
Замена ушедших брендов: в РФ появятся инновационные батарейки
На российском рынке готовится к запуску новый бренд премиальных элементов питания – SAYDO. Чем же он привлекателен, и что стоит за этим многообещающим названием?
Название говорит само за себя
Название SAYDO образовано от фраз «Say – Do», что в переводе означает «Сказал – Сделай!». Возможно, в будущем к батарейкам создадут и приложение, напоминающее пользователю о том, что их нужно вовремя подзарядить.
Размер инвестиций в проект составляет порядка 500 миллионов рублей. Это не просто карманные деньги, а весомая сумма, которая подчеркивает стратегические амбиции бренда. Как говорится, в таком случае «первый блин» должен быть не комом, а настоящим шедевром.
Производственный процесс под контролем
Производство Saydo происходит на китайском предприятии Sonluk Energy, одном из лидеров отрасли с потенциалом выпуска до 5 миллиардов батареек в год. С одной стороны, это международный опыт, а с другой – надежность гарантируется «вот прямо здесь».
Бренд обещает, что его элементы питания не содержат кадмия, ртути и имеют защиту от протечек. Все это, конечно, обнадеживает. Устойчивость к щелочам и увеличенный срок службы батареек также неплохо бы зафиксировать в его «международном паспорте», чтобы успокоить более экологически ориентированную аудиторию. Кто бы мог подумать, что батарейки могут быть такими многофункциональными.
Новые горизонты
По словам управляющего бизнесом АО «Сайдо Интернэшнл» Антона Мойсеенко, SAYDO намерен занять свое место в тройке лидеров на рынке. Это происходит на фоне ухода таких крупных игроков, как Duracell и Energizer. Видимо, у SAYDO есть все шансы занять освободившуюся нишу, особенно сейчас, когда потребители вынуждены искать альтернативу привычным брендам. Как говорится, новое – это хорошо забытое старое, только под другим знаком.
В ближайших планах компании – разработка новых продуктов с уникальными характеристиками, чтобы стать не только заменой ушедшим брендом, но и полноценным конкурентом на рынке. Учитывая дух времени, SAYDO может предложить решения для самых сложных задач. Кто знает, возможно, в будущем появится «умная» батарейка, способная функционировать даже в сложных ситуациях.
Уже сформированы логистические цепочки и складская инфраструктура. Кому-то кажется, что это банальные вещи, но для успешного запуска нового бренда такая подготовка – это залог успеха. Разве не замечательно, что забота о клиентах становится приоритетом? А благодаря активной работе на рынках стран СНГ и Таможенного Союза SAYDO собирается создавать одну большую семью надежных элементов питания. И пусть скептиков не пугает производство на базе китайской промышленности. Половина мира живет на этой базе.
Давайте проводить тесты
С нетерпением ждем выхода SAYDO на рынок в феврале 2025 года. Интересно, как будут выглядеть рекламные кампании и маркетинговые стратегии, ведь батарейки – это не просто ряд товаров, а настоящая часть нашей повседневной жизни. Возможно, новые элементы питания действительно станут теми самыми безотказными помощниками, которых мы ожидали и о которых не просто «сказали», а теперь и просто «сделали».
Название говорит само за себя
Название SAYDO образовано от фраз «Say – Do», что в переводе означает «Сказал – Сделай!». Возможно, в будущем к батарейкам создадут и приложение, напоминающее пользователю о том, что их нужно вовремя подзарядить.
Размер инвестиций в проект составляет порядка 500 миллионов рублей. Это не просто карманные деньги, а весомая сумма, которая подчеркивает стратегические амбиции бренда. Как говорится, в таком случае «первый блин» должен быть не комом, а настоящим шедевром.
Производственный процесс под контролем
Производство Saydo происходит на китайском предприятии Sonluk Energy, одном из лидеров отрасли с потенциалом выпуска до 5 миллиардов батареек в год. С одной стороны, это международный опыт, а с другой – надежность гарантируется «вот прямо здесь».
Бренд обещает, что его элементы питания не содержат кадмия, ртути и имеют защиту от протечек. Все это, конечно, обнадеживает. Устойчивость к щелочам и увеличенный срок службы батареек также неплохо бы зафиксировать в его «международном паспорте», чтобы успокоить более экологически ориентированную аудиторию. Кто бы мог подумать, что батарейки могут быть такими многофункциональными.
Новые горизонты
По словам управляющего бизнесом АО «Сайдо Интернэшнл» Антона Мойсеенко, SAYDO намерен занять свое место в тройке лидеров на рынке. Это происходит на фоне ухода таких крупных игроков, как Duracell и Energizer. Видимо, у SAYDO есть все шансы занять освободившуюся нишу, особенно сейчас, когда потребители вынуждены искать альтернативу привычным брендам. Как говорится, новое – это хорошо забытое старое, только под другим знаком.
В ближайших планах компании – разработка новых продуктов с уникальными характеристиками, чтобы стать не только заменой ушедшим брендом, но и полноценным конкурентом на рынке. Учитывая дух времени, SAYDO может предложить решения для самых сложных задач. Кто знает, возможно, в будущем появится «умная» батарейка, способная функционировать даже в сложных ситуациях.
Уже сформированы логистические цепочки и складская инфраструктура. Кому-то кажется, что это банальные вещи, но для успешного запуска нового бренда такая подготовка – это залог успеха. Разве не замечательно, что забота о клиентах становится приоритетом? А благодаря активной работе на рынках стран СНГ и Таможенного Союза SAYDO собирается создавать одну большую семью надежных элементов питания. И пусть скептиков не пугает производство на базе китайской промышленности. Половина мира живет на этой базе.
Давайте проводить тесты
С нетерпением ждем выхода SAYDO на рынок в феврале 2025 года. Интересно, как будут выглядеть рекламные кампании и маркетинговые стратегии, ведь батарейки – это не просто ряд товаров, а настоящая часть нашей повседневной жизни. Возможно, новые элементы питания действительно станут теми самыми безотказными помощниками, которых мы ожидали и о которых не просто «сказали», а теперь и просто «сделали».
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Nissan возвращается в Россию?
Заглядывая в будущее, японский автоконцерн Nissan Motor, похоже, решил сделать хоть какую-то попытку заявить о себе в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Легенда под угрозой: спад продаж может убить завод сельхозтехники в РФ
Крупнейший в России завод по производству сельскохозяйственной техники переживает тяжёлое время. Сильное сокращение продаж может впоследствии привести к...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Как Якутия становится водородным флагманом России?
Якутия, один из самых холодных регионов России, неожиданно для многих стала «горячей точкой» на мировой карте водородной энергетики. Далеко, холодно, проблемы...

Освоение Арктики: транзит по Севморпути востребован не только Китаем
Уже в текущем году, по оценке «Ростатома», ожидается 50-процентный рост перевозок грузов иностранными компаниями по СМП. С 2023 г. Китай выступает одним из...