
«Уральские локомотивы» строят комплекс по производству высокоскоростных поездов
Администрация города Верхняя Пышма (Свердловская область) согласовала и утвердила проект строительства промышленного комплекса, на котором будут выпускать высокоскоростные поезда. Новое производство создадут на базе завода «Уральские локомотивы», входящего в холдинг «Синара». Сообщается, что реализация данного проекта направлена на масштабное расширение производственных мощностей холдинга.
Стоит отметить, что строительство будет включать в себя два этапа. Первый из них представляет собой запуск производства электропоездов, а в ходе реализации второго этапа будет введен в эксплуатацию хозяйственно-административный центр. На данный момент ведется разработка проектной документации.
В новом промышленном комплексе будут функционировать цех кузовных компонентов, пусконаладочная линия, испытательный центр тягового оборудования, конструкторское бюро и администрация. Общая площадь проекта будет превышать 60 тысяч квадратных метров. Также предстоит полностью переделать центральный склад материалов, чтобы повысить эффективность производства.
Кроме того, завод перестроит объекты инженерной инфраструктуры, в том числе железнодорожные переезды. Задача – обеспечить бесперебойную деятельность будущего предприятия и организовать его интеграцию в действующее производство.
Завершить все работы планируется уже в 2026 году. Сейчас на площадке уже построен строительный городок, проведены подготовительные работы на территории и подведены все необходимые коммуникации.
Генеральный подрядчик будущего комплекса – компания «Синара-Девелопмент». Предприятие накопило серьезный опыт в реализации сложных инфраструктурных проектов и зарекомендовало себя как надежный партнер.
«Синара» – отечественная многоотраслевая группа компаний, в структуре которой объединены компании из разных отраслевых сфер. Холдинг начал образовываться в 2001 году году, и с тех пор значительно расширился. Среди приоритетных бизнес-направлений можно отметить:
– транспортное машиностроение, в котором холдинг стал одним из ведущих в этой области, выпуская серии электровозов, путевой техники, тепловозов и городского транспорта;
– строительный девелопмент (возведение жилья комфорт-класса и реализация масштабных региональных проектов);
– финансовые услуги для предпринимателей и физических лиц;
– реализация промышленных проектов под ключ (от разработки и постановки задач до готовых инженерных решений);
– аграрный сектор.
Завод «Уральские локомотивы», входящий в состав холдинга «Синара», производит электровозы серии 2ЭС6 «Синара», скоростные электропоезда «Финист» и «Ласточка», а также грузовые электровозы серии 2ЭС10 «Гранит» и 2ЭС7 «Черный гранит». Кроме того, это единственное в стране производство, которое выпускает поезда из алюминия с высокой антикоррозийной устойчивостью и малым весом сварных конструкций, благодаря чему увеличена конструкционная скорость. Ключевой заказчик продукции – компания ОАО «Российские Железные Дороги».
Новый проект производства высокоскоростных поездов будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры, общему технологическому продвижению страны и улучшению ее макроэкономических показателей.
Стоит отметить, что строительство будет включать в себя два этапа. Первый из них представляет собой запуск производства электропоездов, а в ходе реализации второго этапа будет введен в эксплуатацию хозяйственно-административный центр. На данный момент ведется разработка проектной документации.
В новом промышленном комплексе будут функционировать цех кузовных компонентов, пусконаладочная линия, испытательный центр тягового оборудования, конструкторское бюро и администрация. Общая площадь проекта будет превышать 60 тысяч квадратных метров. Также предстоит полностью переделать центральный склад материалов, чтобы повысить эффективность производства.
Кроме того, завод перестроит объекты инженерной инфраструктуры, в том числе железнодорожные переезды. Задача – обеспечить бесперебойную деятельность будущего предприятия и организовать его интеграцию в действующее производство.
Завершить все работы планируется уже в 2026 году. Сейчас на площадке уже построен строительный городок, проведены подготовительные работы на территории и подведены все необходимые коммуникации.
Генеральный подрядчик будущего комплекса – компания «Синара-Девелопмент». Предприятие накопило серьезный опыт в реализации сложных инфраструктурных проектов и зарекомендовало себя как надежный партнер.
«Синара» – отечественная многоотраслевая группа компаний, в структуре которой объединены компании из разных отраслевых сфер. Холдинг начал образовываться в 2001 году году, и с тех пор значительно расширился. Среди приоритетных бизнес-направлений можно отметить:
– транспортное машиностроение, в котором холдинг стал одним из ведущих в этой области, выпуская серии электровозов, путевой техники, тепловозов и городского транспорта;
– строительный девелопмент (возведение жилья комфорт-класса и реализация масштабных региональных проектов);
– финансовые услуги для предпринимателей и физических лиц;
– реализация промышленных проектов под ключ (от разработки и постановки задач до готовых инженерных решений);
– аграрный сектор.
Завод «Уральские локомотивы», входящий в состав холдинга «Синара», производит электровозы серии 2ЭС6 «Синара», скоростные электропоезда «Финист» и «Ласточка», а также грузовые электровозы серии 2ЭС10 «Гранит» и 2ЭС7 «Черный гранит». Кроме того, это единственное в стране производство, которое выпускает поезда из алюминия с высокой антикоррозийной устойчивостью и малым весом сварных конструкций, благодаря чему увеличена конструкционная скорость. Ключевой заказчик продукции – компания ОАО «Российские Железные Дороги».
Новый проект производства высокоскоростных поездов будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры, общему технологическому продвижению страны и улучшению ее макроэкономических показателей.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...