Новому среднемагистральнику МС-21 прилично «подрезали» крылья
Авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в концерн «Ростех», без дополнительного объявления и объяснения почти на 25% сократила паспортную дальность полета нового самолета МС-21. Такие обновленные параметры летных характеристик опубликованы на сайте производителя. Отныне вместо прежних заявленных 5000 километров лайнер МС-21-300 в двухклассной компоновке может летать не более, чем на 3850 километров с 175 пассажирами на борту.
На эту деталь обратили внимание в «Ведомостях» и задали вопрос производителю. Представители «Ростеха» рассказал, что подробные летные характеристики новой машины еще уточняются и корректируются с учетом того, что получается в результате испытания готовой машины, прототипа, проходящего летную практику. Эта первая единица проходит обкатку, выполнена в железе, проходит сертификационный этап. Именно из этих испытаний и появилась цифра в чуть менее, чем 4000 километров полета.
Более того, представители компании заявили, что даже изначально, еще в 2009 году, когда проект самолета только появился как задумка, как набросок, его характеристики как раз и подразумевали полет 180 пассажиров на дистанцию не далее 3500 километров.
Иными словами, летный прототип, первый образец среднемагистральника, с российскими двигателями, даже превосходит первоначальную задумку и проект. К тому же, золотым стандартом для среднемагистральных лайнеров в России служит дистанция в 3000 километров в среднем, на эту нишу приходится подавляющее большинство рейсов. Так что точные характеристики МС-21 превосходят с лихвой техническое задание.
В принципе, долететь из Москвы в Новосибирск лайнер сможет, однако эксперты указывают, что по правилам самолеты должны не только приземляться в аэропорту назначения с пустым баком, но и иметь запас топлива на случай нештатной ситуации. А в этом вопросе у нового самолета возникают вопросы. Так что из-за новых ограничений, которые как бы «подрезают» крылья новому перспективному лайнеру, к нему появятся новые претензии у некоторых авиакомпаний, будущих операторов самолета.
Представители авиационного предприятия обозначили своей целью добиться увеличения полета нового самолета, но пока указывают реально достигнутые показатели, которые еще будут меняться в ту или иную сторону с учетом безопасности и эксплуатационных нужд. Впрочем, времени для корректировки технических характеристик осталось не так много, самолет должен пойти в серию уже в следующем году.
На эту деталь обратили внимание в «Ведомостях» и задали вопрос производителю. Представители «Ростеха» рассказал, что подробные летные характеристики новой машины еще уточняются и корректируются с учетом того, что получается в результате испытания готовой машины, прототипа, проходящего летную практику. Эта первая единица проходит обкатку, выполнена в железе, проходит сертификационный этап. Именно из этих испытаний и появилась цифра в чуть менее, чем 4000 километров полета.
Более того, представители компании заявили, что даже изначально, еще в 2009 году, когда проект самолета только появился как задумка, как набросок, его характеристики как раз и подразумевали полет 180 пассажиров на дистанцию не далее 3500 километров.
Иными словами, летный прототип, первый образец среднемагистральника, с российскими двигателями, даже превосходит первоначальную задумку и проект. К тому же, золотым стандартом для среднемагистральных лайнеров в России служит дистанция в 3000 километров в среднем, на эту нишу приходится подавляющее большинство рейсов. Так что точные характеристики МС-21 превосходят с лихвой техническое задание.
В принципе, долететь из Москвы в Новосибирск лайнер сможет, однако эксперты указывают, что по правилам самолеты должны не только приземляться в аэропорту назначения с пустым баком, но и иметь запас топлива на случай нештатной ситуации. А в этом вопросе у нового самолета возникают вопросы. Так что из-за новых ограничений, которые как бы «подрезают» крылья новому перспективному лайнеру, к нему появятся новые претензии у некоторых авиакомпаний, будущих операторов самолета.
Представители авиационного предприятия обозначили своей целью добиться увеличения полета нового самолета, но пока указывают реально достигнутые показатели, которые еще будут меняться в ту или иную сторону с учетом безопасности и эксплуатационных нужд. Впрочем, времени для корректировки технических характеристик осталось не так много, самолет должен пойти в серию уже в следующем году.
- uacrussia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Иначе отберу»: Пашинян просит Москву восстановить железную дорогу в Турцию
Ереван выбирает прозападный путь «развития», но отремонтировать этот путь хочет за счет Москвы....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
Такого не было с 90-х: промышленность России рухнула в глубочайший кризис
Продажи на минимумах, производство падает, оптимизм исчез. Почему промышленность России оказалась в самом тяжёлом кризисе за десятилетия...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
«Спираль смерти» АвтоВАЗа: Lada несется в пропасть,
Руководство гиганта из Тольятти работает по принципу, а «зачем делать лучше, если и так купят»?...
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
Россиян снова напугали пенсией: в ГД раскрыли, что происходит на самом деле
В СМИ и соцсетях снова вспыхнули слухи о повышении пенсионного возраста. Заголовки вызвали тревогу и волну обсуждений...
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
В России научили «размножаться» СПГ-танкер «Кристоф да Маржери»
Россия научилась строить современные газовозы, это историческое событие в условиях сплошного шквала санкций....
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....