
Новая модель поезда «Иволга 4.0» прибыла в Москву
В Москву прибыл первый электропоезд «Иволга 4.0», сделанный на «Тверском вагоностроительном заводе» (ТВЗ), с новым дизайном пассажирских кресел. Состав будет курсировать по Московскому центральному диаметру (МЦД).
Отличительная черта – оригинальная расцветка оформления пассажирских кресел, где светло-зеленые подголовники гармонично сочетаются с серой обивкой сидений. Ранее общественности уже представляли поезда, где кресла в салонах были с синей, сине-красной, желто-серой и бордово-серой обивкой. Каждая расцветка выбиралась с учетом пожеланий пассажиров и современных дизайнерских трендов.
Кроме новых расцветок, данная модель электропоезда «Иволга 4.0» получила целый ряд технических улучшений. В средних вагонах разработали третью дверь для удобства высадки и посадки людей. Конструкторы изменили также внешний вид поезда, перестроили интерьер, поменяли управление дверями – они стали более доступными для пассажиров.
Программа модернизации транспортной системы демонстрирует впечатляющие успехи. С 2011 года для четырех направлений МЦД закупили более 380 составов. Особенно примечательна динамика обновления – сейчас на маршрутах курсируют современные электропоезда возрастом не более 6 лет, в то время как в 2011 году средний возраст подвижного состава составлял 24 года.
Отметим, что обновление парка поездов на первых трех диаметрах уже завершено, работы на четвертом закончат в этом году.
Производство поездов модели «Иволга» играет значительную роль в развитии отечественного машиностроения. Над разработкой трудились российские конструкторы, а более 97% всех компонентов производят у нас в стране.
В серийном выпуске электропоездов задействованы около 600 промышленных предприятий и 75 тысяч специалистов по всей России. На данный момент 75% заказов поступает от правительства Москвы.
Московские центральные диаметры представляют собой современную железнодорожную систему, которая интегрирована с Московским центральным кольцом и метрополитеном. Сейчас успешно функционируют четыре линии:
– МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня);
– МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск);
– МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»;
– МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».
Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что обновление электропоездов и всего подвижного состава идет рекордными темпами. Это важно не только для комфорта пассажиров, но и для всей машиностроительной отрасли, поскольку речь идет о долгосрочных заказах и уверенности в будущем.
Приоритетом московской городской политики остается именно развитие транспортной инфраструктуры, а также поддержка российского производителя.
«Тверской вагоностроительный завод» – отечественное высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на массовом производстве различных моделей пассажирских вагонов, локомотивов и комплектующих к ним.
Качество продукции подтверждено многими регалиями и наградами всероссийских и международных отраслевых выставок. В настоящее время выпущенная на заводе продукция занимает 90% от всего вагоностроительного рынка России.
Отличительная черта – оригинальная расцветка оформления пассажирских кресел, где светло-зеленые подголовники гармонично сочетаются с серой обивкой сидений. Ранее общественности уже представляли поезда, где кресла в салонах были с синей, сине-красной, желто-серой и бордово-серой обивкой. Каждая расцветка выбиралась с учетом пожеланий пассажиров и современных дизайнерских трендов.
Кроме новых расцветок, данная модель электропоезда «Иволга 4.0» получила целый ряд технических улучшений. В средних вагонах разработали третью дверь для удобства высадки и посадки людей. Конструкторы изменили также внешний вид поезда, перестроили интерьер, поменяли управление дверями – они стали более доступными для пассажиров.
Программа модернизации транспортной системы демонстрирует впечатляющие успехи. С 2011 года для четырех направлений МЦД закупили более 380 составов. Особенно примечательна динамика обновления – сейчас на маршрутах курсируют современные электропоезда возрастом не более 6 лет, в то время как в 2011 году средний возраст подвижного состава составлял 24 года.
Отметим, что обновление парка поездов на первых трех диаметрах уже завершено, работы на четвертом закончат в этом году.
Производство поездов модели «Иволга» играет значительную роль в развитии отечественного машиностроения. Над разработкой трудились российские конструкторы, а более 97% всех компонентов производят у нас в стране.
В серийном выпуске электропоездов задействованы около 600 промышленных предприятий и 75 тысяч специалистов по всей России. На данный момент 75% заказов поступает от правительства Москвы.
Московские центральные диаметры представляют собой современную железнодорожную систему, которая интегрирована с Московским центральным кольцом и метрополитеном. Сейчас успешно функционируют четыре линии:
– МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня);
– МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск);
– МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»;
– МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».
Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что обновление электропоездов и всего подвижного состава идет рекордными темпами. Это важно не только для комфорта пассажиров, но и для всей машиностроительной отрасли, поскольку речь идет о долгосрочных заказах и уверенности в будущем.
Приоритетом московской городской политики остается именно развитие транспортной инфраструктуры, а также поддержка российского производителя.
«Тверской вагоностроительный завод» – отечественное высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на массовом производстве различных моделей пассажирских вагонов, локомотивов и комплектующих к ним.
Качество продукции подтверждено многими регалиями и наградами всероссийских и международных отраслевых выставок. В настоящее время выпущенная на заводе продукция занимает 90% от всего вагоностроительного рынка России.
- Элина Симцова
- mos.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Бензин по цене золота: крупнейшие НПЗ в РФ надолго выведены из строя
Киевский режим отчаянно атакует российскую инфраструктуру, причиняя болезненный экономический вред всей отрасли....

