На автозаводе «Урал» запустили новый сборочный корпус
В Миассе (Челябинская область) состоялось открытие нового сборочного производства автомобильного завода «Урал». Проект был реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, и это часть программы развития отечественного машиностроения.
Новый корпус был построен в течение двух лет. За это время цех был укомплектован российским оборудованием. В нем были установлены современные роботизированные комплексы для точной сборки, AGV-тележки (автоматические транспортные системы) и интеллектуальные инструменты с цифровым контролем операций. Также здесь начал работать первый в России склад-мезонин – система, которая обеспечивает эффективное хранение и перемещение комплектующих с помощью роботов.
Компания планирует отправлять первые партии грузовиков заказчикам уже в самое ближайшее время. В планах производства – освоение выпуска грузовых машин следующего поколения с массой от 12 до 48 тонн. Завод «Урал» готовится собирать автомобили с инновационными мостами собственной разработки и современной кабиной.
Цифровизация нового сборочного корпуса соответствует концепции «Индустрии 4.0», суть которой заключается в создании «умных» производств, где каждый процесс автоматизирован и связан в единую сеть. Среди характеристик «Индустрии 4.0» можно выделить цифровые алгоритмы, интернет вещей, искусственный интеллект, обучаемая робототехника и высокая экологичность производства.
Такой подход позволит повысить эффективность завода, снизить затраты, поднять качество продукции, обеспечить производственную гибкость и заняться дальнейшим внедрением инновационных решений.
По словам руководителя автомобильного завода «Урал» Павла Яковлева, новый корпус позволит собирать трудоемкие модели, с большим количеством сложных и длительных операций. Современные технологии сборки помогут предприятию освоить выпуск более 5,5 тысячи машин ежегодно.
Запуск такого производства можно назвать смелым шагом, поскольку на рынке тяжелых грузовиков сейчас наблюдается спад. Однако несмотря на сложности в отрасли, завод делает ставку на модернизацию.
Внедрение автоматизации в новом корпусе поможет существенно сократить время сборки и повысить точность изготовления транспортных средств. Такой подход позволит укрепить позиции компании как на внутреннем рынке страны, так и на международном уровне.
Можно предположить, что проект будет способствовать достижению технологического суверенитета России в сфере тяжелого машиностроения и автомобильной отрасли.
Завод «Урал» представляет собой градообразующее предприятие города Миасс. На сегодняшний день это ведущий производитель полноприводного большегрузного транспорта в стране. Здесь выпускают широкий ассортимент автомобилей на дизельном и газомоторном топливе. Продукция представлена линейкой из более 250 моделей машин, а на платформе «Урал» собирают свыше 400 видов спецтехники для разных сфер промышленности.
Инвестиции в модернизацию завода создают дополнительные возможности для предприятия и отрасли. Новый сборочный комплекс станет основой для освоения выпуска грузовых автомобилей следующего поколения, отвечающих современным требованиям к транспорту и его производству.
Новый корпус был построен в течение двух лет. За это время цех был укомплектован российским оборудованием. В нем были установлены современные роботизированные комплексы для точной сборки, AGV-тележки (автоматические транспортные системы) и интеллектуальные инструменты с цифровым контролем операций. Также здесь начал работать первый в России склад-мезонин – система, которая обеспечивает эффективное хранение и перемещение комплектующих с помощью роботов.
Компания планирует отправлять первые партии грузовиков заказчикам уже в самое ближайшее время. В планах производства – освоение выпуска грузовых машин следующего поколения с массой от 12 до 48 тонн. Завод «Урал» готовится собирать автомобили с инновационными мостами собственной разработки и современной кабиной.
Цифровизация нового сборочного корпуса соответствует концепции «Индустрии 4.0», суть которой заключается в создании «умных» производств, где каждый процесс автоматизирован и связан в единую сеть. Среди характеристик «Индустрии 4.0» можно выделить цифровые алгоритмы, интернет вещей, искусственный интеллект, обучаемая робототехника и высокая экологичность производства.
Такой подход позволит повысить эффективность завода, снизить затраты, поднять качество продукции, обеспечить производственную гибкость и заняться дальнейшим внедрением инновационных решений.
По словам руководителя автомобильного завода «Урал» Павла Яковлева, новый корпус позволит собирать трудоемкие модели, с большим количеством сложных и длительных операций. Современные технологии сборки помогут предприятию освоить выпуск более 5,5 тысячи машин ежегодно.
Запуск такого производства можно назвать смелым шагом, поскольку на рынке тяжелых грузовиков сейчас наблюдается спад. Однако несмотря на сложности в отрасли, завод делает ставку на модернизацию.
Внедрение автоматизации в новом корпусе поможет существенно сократить время сборки и повысить точность изготовления транспортных средств. Такой подход позволит укрепить позиции компании как на внутреннем рынке страны, так и на международном уровне.
Можно предположить, что проект будет способствовать достижению технологического суверенитета России в сфере тяжелого машиностроения и автомобильной отрасли.
Завод «Урал» представляет собой градообразующее предприятие города Миасс. На сегодняшний день это ведущий производитель полноприводного большегрузного транспорта в стране. Здесь выпускают широкий ассортимент автомобилей на дизельном и газомоторном топливе. Продукция представлена линейкой из более 250 моделей машин, а на платформе «Урал» собирают свыше 400 видов спецтехники для разных сфер промышленности.
Инвестиции в модернизацию завода создают дополнительные возможности для предприятия и отрасли. Новый сборочный комплекс станет основой для освоения выпуска грузовых автомобилей следующего поколения, отвечающих современным требованиям к транспорту и его производству.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Спартанский курс ЦБ: суровое заявление Набиуллиной ошеломило бизнес
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поставила точку: спасать всех подряд льготными кредитами российская экономика больше не может...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...