Новая модель поезда «Иволга 4.0» прибыла в Москву
2 295

Новая модель поезда «Иволга 4.0» прибыла в Москву

В Москву прибыл первый электропоезд «Иволга 4.0», сделанный на «Тверском вагоностроительном заводе» (ТВЗ), с новым дизайном пассажирских кресел. Состав будет курсировать по Московскому центральному диаметру (МЦД).


Отличительная черта – оригинальная расцветка оформления пассажирских кресел, где светло-зеленые подголовники гармонично сочетаются с серой обивкой сидений. Ранее общественности уже представляли поезда, где кресла в салонах были с синей, сине-красной, желто-серой и бордово-серой обивкой. Каждая расцветка выбиралась с учетом пожеланий пассажиров и современных дизайнерских трендов.

Кроме новых расцветок, данная модель электропоезда «Иволга 4.0» получила целый ряд технических улучшений. В средних вагонах разработали третью дверь для удобства высадки и посадки людей. Конструкторы изменили также внешний вид поезда, перестроили интерьер, поменяли управление дверями – они стали более доступными для пассажиров.

Программа модернизации транспортной системы демонстрирует впечатляющие успехи. С 2011 года для четырех направлений МЦД закупили более 380 составов. Особенно примечательна динамика обновления – сейчас на маршрутах курсируют современные электропоезда возрастом не более 6 лет, в то время как в 2011 году средний возраст подвижного состава составлял 24 года.

Отметим, что обновление парка поездов на первых трех диаметрах уже завершено, работы на четвертом закончат в этом году.

Производство поездов модели «Иволга» играет значительную роль в развитии отечественного машиностроения. Над разработкой трудились российские конструкторы, а более 97% всех компонентов производят у нас в стране.

В серийном выпуске электропоездов задействованы около 600 промышленных предприятий и 75 тысяч специалистов по всей России. На данный момент 75% заказов поступает от правительства Москвы.

Московские центральные диаметры представляют собой современную железнодорожную систему, которая интегрирована с Московским центральным кольцом и метрополитеном. Сейчас успешно функционируют четыре линии:

– МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово – Лобня);

– МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино – Подольск);

– МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»;

– МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов отметил, что обновление электропоездов и всего подвижного состава идет рекордными темпами. Это важно не только для комфорта пассажиров, но и для всей машиностроительной отрасли, поскольку речь идет о долгосрочных заказах и уверенности в будущем.

Приоритетом московской городской политики остается именно развитие транспортной инфраструктуры, а также поддержка российского производителя.

«Тверской вагоностроительный завод» – отечественное высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на массовом производстве различных моделей пассажирских вагонов, локомотивов и комплектующих к ним.

Качество продукции подтверждено многими регалиями и наградами всероссийских и международных отраслевых выставок. В настоящее время выпущенная на заводе продукция занимает 90% от всего вагоностроительного рынка России.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Перебежавший к США Пашинян предложил Москве построить железную дорогу на «маршруте мира Трампа»

Перебежавший к США Пашинян предложил Москве построить железную дорогу на «маршруте мира Трампа»

Стороны конфликта подписали меморандум, который, по сути, ни к чему не обязывает и не предоставляет деньги на большие планы «восстановления». Раскошелиться...
Борьба без Москвы: Китай выиграл схватку за редкоземы Центральной Азии у США на заднем дворе РФ

Борьба без Москвы: Китай выиграл схватку за редкоземы Центральной Азии у США на заднем дворе РФ

Аналитики утверждают, что логистические, финансовые и геополитические препятствия, особенно вокруг Среднего коридора, затрудняют конкуренцию со стороны США без...