Заменят танками: бедность европейцев убила легендарный автомобильный бренд ЕС, выпуск которого прекращен навсегда
Закрытие проекта действительно становится эпохальным – уходит не модель автомобиля, уходит целая эпоха процветания Европы....

Проблемы мира: России не по карману окончание СВО
В преддверии саммита лидеров двух стран в Европе опасаются, что боевые действия закончатся. Но на самом деле этого должна бояться Москва....

Право на спасение нужно купить: элитные государства Европы начали грабить своих граждан, бегущих из «демократического рая»
Лидеры Европы решили наказать несогласных избирателей. Однако насильно «общее дело» не привьешь....

Перебежавший к США Пашинян предложил Москве построить железную дорогу на «маршруте мира Трампа»
Стороны конфликта подписали меморандум, который, по сути, ни к чему не обязывает и не предоставляет деньги на большие планы «восстановления». Раскошелиться...

В РФ создали двигатель для спутников с практически бесконечным ресурсом работы
Сотрудники Московского авиационного института (МАИ) изобрели спутниковый двигатель с почти безграничным ресурсом работы. Об этом говорится в публикации на...

Украина осталась с газом: удар ВС РФ по ГИС «Орловка» под Одессой прошёл незамеченным
Также не задеты интересы азербайджанского нефтегазового консорциума. Его сырью ничто не угрожает....

«Мать» всех валютных кризисов уже на горизонте
Вспомните азиатский экономический кризис 1990-х годов, только в гораздо большем масштабе....

Кадровый скандал: в РФ раскрыты массовые уклонения от налогов на миллиарды
Кадровые агентства в России активно использовали незаконные схемы для ухода от налогов и «сэкономили» миллиарды рублей...

Банк России зафиксировал сильнейшее падение денежных потоков в экономике страны
Глубокие структурные проблемы обнаружены во всех секторах экономики. Финансовая сфера не стала исключением из общей негативной тенденции....

Отменить налоги, списать долги, вернуть пенсионный возраст, иначе – голод
Почему продовольственный суверенитет обеспечивают не агрохолдинги, а крестьяне...

Пошло по шву: причины взрыва на заводе в Стерлитамаке
Взрыв газовоздушной смеси на заводе «Каустик», принадлежащем АО «Башкирская содовая компания» (БСК), заставляет нас вернуться к вопросам, связанным с...

Борьба без Москвы: Китай выиграл схватку за редкоземы Центральной Азии у США на заднем дворе РФ
Аналитики утверждают, что логистические, финансовые и геополитические препятствия, особенно вокруг Среднего коридора, затрудняют конкуренцию со стороны США без...

Богатые тоже платят: в РФ хотят ввести «социальную десятину» для пожилых
В РФ хотят ввести «социальную десятину». Автор инициативы рассказала, как изменить в лучшую сторону жизнь пожилых россиян...

«Деревня на минималках»: москвичи рассказали, зачем бегут в захолустье
В Москве набирает обороты тренд на сельскую жизнь. Эксперты рынка недвижимости и аналитики отмечают значительный рост данной тенденции...

Нефть, помидоры, торговая мафия: Москва ищет болевые точки Азербайджана
Угрозы военной помощи Украине со стороны Азербайджана вызвали ответную реакцию в Госдуме и не только...