Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в концерн «Ростех», без дополнительного объявления и объяснения почти на 25% сократила паспортную дальность полета нового самолета МС-21. Такие обновленные параметры летных характеристик опубликованы на сайте производителя. Отныне вместо прежних заявленных 5000 километров лайнер МС-21-300 в двухклассной компоновке может летать не более, чем на 3850 километров с 175 пассажирами на борту.
На эту деталь обратили внимание в «Ведомостях» и задали вопрос производителю. Представители «Ростеха» рассказал, что подробные летные характеристики новой машины еще уточняются и корректируются с учетом того, что получается в результате испытания готовой машины, прототипа, проходящего летную практику. Эта первая единица проходит обкатку, выполнена в железе, проходит сертификационный этап. Именно из этих испытаний и появилась цифра в чуть менее, чем 4000 километров полета.
Более того, представители компании заявили, что даже изначально, еще в 2009 году, когда проект самолета только появился как задумка, как набросок, его характеристики как раз и подразумевали полет 180 пассажиров на дистанцию не далее 3500 километров.
Иными словами, летный прототип, первый образец среднемагистральника, с российскими двигателями, даже превосходит первоначальную задумку и проект. К тому же, золотым стандартом для среднемагистральных лайнеров в России служит дистанция в 3000 километров в среднем, на эту нишу приходится подавляющее большинство рейсов. Так что точные характеристики МС-21 превосходят с лихвой техническое задание.
В принципе, долететь из Москвы в Новосибирск лайнер сможет, однако эксперты указывают, что по правилам самолеты должны не только приземляться в аэропорту назначения с пустым баком, но и иметь запас топлива на случай нештатной ситуации. А в этом вопросе у нового самолета возникают вопросы. Так что из-за новых ограничений, которые как бы «подрезают» крылья новому перспективному лайнеру, к нему появятся новые претензии у некоторых авиакомпаний, будущих операторов самолета.
Представители авиационного предприятия обозначили своей целью добиться увеличения полета нового самолета, но пока указывают реально достигнутые показатели, которые еще будут меняться в ту или иную сторону с учетом безопасности и эксплуатационных нужд. Впрочем, времени для корректировки технических характеристик осталось не так много, самолет должен пойти в серию уже в следующем году.
На эту деталь обратили внимание в «Ведомостях» и задали вопрос производителю. Представители «Ростеха» рассказал, что подробные летные характеристики новой машины еще уточняются и корректируются с учетом того, что получается в результате испытания готовой машины, прототипа, проходящего летную практику. Эта первая единица проходит обкатку, выполнена в железе, проходит сертификационный этап. Именно из этих испытаний и появилась цифра в чуть менее, чем 4000 километров полета.
Более того, представители компании заявили, что даже изначально, еще в 2009 году, когда проект самолета только появился как задумка, как набросок, его характеристики как раз и подразумевали полет 180 пассажиров на дистанцию не далее 3500 километров.
Иными словами, летный прототип, первый образец среднемагистральника, с российскими двигателями, даже превосходит первоначальную задумку и проект. К тому же, золотым стандартом для среднемагистральных лайнеров в России служит дистанция в 3000 километров в среднем, на эту нишу приходится подавляющее большинство рейсов. Так что точные характеристики МС-21 превосходят с лихвой техническое задание.
В принципе, долететь из Москвы в Новосибирск лайнер сможет, однако эксперты указывают, что по правилам самолеты должны не только приземляться в аэропорту назначения с пустым баком, но и иметь запас топлива на случай нештатной ситуации. А в этом вопросе у нового самолета возникают вопросы. Так что из-за новых ограничений, которые как бы «подрезают» крылья новому перспективному лайнеру, к нему появятся новые претензии у некоторых авиакомпаний, будущих операторов самолета.
Представители авиационного предприятия обозначили своей целью добиться увеличения полета нового самолета, но пока указывают реально достигнутые показатели, которые еще будут меняться в ту или иную сторону с учетом безопасности и эксплуатационных нужд. Впрочем, времени для корректировки технических характеристик осталось не так много, самолет должен пойти в серию уже в следующем году.
- uacrussia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Россия «взлетает» заново: даже в СССР не делали четыре типа самолетов одновременно
Западное давление и санкции приводят не только к негативу, но и упорному желания стать независимым и сильным....
Помочь невозможно: РФ «разрезала» энергосистему Украины натрое
У Киева огромные проблемы, теперь ему даже западные «партнеры» не в состоянии помочь....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Крупнейший НПЗ в мире перестарался с заменой российской нефти
Из-за санкций к «Роснефти» индийская Reliance закупила миллионы баррелей у альтернативных поставщиков. Однако сейчас вынуждена перепродавать. Связано ли это с...
Танкеры возвращаются в порт разгрузки: в КНР начали отдавать партии СПГ РФ обратно
Помимо санкций, еще много препятствий может встретиться на пути российского охлажденного газа, следующего к заказчику....
Саудовская Аравия пытается выкупить Индию и Китай у России
У Эр-Рияда свои «санкции» и заинтересованность в торговле нефтью, поэтому она борется с другом-конкурентом из России своими способами....
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Обрушение ИИ: технологические гиганты США потеряли $800 миллиардов за день
Самый большой финансовый пузырь в истории готов вот-вот лопнуть, а пока с него «сливки» снимают вовлеченные крупнейшие компании....
Слишком выгодно, чтобы быть правдой: новые схемы обмана захлестнули страну
МВД назвало самые опасные схемы обмана: россиян массово разводят на «лёгкий заработок» и «выгодные кредиты»...
Амбициозный план Путина: Россия вступила в смертельную гонку с Западом
Россия предпримет попытки войти в мировую гонку редкоземельных металлов, передает CNBC. Как считают эксперты, Москва может начать сотрудничать в этой области с...
Крупнейшие заводы России начинает лихорадить
Задание правительства не выполнил: «Уралвагонзавод» наращивает долги и сокращает штат...
Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Производитель пояснил основные причины существенных изменений в летных характеристиках....
Конец легенды АвтоВАЗа: Largus могут снять из-за смертельно опасной поломки
Легенду «АвтоВАЗа» хотят остановить — руль Lada Largus клинит, владельцы в панике, Росстандарт начал проверку...
ФАС взялась за маркетплейсы: Wildberries и Ozon меняют правила
После вмешательства ФАС крупнейшие маркетплейсы пересмотрели условия сотрудничества и изменили некоторые правила работы...
Микроэлектроника России ждет своего Лаврентия Берию
«Байкал» не лезет в отведенные рамки...