила рекордные показатели цен на...