
На автозаводе «Урал» запустили новый сборочный корпус
В Миассе (Челябинская область) состоялось открытие нового сборочного производства автомобильного завода «Урал». Проект был реализован при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, и это часть программы развития отечественного машиностроения.
Новый корпус был построен в течение двух лет. За это время цех был укомплектован российским оборудованием. В нем были установлены современные роботизированные комплексы для точной сборки, AGV-тележки (автоматические транспортные системы) и интеллектуальные инструменты с цифровым контролем операций. Также здесь начал работать первый в России склад-мезонин – система, которая обеспечивает эффективное хранение и перемещение комплектующих с помощью роботов.
Компания планирует отправлять первые партии грузовиков заказчикам уже в самое ближайшее время. В планах производства – освоение выпуска грузовых машин следующего поколения с массой от 12 до 48 тонн. Завод «Урал» готовится собирать автомобили с инновационными мостами собственной разработки и современной кабиной.
Цифровизация нового сборочного корпуса соответствует концепции «Индустрии 4.0», суть которой заключается в создании «умных» производств, где каждый процесс автоматизирован и связан в единую сеть. Среди характеристик «Индустрии 4.0» можно выделить цифровые алгоритмы, интернет вещей, искусственный интеллект, обучаемая робототехника и высокая экологичность производства.
Такой подход позволит повысить эффективность завода, снизить затраты, поднять качество продукции, обеспечить производственную гибкость и заняться дальнейшим внедрением инновационных решений.
По словам руководителя автомобильного завода «Урал» Павла Яковлева, новый корпус позволит собирать трудоемкие модели, с большим количеством сложных и длительных операций. Современные технологии сборки помогут предприятию освоить выпуск более 5,5 тысячи машин ежегодно.
Запуск такого производства можно назвать смелым шагом, поскольку на рынке тяжелых грузовиков сейчас наблюдается спад. Однако несмотря на сложности в отрасли, завод делает ставку на модернизацию.
Внедрение автоматизации в новом корпусе поможет существенно сократить время сборки и повысить точность изготовления транспортных средств. Такой подход позволит укрепить позиции компании как на внутреннем рынке страны, так и на международном уровне.
Можно предположить, что проект будет способствовать достижению технологического суверенитета России в сфере тяжелого машиностроения и автомобильной отрасли.
Завод «Урал» представляет собой градообразующее предприятие города Миасс. На сегодняшний день это ведущий производитель полноприводного большегрузного транспорта в стране. Здесь выпускают широкий ассортимент автомобилей на дизельном и газомоторном топливе. Продукция представлена линейкой из более 250 моделей машин, а на платформе «Урал» собирают свыше 400 видов спецтехники для разных сфер промышленности.
Инвестиции в модернизацию завода создают дополнительные возможности для предприятия и отрасли. Новый сборочный комплекс станет основой для освоения выпуска грузовых автомобилей следующего поколения, отвечающих современным требованиям к транспорту и его производству.
Новый корпус был построен в течение двух лет. За это время цех был укомплектован российским оборудованием. В нем были установлены современные роботизированные комплексы для точной сборки, AGV-тележки (автоматические транспортные системы) и интеллектуальные инструменты с цифровым контролем операций. Также здесь начал работать первый в России склад-мезонин – система, которая обеспечивает эффективное хранение и перемещение комплектующих с помощью роботов.
Компания планирует отправлять первые партии грузовиков заказчикам уже в самое ближайшее время. В планах производства – освоение выпуска грузовых машин следующего поколения с массой от 12 до 48 тонн. Завод «Урал» готовится собирать автомобили с инновационными мостами собственной разработки и современной кабиной.
Цифровизация нового сборочного корпуса соответствует концепции «Индустрии 4.0», суть которой заключается в создании «умных» производств, где каждый процесс автоматизирован и связан в единую сеть. Среди характеристик «Индустрии 4.0» можно выделить цифровые алгоритмы, интернет вещей, искусственный интеллект, обучаемая робототехника и высокая экологичность производства.
Такой подход позволит повысить эффективность завода, снизить затраты, поднять качество продукции, обеспечить производственную гибкость и заняться дальнейшим внедрением инновационных решений.
По словам руководителя автомобильного завода «Урал» Павла Яковлева, новый корпус позволит собирать трудоемкие модели, с большим количеством сложных и длительных операций. Современные технологии сборки помогут предприятию освоить выпуск более 5,5 тысячи машин ежегодно.
Запуск такого производства можно назвать смелым шагом, поскольку на рынке тяжелых грузовиков сейчас наблюдается спад. Однако несмотря на сложности в отрасли, завод делает ставку на модернизацию.
Внедрение автоматизации в новом корпусе поможет существенно сократить время сборки и повысить точность изготовления транспортных средств. Такой подход позволит укрепить позиции компании как на внутреннем рынке страны, так и на международном уровне.
Можно предположить, что проект будет способствовать достижению технологического суверенитета России в сфере тяжелого машиностроения и автомобильной отрасли.
Завод «Урал» представляет собой градообразующее предприятие города Миасс. На сегодняшний день это ведущий производитель полноприводного большегрузного транспорта в стране. Здесь выпускают широкий ассортимент автомобилей на дизельном и газомоторном топливе. Продукция представлена линейкой из более 250 моделей машин, а на платформе «Урал» собирают свыше 400 видов спецтехники для разных сфер промышленности.
Инвестиции в модернизацию завода создают дополнительные возможности для предприятия и отрасли. Новый сборочный комплекс станет основой для освоения выпуска грузовых автомобилей следующего поколения, отвечающих современным требованиям к транспорту и его производству.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...

Третья беда России: Пенсия по-русски и по-американски, почувствуйте разницу
Сворованных у страны денег хватило бы, чтобы наши пенсионеры жили если не как в Америке, то как в Эстонии...

Военные туры: туристы из стран богатого Персидского залива распробовали Россию
Граждане Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейта соблазнены промо-кампаниями в социальных сетях и легкими визами, а авиакомпании открывают новые маршруты....